Когда останешься совсем один...

Когда останешься совсем один,
Когда не станет ни любви ни друзей,
Ты в море слез не спеши уходить,
А просто вспомни о Любви моей...

Пусть бесконечная ее печаль
В глазах твоих прольется горькой слезой.
Пусть станет и тебе немного жаль
Тех дней, забытых навсегда тобой...

Тоску свою ты не пытайся скрыть,
Пусть не воротишь ничего назад -
Ты никогда не сможешь позабыть
Печальных глаз моих прощальный взгляд...
 
И пусть ко мне ты больше не придешь,
Но в одиночестве, любимый мой,
Я знаю ты когда-нибудь поймешь,
Что в моем сердце будешь вечно ты со мной!

Когда останешься совсем один
Ты тихо вспомни о любви моей...
Она всегда тебя согреет и простит,
Тебе заменит всех твоих друзей...

С ней позабудешь ты свою печаль,
Она придет к тебе - ты только позови...
Любовь мою ты просто вспоминай...
Когда останешься совсем один...


Рецензии