Путь -20 Веселье

 Хорошо девчонки нас сейчас не видят, порвали бы в лоскуты. Такое зрелище,
 гордый красавчик в обнимку со мной. В школе все интересней и интересней
 становится.
        На очередном уроке выясняется,  что для полного счастья адептам не
 хватало  гномьего этикета. Ну, полный набор для отъезда мозгов на прогулку
 к упырям! Мы что достигнем таких высот, когда при дворе гномьих вурдалаков
 упокаивать будем?
 Очень и очень поразил архимаг, красочно живописуя целебные настойки из
 трупных личинок, разного срока спелости.  Крупние личинки не так ценны.
 Нужен определенный размер. Полнолуние прибавляет ценность и сил настойке.
 А червячки, если их выдержать в травах и в яблочном уксусе, ценнейшее
 питание для мужчин определенного возраста. Они возвращают тягу к женскому
 полу.
 - Кому, живому мужчине или упырю? – Громко поинтересовалась я. Ну не может,
 такой серьезный архимаг нести такую чушь. Убиться струей летящего дракона!
 - Леди, что вас смущает? Очень действенное средство и пользуется большим
 спросом. – На полном серьезе произнес архимаг.
 - Прежде чем рекомендовать, целитель обязан испробовать средство на себе.
 Вы уверены, что это средство безвредно?-  Мой вопрос прозвучал двусмысленно.
 - Леди, желаете обсудить вопросы этики целительства? Похвально. – Выкрутился
 архимаг. Дракон беспрерывно хихикал, прикрывшись рукой, делая
 заинтересованный вид. Кстати об этике, обратилась я к дракону. Если он хочет
 чтобы я выполняла условия договора, не мешало бы поговорить об этичности
 подслушивания личных мыслей. Как на счет личного пространства? Любой
 уважающий себя дракон, наверняка, знает закон личных свобод. Или, что там у
 них? Или они, как в помойке, ковыряются в мыслях кого ни попадя? Этот
 некромант своими личинками довел меня до точки высшего закипания!  Что-то
 нехорошо мне становится от обилия требований на фоне полного исчезновения
 свободы. Это перебор, наливалась я все большим раздражением.
 - Смирта, если это для тебя важно, в первую очередь, научу тебя ставить
 ментальные щиты. А в твоих мыслях я не копаюсь. Но, когда ты ругаешься,
 яркие эмоции делают их слышимыми. Сохраняй равновесие, если тебя беспокоит
 вопрос слышимости. Меня так забавляют твои похвалы моей бабушки! –
 По-доброму взглянул участливо в мои глаза учитель Дэррин. Я неожиданно легко
 пришла в хорошее расположение духа.
 - Извини Дэррин. Этот вынужденный договор так неожиданно свалился на мою
 голову!  Я понимаю, что это мое сокровенное желание учиться и ты, как
 учитель, подходишь больше всего. Ты всегда рядом и горишь желанием учить.
 Гм. ( Ну, зараза! Как же вовремя подсуетил себя в учителя! Я и глазом
 моргнуть не успела!) Что меня смущает, так это то, что не было времени на
 обдумывание. Так хотя бы сохранилась иллюзия свободы. Ты ведь понимаешь,
 о чем я? А твое предложение очень и очень нужно мне. Но свободолюбивая
 личность упрямствует. Ой, Дэррин, мы, что мысленно общаемся? – Округлила
 я глаза.
 - Угу. Уже давно. С твоей подачи. Говорю же, знатно ругаешься! Бабушка была
 бы польщена. А личные мысли я научу делать неслышимыми. Это и в моих
 интересах. И каждый уважающий себя дракон, не станет копаться в чужой
 помойке, но только уважающий. Потому займемся и ментальной магией. –
 Отозвался дракон.
 - С этим я даже очень согласна! – Ой, чешуйка опять завибрировала.
 Я прикрыла рукой ее свет, она  строчила очередной договор. После разговора
 с драконом я обрела душевное равновесие. Все-таки в нем много благородства.
 Свобода личности для него на первом месте, неожиданно поняла я. А что
 подписалась на обучение, это мои мечты выскочили из меня вперед раздумий,
 узнав в Дэррине будущего учителя. Останется Серлион без работы, если всему
 будет меня учить Дэррин. Разве что магия снохождения. В ней много
 непознанного. Лорэлю тоже интересно. Пора вытащить мои заветные записи и не
 забыть взять их с собой сегодня.
