Видение Оракула. Любовь Дракона. 11 глава

11 глава.

На рассвете Малькольм вынес приговор Майе. За попытки убить меня, дважды, было решено сослать ее в Туманные Земли. Семья драконницы плакала и умоляла смягчить наказание, но все понимали, что за такой проступок один приговор.
Изначальные тоже решили судьбу Майи. После смерти ее душа будет заточена в сосуд, в котором она станет медленно сгорать, пока через какое- то время не исчезнет совсем. Это решение было поддержано Древними Сестрами и восьмью Изначальными. Эвер был против заточения, как и Айлан. Лан хотел отдать ее своим питомцам. Кровожадные Изначальные, особенно, когда кто- то покушается на одного из них.
Подготовка к свадьбе  шла своим чередом, уже были разосланы приглашения, составлено меню, заказы костюмы. В общем, оставалось лишь ждать, что лично я, терпеть не могу. Ожидание меня немного раздражает.
Снова началась усиленная практика у Пантагрюэля. Как раз в данный момент он задал мне кучу письменной работы, чтобы я не расслаблялась. Так же Древние прислали мне список душ на сегодня. В этот раз имен куда больше. Двенадцать  погибших, которых я должна в срочном порядке оживить.
Да еще и Танита связывалась со мной утром. Она говорит что ее мысли целиком и полностью заняты Ксандером и она не знает, что с ней. После вызова Пламени Феникса ее сила стала другой.  Огонь везде загорается лишь усилием мысли и даже самое сильное пламя не обжигает, а ластиться, как кошка.
Именно поэтому в первую очередь я пошла разбираться с Ксандером, потому что без него тут точно не обошлось. 
Изначальный Пламени спал без задних ног, развалившись на кровати в форме звездочки. Солнечные лучи играли с оранжевыми прядями волос Ксандера, делая их похожими на пылающий костер.
Я без особой застенчивости метнула в брата небольшой молнией, которая его и разбудила.
 -Ничего не хочешь мне объяснить? - тут же задала я вопрос. .
-Кая, я тебя конечно, очень люблю, но не могла бы не врываться в мою комнату без приглашения, - ворчал Изначальный Пламени, натягивая халат.  Я как целомудренная дева, отвернулась от мужчины в этот момент. -И что я должен тебе объяснить?
-Хотя бы то, что случилось с Танитой. Она говорит, что огонь стал по- другому себя вести рядом с ней.
Взгляд Ксандера рассеялся, челюсть сжалась так, что выступили желваки. Плохой признак.
-Либо ты мне сам все объяснишь, либо я применю магию и все равно узнаю правду, - мой голос звучал немного устало.
Я еще не отошла от утренних инцидентов.
-Она становится Мерцающей, - глухо отозвался брат, смотря куда угодно, но не на меня.
-Кем?
-Мерцающая- чистая дева, которая сопровождает Изначального Пламени, становясь его силой и опорой. Я не знаю, как это вышло... Последняя Мерцающая появлялась тридцать тысяч лет назад.
-Как такое получилось? - накинулась я на Ксандера.
-Пламя Феникса активировало потаенную силу твоей подруги, скорее всего она является наследницей прошлых Мерцающих. Проблема в том, что она теперь не просто вампирша и стихийница, она больше чем маг, но и меньше в тоже время.
-Нормально объясни мне, чем это ей все грозит?! - потребовала я, потому что Ксандер ничего внятного мне так и не говорил.
-Это грозит ей истинным бессмертием и огромной силой, которую она по- началу не сможет контролировать. Помимо этого она станет вторым олицетворением огня.
-Отлично, просто великолепно! - всплеснула я руками, падая на кровать Ксандера. -И что нам теперь делать?
-Для начала нужно отвести Таниту к Древним, они должны проверить ее.
-Что ж сегодня за день такой? - философски спросила я пустоту, которая не нашлась с ответом. -Ладно, ты иди за Танитой, скажи что от меня.
-А ты куда? - на пороге комнаты меня остановил вопрос брата.
-Мне нужно троих оживить, скоро буду, - и я испарилась выполнять миссию Древних.
Молодая эльфийка по предсказаниям Древних должна была стать Великой Светлой Королевой, которая принесет мир и процветание остроухому народу.
