Моя красавица Луна!

Луна! Луна! Моя красавица Луна!
Я завтра вновь тебя смогу увидеть.
Над крышей дома, где я сейчас одна
Среди той ночи Полнолунной, я никому
                не дам тебя обидеть.

Луна! Моя подруженька Луна!
Я лишь тебе свои все тайны доверяю
И Слава Богу, что всё ж живу я не одна,
Ведь у меня дочурка и на неё я уповаю.

Луна! Планета ты моя любимая Луна!
Ведь у меня есть Ангел мой хранитель,
А дочь моя – это своя особая страна…
Мой отчий дом – то наша общая обитель.

Луна! Тебя боготворю, красавица Луна!
Великая ты спутница моей родной Земли,
Услышь меня, прошу тебя, а та стена…
Пусть рушится, чтоб все понять смогли

Нам жизнь дарована великая прекрасная
И мы должны свой дом, свой сад беречь.
Ведь скоро же закончится весна чудесная
И лето к нам придёт пора волшебных встреч.


Рецензии
Таня, прямо как живая, твоя Луна-красавица!
А вот как и я Её вижу...

Загадочная планета.
Владимир Мартыненко 3
Взойдет луна и серебром лучей крестом,
Влюблённых освятит застенчивые лица.
Заполнит призрачностью света спящий дом,
Морячка лишь не спит и ожиданием томится.

И в озеро нырнёт к русалкам в гости,
Разбудит озорниц к весёлым диким пляскам...
Они же, в шутку, рыбаку попутают все снасти,
И голосом Сирен встревожат мысли морякам.

В берёзовую рощу брызнет щедро серебром,
На листьях ноты песен нарисует соловьям.
Мотивы этих песен восхищают нынче и потом...
Всех тех, кто души доверял волшебным трелям.

И ночь рисуется не сонной пустотой немой -
Озарена сиянием загадочной планеты...
Кому-то взбудоражив скучный для души покой,
Желающей познать её сокрытые секреты.

*** 26.08.2013.

http://www.stihi.ru/2014/07/17/836

С теплом)))))))))))

Владимир Мартыненко 3   04.08.2014 17:57     Заявить о нарушении
Да, Володя и у тебя Луна очень красивая.
Благодарю за отзыв.

Всего самого доброго и светлого.
С уважением и теплом Таня.

Татьяна Маловичко   05.08.2014 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.