 - Смирта, что за новая магия? Мне такая неизвестна? – Вклинился в мысли
 Дэррин. Вот! Фррр! Забыла, что громко думаю. Эмоции о Лорэле наверное
 сильны?
 - Снохождение, вечером расскажу. Давай не отвлекаться от перечисления
 полезных настоек из подгнивших трупов. Когда придет наша старость, они будут
 полезны при половом бессилии. – Мысленно фыркнула я. Дэррин икнул и дико
 уставился на меня.
 - Смирта, надеюсь, мне это не грозит. Упырева бабушка трольего
 происхождения, рейтузы ей в горошек! – Выругался дракон.
 - И чего ты так переполошился, лет сто еще пройдет, пока начнешь искать в
 своих записях ценный рецепт. – Серьезно высказалась я.
 - Смирта, думай, что говоришь! Ты хоть знаешь, сколько драконы живут.  Через
 сто лет, я только соберусь жениться! И сразу рецепты трупные? Ну, Смирта!
 Ну, напугала! – Завопил в мыслях дракон. Пушистик веселился во всю. Как ему
 нравились наши веселые беседы.
 - Извини Дэррин, не  подумала. Придется тебе освежить мои знания о драконах.
 Произнесла я
 - Согласен.- Быстро ответил дракон.
 - Дэррин, зараза хитрая! – Я опять прикрыла чешуйку. Так на амулете места не
 хватит. Давай договоримся, ты будешь меня учить всему, что посчитаешь
 нужным, что бы воспитать во мне дух дракона, дабы я не позорила твой древний
 и  уважаемый род своим невежеством. Думаю, этот договор покрывает
 предыдущие. Вот. -  Выдала я. Сколько можно следить за своими словами, боясь
 вляпаться в очередной договор.
 - Тысячу раз согласен. – Тихо произнес Дэррин. Чешуйка чуть не опалила меня.
 Я прикрыла ее двумя руками и сделала вид, что мне интересно под столом
 искать упавший листок, пока свечение и вибрация не закончились.
 - Дэррин, зараза! Что это было! – Завопила я мысленно.
 - Ты высказала свое желание, я обязан исполнить. Раз одарил тебя личным
 амулетом. Теперь мы с тобой долго будем связаны обучением. Твое желание
 очень емкое. Я еще сам не знаю, на что подписался, но обязан исполнить. –
 Тихо сказал Дэррин, задумчиво глядя на меня.
 - Ё моё! Дэррин, что я наделала! Я лишила нас личной свободы! – В ужасе мои
 глаза стали огромны.
 - Успокойся Смирта! - Дэррин прямо на уроке обнял меня и поцеловал в
 макушку. Ну, все, девчонки точно порвут в клочья. Доказывай потом, что друг.
 - Думаю, ничего страшного не совершили. Не жениться же на тебе я обещал. –
 - Нет!!!- Чуть вслух не заорала я. – Нет, нет и нет!  У меня Лорэль! –
 - Я тоже этого не жажду, у меня есть уже возлюбленная! И наш с тобой
 первичный договор «без соплей», в силе. Хоть и не записан на чешуйке. Или
 записан? Трольи упыри! – Выругался Дэррин. Подловила его чешуйка, неожиданно
 вспыхнув. Мы вместе рассмеялись. Может, на этом сюрпризы закончились? Вроде
 все разъяснили. Дэррин облегченно вздохнул.
 - Кажется все. Вот теперь мы свободны в своих желаниях. – Сказала он.
 - Угу. Так и есть. А в благодарность я научу тебя своей магии. Если желаешь.
 Засмеялась я.
 - Желаю. – Быстро произнес Дэррин. Чешуйка опять ожила.
 - Дэррин, вовсе не обязательно все желания встраивать в ауру. Всему, что
 могу, я научу тебя добровольно. Для меня это в радость. И помогу всегда,
 это путь любого мага. А красивые иероглифы делают чешуйку загадочной. Если
 ей так  нравится, пусть строчит. Давай лучше внимательней записывать
 рецепты. А то насыплешь девяносто девять личинок вместо ста, и мужская сила
 не вернется к упырю. – Хихикала я. Больше мы не отвлекались, выяснив главные
 вопросы и желания. А чешуйка, пусть! У нее своя работа, у нас своя.
       На обеде выяснилось, что многие ученики хотели бы добавки.
 Рия растерянно  разводила руками, объясняя, что не может превышать пищевой
 лимит. Если кто-то съест две порции борща, то товарищ останется без него.