Следующим был оборотень, который приведет свой отряд к победе с нечестью. А третьим оказался никто иной, как внук моего бывшего профессора Дариуса. М-да... вот судьба повернулась- то...
Жозеф должен стать архимагом в будущем, а так как их в наше время не так много, то он очень важная фигура.
Со всеми ними я управилась в кратчайшие сроки,  только пациент очнулся, а меня уже и след простыл. Сейчас у меня другая проблемка, связанная с силой Таниты. И угораздило же подругу стать Мерцающей. Хотя в этом есть плюсы, мы теперь будем вечными подругами.
Надеюсь вампиршу не смутит такое обстоятельство...
Я практически влетела в Дом, едва не врезавшись в мимо пролетающую Витори. Мне удалось застать милейшую картину.
-Не трогай меня я тебе сказала! - орала на Ксандера Танита, прячась от Изначального за диваном.
То еще зрелище...
-Кая, какого демона он меня сюда притащил?! Привет, - спохватилась подруга.
-Так, успокойся для начала и сядь, разговор будет серьезным. Ксандер, прошу, - предоставила я эту великую честь брату.
Изначальный хмуро глянул на меня исподлобья, но все же заговорил.
-Ты должна стать Мерцающей, но для этого нам нужно к Древним, так что успокойся и приди в себя, - сухо проговорил парень, сложив руки на груди.
Да-а-а.... умеет он настроить человека на нужный лад....
-Что?! Какая еще Мерцающая?! Кая, твой брат совсем того?! - покрутила вампирша пальцем у виска.
А еще недавно она была готова молиться Изначальному Пламени, как последней надежде на спасение, вон как человека страх меняет.
-Ксандер, ты точно «того», - повторила я жест подруги. -Танита, у тебя нет выбора, нам нужно идти к Древним, чтобы они изменили тебя.
-А если я не хочу становиться какой- то там Мерцающей, кто это вообще такая? - напускная злость, за которой вампирша скрывала страх. Никто его видел, но я слишком давно знаю девушку, чтобы не заметить.
-Мерцающая- это сила Изначального Пламени, которая помогает ему в миссии поддержания Равновесия, - объяснила я.
-О! Вамирша, ты тут какими судьбами? - неожиданно появился в гостиной Айлан, с интересом изучая Таниту. -Красивая, - начал флиртовать с девушкой Изначальный Тьмы.
Ксандер отреагировал странно. Айлана  в одно мгновение охватило оранжевое пламя. Я испуганно отпрыгнула от Лана, который даже звука не издал. Танита в страхе отшатнулась от живого факела, подбегая ко мне.
-Мог бы просто сказать, что она занята, - спокойно потушил пламя Айлан. От его тела еще шел небольшой дым, но повреждений вроде бы никаких не было.
-Она моя Мерцающая, - сухо отозвался Ксандер, но его аура так и ходила ходуном, ярко пылая раздражением. -А ты нас задерживаешь. Все, времени на раздумья нет, пошли к Древним, - Сан в наглую схватил Таниту за шкирку, меня за руку и мы переместились, охваченные столбом  огня.
Я вырвала свою руку из стальной хватки брата и не сильно, но ощутимо ударила его по плечу.
-Кайтанара? Ксандер? Что вы тут делаете? - удивилась Ашарка, вставая с своего трона. За Древней тянулся длинный шлейф ее золотого платья, отбрасывая солнечные зайчики на наклонные стены.
-А кто это с вами? Вы привели к нам смертную? - нахмурилась Билмона, резко поворачиваясь к нам и осматривая снизу вверх Таниту.
-Великие Матери, прошу помогите этой девушке. Она должна стать моей Мерцающей, - с уважением и небольшой частью восхищения обратился к Древним Ксандер, склонив голову.
-Мерцающая? - изогнула черную бровь Билмона. Теперь Ночь уже с интересом посматривала на мою подругу.
Сама же Танита в это время даже голову боялась поднять. Все- таки быть бесстрашной и безумной разные вещи, а уж такой вампирша никогда не была. Она исподлобья осматривала все вокруг, предпочитая молча собирать информацию, которую можно будет потом использовать.
-Хм... давно у тебя не появлялась Мерцающая, сын Дня. Мы сделаем то, что ты просишь, однако теперь за ее жизнь и поступки нести ответственность придется тебе и только тебе. Кайтанара, насколько нам известно, она твоя подруга, - я кивнула и Ночь продолжила, - Ты поможешь ей освоиться в роли бессмертного божества.
