Четыре слова

В толпе мы встретились с тобой случайно,
Глаза в глаза...и снова время вспять...
Хотелось броситься, чтоб с нежностью обнять,
Но ты вдруг развернулась машинально,
Чтоб снова от любви своей бежать...

Родная, милая, чего ты испугалась?
Пускай, что где-то ждал тебя другой...
Пусть больно мне, но это выбор твой,
Я лишь хочу, чтоб ты почаще улыбалась,
Ведь я люблю тебя, беспечный ангел мой...

Я за тобой, ускорив шаг, вдогонку,
"Привет, родная. Как ты?" - всё что смог сказать...
С тобою рядом так хотелось помолчать,
Чтоб снова ощутить миров вибраций тонких,
Что нас с тобой свели случайностью опять...

Я встречи не искал. Меня ты избегала,
А значит, как магнит, биение сердец...
За миг любовь тоски расплавила свинец,
Но как во сне в ответ растерянно сказала:
"Я хорошо. Спешу я..." - свиданию конец...

Тебе при встрече лишь четыре слова,
И мне четыре слова лишь в ответ...
А в сумме восемь...бесконечен наш сюжет,
Глаза в глаза...как много в них родного!
Спиной к спине...и снова меркнет свет...

Пусть жизнь идёт, спешат куда-то люди,
А мы с тобой, как рваная душа...
Ведь друг без друга счастливы не будем,
Сгорим, дотлеем, одиночеством дыша...
 


Рецензии