Вчерашние люди...

    Такие еще тепленькие, немножко мои. Сейчас же - потерянные мною. Кто-то  испарился навсегда, кто-то ходит по одному со мной коридору, стоит на той же остановке, что и я, смотрит в те же окна... И память с точностью микроскопа воспроизводит каждую морщинку, реакцию, слова. Из того времени, когда мы были вместе.  А в горле пресный ком противоречий. Царапает внутри,  жмет. Казалось бы стоит только догнать, позвать, остановиться, прижаться, взять за родную руку, сказать те слова, которые понятны только вам двоим. И глаза, конечно. В глаза посмотреть, как всегда. Но в них  уже отражаюсь не я. Там поселилось что-то холодное, мерзкое, чужое, которое режет меня мелким взглядом.
   С каждым годом таких людей все больше. И я никогда не пойму тех, кто, наливая, бодро мне скажет: "А... да забудь!И все эти советы жить проще и с улыбкой смотреть вперед. Конечно, с таким диким внутренним пессимизмом можно превратить в жену Лота, вечно оглядывающуюся.  Соленую от слез. Но я никогда не приму этого ухода людей, которые, для меня полумертвые,  продолжают ходить рядом. Поэтому, наверно, сейчас так стала ценить каждую минуту живого общения, каждый килобайт сообщений от родных,  но далеких. А ведь кто-то из вас опять уйдет?
  А моя калитка больше не заскрипит, собачки у соседей не залают. Его шаги затихнут не у нашего дома.

Люди, не уходите!!! Не царапайте, не жгите...


Рецензии