-Танита, подойди ко мне, - позвала вампиршу Ашарка, -Дай мне свои руки.
Девушка с небольшой опаской подошла ко Дню и вытянула руки вперед.
Ашарка и Билмона заковали Таниту в кокон света и тьмы, который полностью скрыл ее от наших глаз. Кокон поднялся в воздух и закружился по собственной оси. Мгновение и магия распалась, осыпаясь пеплом и золотом на пол.
Танита изменилась. Ее кожа стала более загорелой, в волосах появилась оранжевая прядь. Глаза подруги из красных превратились в янтарные, на лице от левого виска, переходя на скулы и шею шла красно- оранжевая татуировка на языке Древних.
-Теперь ты само Пламя, сила и опора Ксандера. Твоя задача следить за Равновесием. Главное правило, ты не можешь напрямую влиять на жизнь смертных, лишь направлять и подсказывать, - объясняла Таните все Ашарка, с улыбкой глядя на Мерцающую.
-А как же моя обычная жизнь? Родители, друзья? - взволнованно обратилась к Древней Танита. -Мне придется оставить их?
-Нет, нет, милая. Твоя жизнь как смертной останется, ты можешь завести семью, работать, просто твоей основное деятельностью будет помощь Ксандеру в его делах, - успокоила Мерцающую Ашарка.
-Что ж, выбора у меня все равно нет.
-Кайтанара, а как тебе жизнь в роли Изначальной? - спросила меня Билмона, садясь на трон и закидывая одну длинную ногу на другую. Она манерно сцепила пальцы вместе и положила их на колено.
-Ожидала, что будет хуже, но пока меня все устраивает, - честно ответила я.
-У нас есть небольшой подарок для тебя, - улыбнулась Ашарка, я с недоверием посмотрела на нее, - Ты первая Изначальная, которая выходит замуж, так что в честь этого мы хотели бы дать тебе вот это, - и День достала из воздуха небольшую золотисто- черную коробочку.
-Мы решили, что это будет прекрасным дополнением твоего наряда, как Изначальной Духа.
Я открыла коробочку. Внутри нее лежало два кольца. Одно было маленьким и изящным, в виде скрученного ободка. Кольцо было инкрустировано мелкими черными бриллиантами вперемешку с янтарем. Второе кольцо было массивным и тяжелым, явно мужским. Большой прямоугольный янтарь ярко сверкал в центре металла, но внутри камня было изображение черного дракона, которого словно заточили внутри смолы.
-Это магические символы единства. Мы решили подарить их вам с Деймосом на свадьбу, как знак нашего позволения этого союза.
-Они помогут вам, если Жрецы вновь появятся на пороге замка, - чуть улыбнулась Билмона, -Мы заточили в них свою силу, как самый лучший накопитель и красивое украшение.
-Спасибо, особенно за помощь с Жрецами, - усмехнулась я, вспоминая их недавний визит в Арейнеру.
-Они и нам уже житья не дают, иногда по несколько раз взывают к нам, - пожаловалась Билмона, закатывая глаза. -Вообще они безобидны, но временами слишком уж рьяно выполняют свои обязанности.
-Мы можем идти? - спросил Ксандер, время от времени посматривая на мою подругу. Та же в свою очередь рассматривала татуировку на своей левой руке.
Скорее всего вся ее левая половина исписана магическими символами.
-Да, Ксандер, вы все свободны, - кивнула Ашарка, -Теперь твоя жизнь станет другой, но ты не должна меняться из-за этого. Ты уникальна, Танита, твой род обрел силу, которая веками передавалась по наследству, главное будь собой, что бы ни случилось, - последнее наставление Ашаркы, прежде чем мы покинули Обитель Древних Сестер.
Мы появились в Доме. Нас уже ждала большая часть остальных Изначальных, привлеченные новостью о пробуждении новой Мерцающей для Ксандера.
-Вижу Древние одобрили ее кандидатуру, - чуть улыбнулся Зулан, глядя на Таниту. Девушка хоть и стала Мерцающей, но было видно, как ей не комфортно среди нас. А учитывая ненормальность моей Изначальной семьи, подруга никогда не заскучает.