 Раньше таких проблем не было, сокрушалась она. Сразу столько голодных
 учеников объявилось!
 - Рия, никто не оголодал. Просто еда вкуснее стала. Одень свой лучший наряд
 и смени прическу. Будем просить помощи у директора. К уважаемой леди он
 охотнее прислушается. Мужчина ведь. Жди. Дэррин, нужна твоя помощь и
 поддержка. Пошли к директору школы. –
 Быстро доев, мы поспешили. Постучав в кабинет директора, с разрешения,
 вошли.
 - Есть вопросы, молодые люди? – Спросил архимаг огня. Вот кто у нас
 директор.
 - Есть –
 - И какие же? –
 - Еда. – Коротко сказала я.
 - И что с ней не так? –
 - Все. – Ответила я. – Она слишком вкусна, все хотят добавки. Но еда
 рассчитана на количество учеников.-
 - Правда, вкусная? – С интересом спросил директор.
 - Угу. – Подтвердил дракон. – И пирог изумительный. –
 - Стоит проверить это великолепное безобразие. – Алчно улыбнувшись,
 поднялся из-за стола архимаг. – Давненько таких жалоб не поступало. –
 Он заинтересованно смотрел на нас.
        На кухне было шумно. Ну, хотели ученики добавки!
 - Оголодали, что ли? – Изумился директор.
 - Все, как всегда. Те же порции. – Произнесла Рия. Она принесла обед и
 поставила чашки перед директором. Мы все замерли в ожидании. После первой
 тарелки борща и пирога, - Еще. – Машинально произнес директор.
 Рия поставила. Директор удивленно посмотрел на добавку и опять съел.
 – Правда, вкусно. – Сказал он. – Что скажете леди, как это вышло? –
 - Не знаю. – Запаниковала Рия. – Специи поменяла. Но больше не буду. Завтра
 прежние добавлю. – Бормотала она.
 - Не нужно. Лучше кастрюли добавьте. Вторую порцию в половину меньше давать,
 если кто желает. Все довольны будут и расходы меньше. Леди, что на второе? –
 Поинтересовался он. Рия принесла. Чтобы не мучиться, она положила порцию
 побольше. Мясо одуряющее запахло.
 - Волшебство! Мы только что поели. Нет, Рия, так не честно! Твоя еда так
 пахнет! – Я стала  жадно наблюдать за блаженным лицом архимага.
 - Рия волшебница! – Пропел Ник.
 - Угу. Она тощих девочек превращает в круглых. – Сказала я. – Придется
 изобрести заклинание ограничения аппетита.
 - Что вы сказали, молодая леди? – Заинтересовался Директор.
 - Еда бессовестно вкусна! Вот что! – Отчаянно произнесла я.
 - Согласен, надо увеличить лимит продуктов, я распоряжусь. -  Сказал он,
 попивая душистый чаек. – Сам лично проверю завтра. Леди, что на завтра в
 меню? – Заинтересованно смотрел он на Рию.
 - Вечером составлю. – Невозмутимо  сказала она.– Приходите, если интересно.   
 - Очень, очень интересно! Обязательно приду! Сей процесс проконтролировать.
 Блаженно ответил директор. И что это с ним? Решил не пропускать Риину
 кормежку? Пожалуй, таких желающих много наберется. Надо быстрей выбираться
 из столовой. С этим пищевым безобразием непременно надо что-то делать!
 Подумала я, глядя на довольно сытого директора. И вроде сыт, и как-то
 подозрительно поглядывает, то на пустые чашки, то на Рию.
 - Рия, есть разговор. – Тихо шепнула я. глядя на подозрительно выглядящего
 директора. Схватив тарелки. двинула в кухню.
 - Рия, что ты сделала? Ты же видишь, он скоро лопнет, а еда подозрительно
 вкусна, вот что! – С отчаяньем произнесла я.
 - Это ненормально. Во! Норму вкусности надо выставлять. Должен же быть
 ограничитель на обжорство? – Я  с надеждой посмотрела на Рию. - Не знаю, как
 ты это сделала, но надо немного отмотать назад. Видишь, какое безобразие
 творится? Я бы сама еще ела, но живот не безразмерный! Ты, это! Королева!
 Сделай, что либо, с уровнем вкусноты! – Я громко сглотнула слюну.
 - Вижу, перестаралась. – Смутилась Рия.
 - Но польза от твоей магии определенно есть. – Улыбнулась я, глядя на
 директора. Он не желал уходить, хотел поговорить с Рией о меню? 
