***

Пустая комната. Я сижу по середине на ледяном полу. Мне кажется, что прошла неделя с момента, как я сюда уселся, но нет, это просто давящее чувство пустых серых стен. Полез в карман за сигаретами. Их нет. Пустая пачка, в которой кучка табака и сдохшая зажигалка. Отсутствие сигарет - не проблема: киоск стоит прямо под подъездом.
"Наверное, нужно выйти",- подумал я и неуверенно, медленно начал подыматься с пола. Ноги еле держат, мне кажется, что они ватные. Выхожу с квартиры. Черт, лифт не работает - придется спускаться пешком на подкашивающихся ногах. В подъезде темно. Несколько раз чуть не упал. Голова гудит.
Я уже дома.
"Когда успел сходить? " - очередной раз задумался я. Я сел обратно в тоже место, где и был.
Сигарета уже во рту. Рука с зажигалкой тянется ко рту. Первый вдох. Закашлялся. Какой-то непривычно крепкий табак. А нет, уже привык. Сигарета закончилась. Тянусь за второй. Рядом полупустая бутылка водки. Подкурил сигарету. Затянулся. Она упала. Тлеет. Схватил бутылку. Немного обжигает горло. Стало теплее. На улице ноябрь. В квартире все открыто - гуляет ветер. Опять взял эту сигарету. Она потухла. Зажег. Дым заполняет легкие. Чувствую какую-то защищенность. Глупости. Я не спал три ночи. Просто сидел и бесцельно смотрел в стену. Кажется, там появилась небольшая дыра. Спать не могу. Просыпаюсь от чувства присутствия кого-то рядом.
Пусто. Везде включен свет. Страх. Опять чертов страх. Залпом допиваю содержимое бутылки. Слегка пошатываясь и хромая, иду на балкон. Яркий уличный свет режет глаза. Чуть не вылетел с шестого этажа. Вовремя схватился. Снова страх. Опять курю. Пол пачки сигарет уже нет. Как же быстро они заканчиваются.
Вернулся в комнату. Мутно в глазах.
Уже в ванной. Холодный душ. Голова не так гудит. Появляются внятные мысли. Стою у зеркала. Вижу что-то иное. Уставшее лицо, вместо голубых глаз, почему-то, серые, синяки смешались с мешками под глазами. Уставший взгляд. Вдруг прошла какая-то тень.
"Кто здесь?- в панике ору я, - Кто здесь? Выходи. Я знаю, что ты тут! "
Слышен смех. Какого черта? Я уже стал шизофреником или параноиком. Нервный срыв. Смех. Что-то упало. Звон разбитого стекла. Зашел в комнату. Разбитая бутылка водки лежит на полу. Опять страх. Ненавижу эти моменты. Я стал пуглив, как малое дитя. Смех. Уже ближе. Он громкий, отчетливый и грубый. Снова что-то разбилось. В этот раз зеркало. То самое зеркало, куда я смотрел не больше пяти минут назад.
Я вбежал в кухню. Схватил бутылку самого крепкого коньяка и начал, с надеждой на смерть, глушить его залпом. Выпил все. Голова не понимает, разум помутнел. Я готов к смерти. Некрепко стоя на ногах, я иду опять в комнату. Готов к любому исходу. На пороге комнаты я остановился. В комнате что-то стояло. Черное, бесформенное. Оно повернулось. У меня выступили слезы на глазах. Ничего не видно. Единственная мысль в голове: "Это конец. " оно подошло ближе и мерзким, скрипящим голосом прохрипело:
"Прощай. Увидимся в аду! "…


Рецензии