-Нужно будет сообщить родным о моем, кхм... новом статусе, - голос вампирши звучал немного грустно и как- то обреченно. -Кая, ты не могла бы меня перенести? - устало произнесла просьбу Танита, отлепляясь от стены, к которой она прислонилась ранее.
-Конечно, - быстро кивнула я. -Я сегодня нужна кому- нибудь из вас? - спросила я сестер и братьев и получив отрицательный ответ, с легкостью перенесла нас с Танитой в Жаир к ее родственникам.
Танита была одной из четырех дочерей барона Еро, одного из самых влиятельных господ вампирского королевства. Их семья, как одна из приближенным к правящему клану, имела большой авторитет, приличный банковский счет и нерушимую репутацию самых честных и благородных вампиров на Эгейне.
Еро обожал своих девочек, особенно после смерти жены Эрты, что пожертвовала собой, ради двадцати семи жизней. Баронесса Эрта спасла детей во время нападения теневых орков. Она стала героиней. Хоть это произошло уже больше двадцати лет назад, но это событие до сих отзывается болью в сердцах всех вампиров и особенно ее семьи.
-Танита!!! - радостно прокричали маленькие близняшки, которым недавно исполнилось двадцать пять. Это еще детский возраст для вампиров. Мира и Зира выглядели не больше, чем на 10- 12 лет. -Кирса, Танита приехала!!! - визжали девчонки, повиснув на старшей сестре, как на лиане.
Мира и Зира имели золотистые кудрявые длинные волосы, алебастровую кожу и изумрудного цвета глаза. Маленькие и хорошенькие девочки, переполненные энергией и жаждой действий.
Кирсе же полгода назад исполнилось восемьдесят шесть. Ей можно было дать лет 16-18, подросток. Но Кирса была умна не по годам, она обожала читать и в будущем могла стать одним из самых востребованных алхимиков Эгейны. Высокая и стройная, как тростинка вампирша с кроваво- красными короткими волосами и глазами цвета красного вина.. Они с сестрой были похожи  на отца, в то время, как близняшки были точной копией своей матери. Именно поэтому их постоянно баловали, прощали все и всегда. Самое удивительное, что Зира и Мира росли вполне ответственными барышнями.
-Ой, ты изменилась, - кажется только сейчас заметила Зира, потянув старшую сестру за руку вниз, чтобы по- лучше рассмотреть. -Какой красивый рисунок.
-Зира, а где отец?
-Его вызвал король Фисит. Папа сказал, что будет ближе к обеду. Кирса готовит на кухне.
-Гадость редкостная, - тихо, чтобы другая сестра не услышала, прошептала Мира, наклоняясь к уху Таниты. -А ты надолго к нам? Мы думали у тебя сейчас практика.
-Нет, мне нужно поговорить с отцом и возвращаться обратно, - грустно улыбнулась Мерцающая, она пыталась вести себя как обычно, чтобы сестры ничего не заметили.
-Танита? Какими судьбами? - появилась из кухни Кирса в фартуке и с ножом в руках. -Что с твоим лицом? Папа вряд ли одобрит твою татуировку. Кхм... магический рисунок. В нем использованы неизвестные мне ингредиенты. Какой мастер ее делал?
Сразу видно, что Кирса далеко пойдет в работе алхимика. Да и глаз у нее уже наметан.
-Мои знакомые, довольно близкие, - вмешалась я, в то время как Танита замолчала, не зная что сказать, -Они профессионалы в этом деле.
Причем ни одно мое слово не было ложью.
-Кая, а ты тут откуда? Как вам вообще удалось появиться в доме, у нас ведь стоит защита.
-Скажем так, для меня теперь нет преград, ни магических, ни физических, - уклончиво ответила я.
Странно, что в Жаире никто не знает о моем изменении. Наверное до них новости доходят долго.
-Мне не нравится твой ответ. Погоди, это же ты невеста принца Деймоса ар Эмерэй. Отличная партия, - понимающе улыбнулась Киса, вытирая руки о фартук.
-Кирса, думаю тебе не нужны ответы на эти вопросы, - Танита говорила совершенно серьезно, строго смотря на сестру.
-Танита, думаю они все равно рано или поздно узнают, - положила я руку на предплечье подруги. -Тем более скоро это перестанет быть секретом.
-Да, ТАКОЕ будет трудно скрыть от общественности, учитывая твой статус невесты принца драконов и твою новую семью.