 - Рия иди, директор, наверное, тебя дожидается? Я побежала. –
        А после обеда предстоял очередной урок. Как-то притомили меня
 разборки с чешуйкой и проблемы сытости.
 - Смирта! – Толкнул меня локтем дракон. – Какой уровень поклона должен
 отвесить гном перед лавочником? –
 - Какой, толстый или тощий? – Машинально спросила я.
 - Кто тощий? – Удивился дракон.
 - Кто, кто, гном! – Буркнула я.
 - Смирта, ты где находишься? Это урок этики! – Удивленно высказался Дэррин.
 - Ясно! Думала, уровень юмора у тебя повысился! Незачем гному кланяться
 перед лавочником, если у него полон кошель. А с пустым тем более. Какой
 идиот ходит без монет в лавку? – Вот зануда дракон! Расслабиться после обеда
 не дает. Преподаватель этики строго посмотрел на нас. Учитель Трин очень
 строг!
 - Этика в любом государстве имеет огромное значение! Особенно длина юбки
 уважающей себя госпожи! –
 - Тролихи! – Буркнула я. Дракон захихикал. Я сделала вид, что усердно веду
 запись учета длины юбки, уважающих себя леди разных рас. Учитель Трин
 увлеченно перечислял, что недопустимо. Очень занятный урок! Когда я
 интересно смогу применить эти ценнейшие знания? Если меня пригласят упокоить
 высокородную нечисть в стране гномов, какова длина юбки обязана быть на ней
 в момент упокоения? – Недоуменно соображала я. Вредный дракон хрюкнул и чуть
 под стол не полез. Вот вредина! Смешно ему! Очень важно знать длину одежды!
 Вдруг, ритуал нарушу? Дэррин начал подозрительно дергаться.
 - Что это с ним? – Спросила Фриона.
 - Не знаю. Как бы падучая не приключилась от переизбытка знаний в вопросах
 этики! –
 - А с виду такой крепкий! – Изумилась Фриона.
 - Очень крепкий! Но длина юбок, трудно разрешимый вопрос. Вот например,
 ты приличная леди трольего происхождения, а денег на нужную длину юбки нет?
 И как тут сохранить приличия достоинства? –
 - Если трольего, очень трудно! – Серьезно ответила Фриона.
 - Мозгодробиловка, эта этика! Не каждый выдержит! – Зевая, сказала я. Как
 Риина еда расслабляющее действует! Все же есть меньше надо.  Дэррин закрыл
 лицо руками и издавал подозрительные звуки. Съел бы столько вкусноты,
 сколько Рия мне отвалила, я бы посмотрела на него, как бы он вычислял нужную
 длину юбки многоуважаемой леди каждой из рас. Вредина, одним словом!
       После занятий выяснилось, что нас ждет учитель правописания, для
 выяснения уровня знаний. Вчерашний день повторился. Вполне ожидаемо. Правила
 не так и трудны. Пока мы не начали изучать языки разных рас, никаких
 затруднений.
 - Смирта, летать сегодня будем? – Спросил дракон после ужина.
 - Я бы не отказалась. Вводные уроки не столь сложны. Можно воспользоваться
 свободным временем. –
 С наступлением сумерек, я прихватив записи по снохождению и честно написав
 домашнее задание о длине юбок приличных леди разных рас, со спокойной
 совестью исчезла. Дэррин ждал за корпусом.
 - Дэррин открой портал сразу к Лорэлю, захватим его с собой. Да и к Серлиону
 дело есть. Ты должен с ним познакомиться. Он учитель Лорэля.
 - Я не против. – Дракон открыл портал к избе в лесу.
 - Серлион! – Громко позвала я войдя в избу. – Я принесла свои записи! –
 Мы разместились в кухне. – Это дракон и мой учитель. – Объяснила я Серлиону.
 Серлион удивленно глянул в сторону Дэррина.  Я выложила свои записи на стол
 рядом с Серлионом.
 - Вопрос, когда мы сможем этим заняться? – Произнес Серлион, просматривая
 тетрадь.
 - Во сне, наверное. Сначало нужно усвоить основные правила вхождения в
 нужные параметры. Это трудней всего. Пару раз получалось, я находила нужного
 человека. Нужна практика. Впечатления о школе пока сильны. Если вы выучите
 правила, а я справлюсь с своими задачами, мы сможем продолжить. Учитель,
 вам придется первое время практиковаться в одиночку. Если все удастся, я
 разыщу вас в снах позднее.
