Временная петля

Пожалуйста, помогите мне. Я попал во временную петлю. Еще немного, и она сомкнется над моей головой, задушив своей неизбежностью. Я не знаю, сколько еще это продлится. Пока вы меня слышите, пожалуйста, ради моего спасения передайте полковнику пожалуйста, помогите мне. Я попал во временную петлю. Еще немного, и она сомкнется над моей головой, задушив своей неизбежностью. Я не знаю, сколько еще это продлится. Пока вы меня слышите, пожалуйста, пожалуйста, помогите мне. Я попал во временную петлю. Еще немного, и она сомкнется над моей головой, задушив своей неизбежностью. Я не знаю, сколько еще это продлится. Пожалуйста, помогите мне. Я попал во временную петлю. Еще немного, и она сомкнется над моей головой, задушив своей неизбежностью. Пожалуйста, помогите мне. Я попал во временную петлю. Пожалуйста, помогите мне. Пожа............


Рецензии
В слове "временную" переставьте ударение на первый слог и не беспокойте полковника по пустякам.

Стрела 007   24.05.2014 23:31     Заявить о нарушении