-Ваши переговоры заставляют меня сомневаться в вашей разумности.
-Я Одиннадцатая Изначальная, моя сила Дух, - спокойно произнесла я слова, внимательно следя за реакцией Кирсы.
Девушка с странными сомнениями посмотрела сначала на сестру, потом на меня, снова на сестру, а потом рассмеялась.
-Кажется она мне не поверила, - тихо шепнула я Таните, которая смотрела на Кирсу так, словно у той вторая голова выросла или все клыки сразу выпали.
-Если бы я лично не видела твою вторую форму- то тоже бы не поверила, - хмыкнула Мерцающая.
-Так вы не шутите? - звонкий смех Кирсы резко оборвался. -Ты действительно Одиннадцатая Изначальная? Как такое вообще возможно?!- всплеснула руками алхимик.
-В нашем мире возможно и не такое, - слегка устало прокомментировала я слова Кирсы, опускаясь в небольшое мягкое кресло, недалеко от места на котором стояла.
-Это да, - протянула слова Кирса, соглашаясь со мной. -Нита, а что ты хотела сообщить отцу? Твои изменения тоже связаны с Изначальными?
-В какой- то степени, - немного уклончиво ответила Танита. -Ты знаешь кто такие Мерцающие?
-Да, нам о них в Школе рассказывали. Мерцающая сопровождала Изначального Пламени в его миссиях, помогая поддерживать равновесия на Эгейне. Но она уже давно не появлялась. Мама рассказывала, что наш род пошел от Мерцающих. Так это правда и ты теперь Мерцающая?
-В общем, да, - кивнула Танита, - И мне нужно поговорить об этом с отцом.
Отец Таниты появился как по часам, ровно в час дня, когда наступил обед.
Еро был высоким и сильным вампиром с короткими седыми волосами, глазами красного дерева, прямым носом с хищными крыльями, широкими скулами и узкими губами. Одним взглядом этот мужчина мог заставить замолчать весь зал, чем не раз пользовался во время выступлений.
-Танита? Что ты тут делаешь? У тебя что-то случилось? - голос вампира был взволнованным и напряженным. -Что с твоим лицом? - глаза барона сузились, осматривая внешний вид старшей дочери.
-Пап, лучше присядь, - успокаивающе говорила Танита. -У меня для тебя немного необычные новости.
-Немного, это слабо сказано, - пробурчала Кирса, складывая руки на груди, я громко шикнула на девушку, которая лишь закатила глаза.
-Дочь, твой тон заставляет меня бояться.
-Пап, в общем говоря, я переняла один из талантов нашего рода и стала, кхм... Мерцающей, именно поэтому я стала другой, - на одном дыхании выпалила вампирша, а после с опаской стала ждать реакции отца.
Я кстати говоря, тоже немного напряглась, пока Еро молча смотреть на дочь, потом его взгляд переместился на меня. Тут я уже не удержалась и сглотнула.
-Кайтана связано ли изменение моей дочери с тем, что ты стала Одиннадцатой Изначальной?
-Откуда вы узнали?
-Кайтана, не забывай, я все же не последняя личность на Эгейне, да и такие новости разлетаются со скоростью ветра.
-Эм... лично я ничего не делала для этого, ее изменили Древние Сестры. У Таниты очень интересная и необычная судьба и поверьте мне, господин Еро, становление Мерцающей не последнее изменение в жизни вашей дочери.
-Что? - тут же накинулась на меня сама Мерцающая. -О чем я не знаю?!
-Нит, тебе не дано знать собственное будущее, просто поверь мне, что ты будешь далеко не последнее вампиршей в Жаире.
Да, думаю не стоит ей говорить о том, что она станет королевой вампиров, а то у нее случиться нервный срыв.
-О! Это очень помогло мне! - огрызнулась подруга, сверкая белыми клыками и янтарными глазами.
-Тебе известно, что нам запрещено вмешиваться в жизни смертных.
-Я теперь не смертная, - насупилась Танита. -Так, что могла бы мне и сказать.
-Все претензии к Древним, не ко мне, - развела я рукам и в жесте: «Я тут не причем».
-Довольно, - остановил нашу словесную баталию Еро, - Что ж, я всегда знал, что рано или поздно в нашей семье родиться Мерцающая, правда я не ожидал, что ею станет именно моя дочь, - барон довольно спокойно воспринял новости.
