Планёрка

(Чёрным по Белому 2)

Плывут по небу облака. За облаками - скрываются звёзды, аккуратно прибитые к черноте хрустального свода, согласно утверждённому атласу.

А дальше что? И… ещё дальше?

– Вот смотрю я, Белокрылый, на Землю: ползают людишки-муравьишки, сосновые иголки ищут, на гусениц войной ходят, мух сушёных тащат, – сдув пену с богатого кубка, Демон отхлебнул пиво. – Строят, ломают и всё без толку.

– Работают... Это хорошо, – закинув в рот подушечку "Орбита", ответил Серафим.

– Хо-ро-шо... – протяжно повторил Чёрный Ангел. – Вот только как мы Землю, после человечества, Заказчику сдавать будем? Сможем ли перестелить и убрать? Обещание давали – «под ключ»... Ты пылесосом владеешь?

– Да не знаю, – беззаботно откликнулся Верховный, – разберёмся!

– Вроде бы я всё по инструкции делаю, – начал перечислять Демон, растопырив пальцы и загибая их по одному на каждое озвученное «дело». – Земную кору трясу, магму подогреваю, вулканы извергаю. Наводнения и засухи, страху нагоняю через продажных журналистов... А люди, неразумные - ничему не внемлют. Намекаю, намекаю - ну никак не понимают, прорубая свои тоннели. Все горы продырявили и скважинами истыкали, хуже термитов. А вот рыбы понимают... и мрут. И киты с дельфинами - самоубиваются. От страха, от уважения к моим стараниям. А "сапиенсов" - никак не пронять... чуть Луну не попортили! Если бы не наши с тобой маскарады с тарелками - и её бы уже «освоили».

– Подлые человеки, - Серафим вздохнул и тоскливо посмотрел на пачку «Мальборо», протянул было руку - и отдёрнул со вздохом. – Всё атомной реакцией балуются. И размножаются - елей им в горло - бесконтрольно. Сколько уборки предстоит! Одних кладбищ - неделю перекапывать... не говоря про коллайдеры... Слышишь, Чернокрылый, а как правильно писать «коллайдер»: с одним «л»?

– Да не суть... Может, как в прошлый раз? Потопим - и концы в воду. Или ледниковый период?

– Папу убеди! Он в зелёные записался, жалеет всех: и людишек и тараканов. – Серафим встал и налил чаю из самовара. Отхлебнул и со злостью брякнул чашку на золотое блюдце.

– Йэх! Предупреждал ведь я, что инфу надо попридержать! Интернеты окаянные, больно умные все стали... – порывшись в карманах, Демон достал пригоршню солёных семечек и смачно щёлкая, стал сплёвывать шелуху через перила, в бездну.

– Так Папины игрушки... ты Его, для начала, из Сети вытяни. Чего уж с людей спрашивать? Твиттеры-шмиттеры - и голова свободна от собственных мыслей. Всё вокруг чужое, а кажется, что твоё...

– Я в его профиль заглянул - и чуть крылья не скинул… – Демон перешёл на шёпот. – Про возраст врёт и место проживания - Караганда! Набрался пошлятины от детей своих...

– Ну... не так страшно. – Верховный задумчиво смотрел на ладони, абсолютно гладкие как у пластикового пупса: ни жизни, ни смерти. Вздохнул. – Не может же Он написать: «живу в Раю», не поверят. Хотя, в сети вообще - никто и никому не верит.

– В передачу "Жди меня" запрос намылил, – запивая семечки пивом, продолжил Демон, – Он хочет Маму найти... откуда у НЕГО - мама?

Чёрные крылья взметнулись в протестном порыве.

– Я бы тоже... – продолжая разглядывать пустые ладони, откликнулся Серафим.

– Что? – удивлённо спросил Демон.

– Хотел бы маму... или спутницу весёлую... ну хоть кого-нибудь! Кто меня будет заботой окружать.

– За-зачем? – заикаясь от волнения и нелепости, прошептал Чернокрылый – Ты же Благодатью окружён... Кто пробьётся сквозь неё?

– Надоела она, скучно, – чуть слышно произнёс Серафим. - Ты хоть какой-то Проступок совершил. А я... а я - караю, сужу, а предмета не знаю. Всё с чужих слов...

– Ослов?

– Да не суть... И с их тоже...

– Кстати об ослах... Белокрылый, ты черепаху кормил сегодня? Или опять забыл? Всё на мне, всё на мне... И слоны какие-то вялые... что Заказчик скажет!

Добродушное ворчание Демона, потонуло в ровном, спокойном храпе Верховного Ангела. Падший вздохнул: жди меня... спутницу весёлую... кто тебя выдержит?

Он допил пиво и спрыгнул с балкона. Расправил чёрные крылья, завис на секунду, бросив недовольный взгляд на уснувшего собеседника, и канул... в привычную Бездну.


Рецензии