Стих нерождённого ребенка - Аудиостих

День приходит на рассвете,
На закате-ночь.
Все мы, в жизни этой, чьи-то дети...
Кто-то - чей-то - сын, а кто-то - дочь.
В равновесии находятся стихии,
Не продлить их, не остановить!
Неужели мама вы забыли,
Что не вправе что-то изменить?...
Нарушать гармонии не стоит.
Что дано, то следует хранить!
Я глаза на счастье вам открою!
Лишь до осени позвольте мне дожить...

Это стихотворение можно прослушать в аудиозаписи http://vk.com/club71889373


Рецензии
Не силён в поэзии: могу лишь сказать, что мне созвучны Ваши стихи, написанные в 2014 году. Они раскрывают Вас как зрелого человека, который в состоянии передать всю гамму своих переживаний, наблюдений, выводов красивым ритмичным стихом. У Вас хороший творческий инструментарий- сравнений, метафор и тд . Браво!
Из тех работ за 2015 год, что я прочитал, ничто не затронуло. Декадентство. Повторяюсь: на мой испорченный вкус. Возможно под гитару и у костра ...

Лев Барбарин   19.11.2015 23:30     Заявить о нарушении
2014-ый...
Вы весьма наблюдательны, Лев.
Рад знакомству!
С уважением,

Андрей Бурда   20.11.2015 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.