-Так ты не против? - решила уточнить Танита.
-Будто от моего решения что- то измениться.
-Вряд ли, - прокомментировала я его фразу. -В таком случае, Нит, мне пора вернуть тебя в Огар, чтобы ты им все объяснила. У меня еще есть работа.
-Хорошо. Я свяжусь с вами в ближайшее время через зеркало, - обняла всех по- очереди Танита, расцеловав близняшек в щечки.
-Все- таки мастерству Древних нет предела. Идеальный магический рисунок, - не могла успокоиться будущий алхимик.
-Я передам им твои слова, - усмехнулась я, а Кирса недовольно на меня посмотрела.
Все- таки вредная она у них девочка.
-До свидания, господин Еро, - попрощалась я с бароном и нас с Танитой охватила магия перемещения.
-Интересно, а я теперь тоже умею перемещаться усилием воли? - задала мне вопрос Нита, когда я уже собиралась уходить.
-Вполне возможно, обсуди это с Ксандером, он в этих вопросах больше понимает.
Танита скривила губы, в знак того, что эта идея ей не греет душу.
-Вам придется учиться уживаться вместе. Ты теперь часть его, а он часть тебя, - примирительно произнесла я, гладя девушку по руке.
-Представляю как отреагируют Нэй и Илида, узнав, что о наших изменениях. Илида ведь не в курсе, что ты Изначальная? - спросила меня вампирша, я помотала головой.
-Рано или поздно все равно всем станет об этом известно, а я не хочу нагружать Илиду своими проблемами, у нее сейчас подготовка к свадьбе.
-У тебя тоже, - напомнила мне Нита.
-Да, но у меня в помощниках целая гвардия, так что... - пожала я плечами. -Ладно, если что- нибудь понадобиться- просто позови и я появлюсь.
-Хорошо.

Я ужасно устала. Сегодня был один из самых сложных и эмоционально нестабильных дней в моей жизни. Выяснив все с Танитой и закончив с делами Древних, у меня не было сил чтобы даже добраться до комнаты. Я просто упала на кровать и со стоном потянулась. Ужасно хотелось спать, а еще есть. У меня сегодня ни крошки во рту не было. Пойду ограблю императорскую кухню, надеюсь никто не будет против.
Я прошла по потайному коридору, осторожно открыла дверь в виде картины и уже залезла в холодильную комнату, когда сзади послышалось деликатное покашливание. Я чуть ли не завизжала от неожиданности и больно ударилась головой о ручку двери.
-Ай! - громко вскрикнула я, потирая свою макушку.
-Простите, я не хотел Вас пугать, - проговорил красивый низкий мужской голос за моей спиной.
Я обернулась и увидела умопомрачительного парня. Высокий и жилистый блондин с пленяющими чуть раскосыми льдисто- фиалковыми глазами. Его твердые полные губы растянулись в ленивой улыбке, способной превратить любую девушку в лужицу.  Незнакомец был одет в расстегнутый коричневый жилет на голое тело, льняные черные брюки и на нем не было ботинок.
Да, он был хорош, но мой жених намного лучше любого представителя противоположного пола, даже такого...
-Ничего страшного, бывает, - успокоила я дракона. Да, его животная аура расходилась теплыми волнами по всей комнате.
-Меня зовут Рихт, я один из воинов Вашего жениха.
-Я Кайтана, но думаю тебе это и так известно. Ты что- то хотел?
-Я услышал странные звуки, исходившие из кухни и решил проверить. Проголодались госпожа? - чувственная улыбка вновь растянула губы воина и его флирт начал меня раздражать. Парень явно врал мне, на счет причины своего появления здесь. Его ложь холодила мою кожу.
-Ты врешь, - прищурившись отрезала я. -Назови истинную причину своего появления, - мой тон был далек от приветливого.
-Такая умная и красивая, - с придыханием прошептал Рихт, отлепляясь от косяка и двигаясь ко мне. -Знаешь, меня всегда привлекали сильные девушки.
-Во- первых у меня уже есть жених, а во- вторых я предпочитаю брюнетов, - холодно проговорила я, с прищуром осматривая парня.
Его появление и слова вызывали во мне рвотные позывы и желание придушить его. Что-то тут было не так. В честь чего такая вспышка симпатии ко мне?
