Глава 1. Магия художника

Когда я водил кисточкой по полотну,у меня возникало ощущение что я нахожусь со всем в другом мире.Это как своего рода наркотик,дающий сладкий экстаз.Там в мире красок было всё нереальное-мистическое.Мой шаг в творчетво произошёл в 16 лет,я нарисовал нашу собаку,она получилась наполовину оборотнем,мне понравилось раскрывать вторую сущность:людей,животных,природы.Например обычная картина леса наполнялась магией,благодаря выделения того что сперва не заметно,но добавив красок и вот перед вами среди веток спрятались горгули,а вот по тропе прошёл кто-то большой и видно что он затаился в кустах.Мне было куда расти,талантливый художник как я считал это тот кто сможет передать через полотно звуки,даст почувствовать человеку холод или тепло,и даже позволит осязать запахи.Я бредил картинами,везде проглядывалась магия как-будто я открывал портал в иные измерения.
В один из холодных вечеров ко мне в мастерскую настойчиво постучали.Я открыл,перед порогом стояли два силуэта спрятанные в плащах с большим капюшоном.Они отдали мне письмо,и женский голос прозвучал тихо но настойчиво: «-Прочтите его,прошу Вас!».
Я сел возле камина,перед пылающем жарким огнём,отсвечивающим на белую бумагу.То что было там написано ввело меня в ощущение крайне противоречивые между собой:желание творить и испуг.
Письмо содержало такие строки,написанные как замечу нервным подчерком:
«Дорогой мистер Джонс,нам известно что вы художник крайне талантливый и мы набрались смелости просить Вас о милости оказать необычную услугу.У нас была прекрасная дочь Элизебет,она должна была ехать в другую страну на учёбу.Но перед поездкой она навестила подругу,и возвращаясь назад на неё напали.Наше горе не имеет предела.То что просим мы настолько необычно,насколько нам необходимо…Последний портет Элизебет…Всё уже согласовано и труп будет предостален для позирования,Вас мы же попросим наделить портрет дочери долей жизни.Мы не извращенцы мистер Джонс,мы просто любили дочь.С уважением семья Каттеров.Оплата будет достойной уверяем Вас».
Я должен был просочувствоваться,но мне к сожалению было всё равно это чужое горе.Но отказать в таком неординарном предложении я не смог бы лишь по своей природной тяге к мистическому.Взяв бумагу и чернила я принялся писать ответное письмо.


Рецензии