Наши встречи, которых не было

Наши встречи,которых не было,
Наши встречи,которых не будет,
Приколочены к синему небу
Одиночеством наших судеб.
Наше счастье распято на звёздах.
Разве кто-то ему поможет?
Помогать ему,кажется,поздно,
Оно только воскреснуть может.
Нам на небо смотреть с тобой больно.
Рвутся души  друг к  другу на встречу…
Воскрешение будет долгим,
Воскрешение будет вечным.


Рецензии
Наверное, время от времени перечитываете
и удивляетесь: неужели это я написал?
Да, такие строчки просто так не приходят,
они, как благословение, падают
жемчужинками сверху!
Вспомнился фильм "Ирония судьбы...":

"Мне нравится, что вы больны не мной,
мне нравится, что я больна не вами,
что никогда тяжёлый шар земной
не уплывёт под нашими ногами..."

Катерина Антонова   21.12.2015 16:30     Заявить о нарушении
Как же Вы правы!!! Перечитываю и удивляюсь.И не верится,что я смог уложить в рифму такие слова.Душевные слова.И Вы это подтверждаете.Спасибо! Мне очень приятно!

Невзучьев Александр   21.12.2015 21:10   Заявить о нарушении
А зачем мне лукавить?
Что талантливо, то талантливо.

Катерина Антонова   21.12.2015 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.