-Я могу перекраситься, просто попроси, - прошептал мне на ухо Рихт, он в наглую притянул меня к себе за талию.
Я среагировала рефлекторно. Ударив парня между ног, я откинула его заклинанием левитации, впечатывав в стену.
-Еще раз подойдешь ко мне и я выкину тебя в окно, - прошипела я, сжимая кулаки.
-Рихт? - удивленно произнесла слова Жизель, - Какого черта тут происходит?! Его Высочество Деймос принял тебя на службу, а ты вместо этого пытаешься совратить его невесту?!?!?! Пошел вон отсюда, пока я не позвала принца! Госпожа Кайтана он не причинил Вам вред? - тут же забеспокоилась драконница, осматривая меня.
-Нет, Жизель, все хорошо, он не успел ничего сделать, - сухо отозвалась я, вытирая руки, словно прикоснулась к болотной жиже.
-Неблагодарный ублюдок, убирайся отсюда, - рявкнула на парня Жизель, убивая его глазами. - И молись, чтобы господин Деймос не узнал о твоей выходке, иначе не сносить тебе головы!
Рихт выругался сквозь зубы и покинул кухню, громко стукнув дверью о стену.
-Госпожа Кайтанара с Вами точно все в порядке? Может стоит позвать принца Деймоса?
-Не стоит, думаю его вряд ли обрадует такая новость.
Мой желудок издал громкий вопль и я смущенно улыбнулась.
-Вы голодны? Что ж сразу не сказали? Сейчас я Вас накормлю, - тут же захлопотала вокруг меня Жизель, - У нас осталась целая гора оладьев, еще где- то оставалась пачка мороженого. Будете?
-Я такая голодная, что съела бы целого дракона, - проговорила я, чем вызвала добрую улыбку Жизель.
Передо мной поставили большую тарелку с оладьями, множество мисок с различными видами варенья, большое блюдо с мороженным и бутерброды  с мясом и сыром.
Я объелась так, что еще долго не смогу смотреть на еду в принципе.
-Жизель в меня больше не влезет, - отодвинула я полупустое блюдо с мороженным. -Еще немного и я лопну.
-Но Вы такая худенькая. Вам же еще деток рожать, - запричитала Жизель, чем заставила меня поперхнуться чаем.
-Думаю с этим я как- нибудь справлюсь.
-Принцу Деймосу так повезло с Вами. Красивая, сильная и добрая, просто находка.
Было видно, что драконница любит всех членов императорской семьи, особенно юных. Она с таким благоговеньем в глазах вспоминала о них, что у меня сердце начало биться быстрее.
-Спасибо, что накормили, но я лучше пойду спать. Завтра у меня трудный день.
-Спокойной ночи, госпожа Кайтана.
-Просто Кайтана, - попросила я Жизель, улыбаясь этой доброй женщине.
Я шла по коридору, мимо спальни Деймоса, когда меня схватили сзади, закрыв рот рукой и втащили в какую- то комнату. От страха, я начала дергаться и с силой ударила незнакомца по ноге. В ответ на мои действия кто- то тихо выругался сквозь зубы.
Мы оказались в темном помещение.
-Тихо, тихо, Кая, это я, - успокоил меня Деймос. Меня отпустили.
Я пнула парня по колену, выплескивая свою злость.
-Ты с ума сошел?! Чего так пугаешь?! - накинулась я на дракона.
-Прости, не думал, что ты ТАК испугаешься, - извинился Деймос.
-А ты бы как отреагировал, если бы тебя схватили в темном коридоре, закрыв рот и ничего не объясняя?
-Ладно, не обижайся, - притянул меня в свои объятия Деймос, вдыхая мой аромат. -Я соскучился, целый день тебя не видел.
-Я тоже скучала, но меня завалили работой, - потерлась я носом о рубашку парня. Мой любимый аромат мяты, мыла и кожи любимого.
-Как прошел твой день? - шепнул свой вопрос мне в макушку жених.
-Сначала разбиралась с силой Таниты, которую Древние после превратили в Мерцающую, потом воскресила с десяток мертвецов, в общем все как всегда, - тихо проговорила я, сильнее прижимаясь к парню.
Рядом с ним я чувствовала себя, как за каменной стеной. Деймос был и сильным, и мягким, он понимал меня, как никто другой, делал меня лучше. Я знала, что он никогда не предаст меня, всегда поддержит и поможет.
