Тайна звёзд

Звёзды ярко блестят, улыбаются нежно.
Почему так они холодны, безмятежны?
Почему они снова внушают надежду,
Что есть жизнь после смерти?
Что будем мы вместе...

Чистый воздух, дышу
И на небо гляжу я.
Я понять так хочу,
Что живу не впустую!

Почему я, смотря
На их блеск безмятежный,
Ощущаю себя
Такой смертной и грешной?

Так хочу на колени упасть и молиться,
И признаться во всём, что на сердце твориться,
И спросить их тайком,
Что же ждёт меня вскоре?
Есть ли там высоко
То же счастье и горе?

Я тянусь к ним душой,
Их ладонью касаюсь,
Но не счастьем, тоской
Я от них заряжаюсь.

И теперь я грущу,
Будто что- то узнала,
И сама для себя
Свою смерть написала...


Рецензии
Никогда не нужно писать о смерти, пишите о жизни и о любви к ней,
испытано собственной душой.

С теплом, Светлана.

Светлая Лана   01.06.2014 11:43     Заявить о нарушении
Спасибо за совет!

Олимпиада Тянтова   01.06.2014 15:46   Заявить о нарушении