 - Я выучу! Наставник Смирта! – Улыбаясь, ответил Серлион. Его интересовала
 тетрадь, но и дракон привлекал не менее сильно.
       Мы с Лорэлем уступили первенство полета Серлиону. Он был счастлив, как
 ребенок. Дракон изумлял его красотой и размером. Дэррин был совсем не против
 открыться перед Серлионом. Маг ему нравился. Наша маленькая компания умиляла
 его и веселила.  Пока Серлион наслаждался полетом, я рассказала Лорэлю о
 сдаче простых предметов экстерном, и как я попалась на крючок чешуйке
 дракона.
 - Вот влипла! – Вздохнула я и показала чешуйку испещренную символами.
 – Одно хорошо, дракон обязался помочь с древним языком. Чешуйка просто
 подслушала мое желание учиться. Защита дракона встроена в мою ауру, отсюда
 все чудеса договора. Пока все не выучу, договор не расторгнуть. Может
 чешуйка поможет мне поступить с тобой в академию? – Я глянула в красивое
 лицо Лорэля. Как он отнесется ко всему сказанному?
 - Дэррин мне нравится. Да и не соперник он мне. Как я уже понял. Раз ему с
 нами легче, я не против. А учеба, всегда хорошо. Может, и правда поможет
 окончить школу экстерном волшебная чешуйка. Втроем в академию я согласен.
 Друзья лишними не бывают. Ты права. – Лорэль обнял меня. Как все интересно
 закрутилось. И лес, и друзья, и магия двоих. Теперь я всегда могу быть
 вместе с Лорэлем, когда хочу. С Дэррином весело и польза от него большая.
       На драконе мы опять налетались вволю. Сползая враскорячку с крыла
 дракона Серлион не уставал повторять,
 - девочка, ты полна сюрпризов! – Ему полет доставил немало удовольствия,
 не только онемевший зад и руки.
       Лежа в своей постели перед сном, я думала,
 - хорошо иметь крылья, летай сколько хочешь!  Но принятие меня в свой род
 Дэррином, вряд ли они у меня вырастут. Но дракон еще долго будет со мной.
 Пока не выполнит условия договора. Хоть что-то приятное в этом соглашении.
 Да и с Лорэлем они подружились. Им вдвоем интересно.
 - Твой Лорэль красив, как эльф! Горяч, как дракон!
 Трудолюбив, как гном! И разумен, как человек! – Сказал мне дракон.
 - А еще он маг жизни! Это больше, чем все наши стихии. – Ответила гордо я.
 Дракон согласился с таким утверждением. Серлион ему тоже понравился.
 - У него есть чему поучиться. – Задумчиво произнес он. Как жизнь хороша,
 подумала я. И друзья есть и полеты и Лорэль. Я уснула совершенно счастливой.
        Я резко вскочила. Нет, Ник не вопил. Было тихо.
 Лишь чешуйка жгла неимоверно, освещая комнату. В кровати подозрительно
 тесно. Даже если я опять переместилась к Лорэлю, день назад его кровать еще
 была вполне просторной.
 - Дэррин, зараза! Что ты тут делаешь! – Сонный дракон подскочил,
 оглядываясь, удивленно тараща свои красивые глаза. С другой стороны не менее
 удивленно хлопал ресницами Лорэль. Вот от чего кровать уменьшилась.  Наглая
 чешуйка, разбудив меня варварским способом, убедившись, что все проснулись,
 потухла. Лорэль зажег магический светлячок.
 - Дэррин, я вовсе не отказываюсь от обучения. Зачем меня с ночи караулить
 и будить чешуйкой. Признайся, твои сюрпризы? – Возмутилась я.
 - Нет. – Ответил дракон. – Договор, наверное, себя так проявляет. – Он
 поморщился. – Давно я так рано не вставал.  А с вами весело! – Хмыкнул он,
 иронично оглядывая нас с Лорэлем. Возможно, его забавлял комичный вид друга.
 Сама я выглядела обычно. Ложась спать, я понимала, что во сне могу очутиться
 где угодно. Потому одевалась так, чтобы не было стыдно за свой внешний вид.
 Снохождение обязывало.
 - Кажется, закончился наш отдых, Смирта. С сегодняшнего дня начинается
 обучение, согласно озвученному, и записанному, на чешуйке. Иначе она нам
 покоя не даст! -


Рецензии