Блатные стихи 1

В лунной ночи

Зверь глухой ночью по тайге рыщет,
с оскалом шастает на горе лесистой...
Кровь из раны волка дикого свищет:
сгинет он на тропе своей тернистой...
В небе ночном голая селена блещет;
волчина кимает в стороне тенистой...
О берег речной волна седая плещет,
жмура ноги ласкает водой пенистой...

В глухой тайге

Повагом сонце за горизонт заходит,
и сумерки опускаются над урманом...
Волчара совсем добычи не находит,
без толка днями рыскает турманом...
По стежкам он напролом проходит,
с гладом насилу борется и бураном...
Волк от тернистых троп не отходит,
не зная, что жидает его за туманом...

Побег на тайгу

В клетке егеря начили меня роками,
но восе теком в родные края ухожу:
драла задал и не захвачен я догами,
с целью охоты по воле снова брожу.
В леса дикие рыхло двигаю ногами,
а за шкуру свою я нимало не дрожу;
натуру мою не сломали они рогами,
за волчий закон любого гада уложу!

Охота на волка

Егеря вскоре волка за шею зарачат,
и моментом восе подонки накроют;
егеря вскоре волка в загон заначат
и нахрапом его под замки закроют.
Суки перед волком сажало заточат,
и братья кровные на гибель завоют;
за шкуру волчью сажалом замочат
и стерву наглухо под землю зароют...

Поделом кранты

Меня в капкан так поставили черти,
гантеры волка с тайгою разлучили;
падлы в кичмане подвели к смерти,
но никаким макаром не приручили.
Сумел я кроче своё достойно нести,
шарой таче братки меня выручили;
гавки не избежали кровавой мести,
поделом кранты все они получили...

Волчья натура

Отпустите вы, гадки, волка на волю:
цепи не принимает звериная масть;
пустите мне, падлы, бегать по полю:
волчары не вканают ни под власть!
Не держите во стенах волчью долю:
клыками в конце порву я вам пасть;
вы откинете хвоста с острой болью:
в натуре сотворю я гнидам шмасть!

Гордый волчина

Предо мной не торчите вы шайками,
на меня псов подлячих не наведите;
за решёткой не голчите вы хайками,
от меня карданы поганые отведите!
Не покорите меня вашими пайками,
зехерами вы с тайгою не разведите;
не путайте меня с вашими лайками,
из кичи вы волка обратно поведите!

Загнанный волк

Я - волчара, в доску таёжный зверь:
ты на колени никогда не поставишь;
тяжёлый крест я ношу, мне поверь,
и хоче тресни, дикаря не подавишь!
Борней сразу открой смерти дверь,
понеже натуру волчью не поганишь;
раз в клетку загнан я псами теперь,
макитру порви: волка не поманишь!

Волчина вольный

В жизни варгена главное - свобода,
не носить внутри себя груза и оков;
идти не должен по законам сброда,
за честь свою он шаркнуться готов!
Сила вольной души живёт до гроба,
не гаснет и среди стальных замков;
покорства не имеет волчья порода,
ничем не ломят свободных волков!

Одинокий волк

С волком диким нема сукам сладу,
зане в свободе и чести волчья суть;
витару свою на кон всегда я кладу,
зане выбран мною тернистый путь...
Торчу в одиночке в суровом хладу,
а предо мной стоит сплошная муть;
лаги задрать можно в таком гладу,
до гробовой доски не хватает чуть...

На вершине один

Велице я зыркаю с вершины горной,
шкура моя старая всецело во драни;
не покатил в жизни по тропе торной
и нынче стою один на смерти грани...
Нет менжи да касти в душе вольной,
не жихтарил под махтою и во срани;
не сделают варгена гавкой дольной,
скорше концы отдам на поле брани!

Непокорный газан

Не по натуре волка шванцем вилять,
никого же не пускает на свою холку;
по масти ему гордо по жизни хилять:
держать в гатенах его немень толку!
За хавку не станет у людей шнырять:
оноре да воля важны дикому волку;
никто не в силу газана того смирять,
борней грохнуть его ударом с голку!


Рецензии