Кто бы мог подумать, что наша первая встреча в Академи закончиться таким взрывом чувств. Да, пусть к этому приложили руку Оракул и Древние. Если сначала меня жутко злило все происходящее, но теперь, когда я научилась любить и доверять, я благодарна всем тем, кто помог мне найти свою вторую половинку.
-А ты чем занимался? - снизу вверх заглянула я в глаза дракона, которые пленяли меня в нашу с ним первую встречу.
-Разбирался с торговыми договорами, провел тренировку с своими воинами. Твоя бабушка выловила меня вечером и провела разъяснительную беседу на тему: «Если ты обидишь мою внучку, я оторву тебе голову, даже не смотря на твоих родителей».
Я рассмеялась.
-Да, бабушка в своем репертуаре. Радуйся, что до тебя еще не добрался Орикс, он тоже любит говорить поучительные речи на тему: «Причинишь боль моей сестре и я прокляну тебя до четвертого колена».
-Думаю, если я пережил целый день в обществе Изначальных, меня уже ничем не испугаешь, - нагло ухмыльнулся Деймос.
Мы проболтали пару часов, я уже клевала носом. Глаза все сильнее закрывались.
-Думаю мне пора идти к себе, а то усну у тебя в кресле, - встала я на ноги.
Я прикрыла рот рукой, когда зевала.
-Кая, - позвал меня Деймос, когда я подошла к двери. - Останься со мной, - его глаза молили меня об этом, а его аура заставляла мурашки бегать у меня по спине.
-Ты уверен, что стоит? - во мне боролись желания остаться рядом с любимым и сбежать, роняя тапки.
-Мы не будем делать ничего, чего бы тебе не хотелось, - заверил меня Деймос.
Он встал с кровати, на которой лежал и медленно подошел ко мне. Его тело двигалось так, словно он был хищником, а я его самой желанной добычей. Осторожно дракон прикоснулся к моей щеке, провел кончиками пальцев, переходя на контур скул. Я прикрыла глаза от удовольствия.
-Мы просто будем спать. Я консервативен в этом вопросе, ничего до свадьбы. Это слишком ответственный шаг, даже для меня, - улыбнулся краешком губ Деймос, нежно поцеловав меня в губы. -Мне мало нескольких минут в день, хочу засыпать и просыпаться, обнимая тебя. Я хочу видеть твои глаза, подернутые пеленой сна, вдыхать твой аромат, - прошептал мне в губы дракон, поглаживая ладонями мою спину.
-Но у меня в комнате Анте.
-Он может спать здесь, я не имею ничего против твоего воргора, - успокоил меня Деймос. -Думаю тебе стоит перенести свои вещи сюда. Завтра прикажу слугам сделать это.
-Ты уверен, что мы не торопимся? - неуверенно спросила я.
Я боялась сделать следующий шаг, все- таки у меня нет никакого опыта в отношениях между мужчиной и женщиной, да и вообще в отношениях в принципе.
-Кая, мы жених и невеста, думаю никто не удивиться таким изменениям.
-Ладно, я перенесу Анте, а то он будет переживать.
Этой ночью я осталась с Деймосом. Хоть между нами ничего и не было, но я ощущала, что мы перешли на новый этап наших отношений, мы стали ближе друг к другу.


Рецензии
Доброго дня.
После этой главы, меня заинтересовало, что же каждый день и ночь, раз уж на то пошло, делают матери Дня и Ночи? Они постоянно вместе, значит не разделяют сутки, внимательно слушают жрецов и назначают новых Изначальных и Мерцающих, хотя, насколько я поняла, это развлечение редкость. Предполагают, что они следят за Изначальными, ведь детки ещё те шалопаи. И составляют списки для Смерти и Кайи, берутся же имена откуда-то. Впрочем, думаю, отследить судьбу каждого умершего, как возможного "необходимца быть живым дальше" - та ещё работа и матерям (т9 старательно пытается исправить это слово на матёрые, хотя вот никогда это слово не использую в речи...может быть матери пытаются намекнуть, что они могут взглядом уничтожить) забот выше крыше, что спать некогда. Тем более отдыхать в противоположную половину суток. Только и могут позволить себе присесть, когда гости редкие заходят. Ну вот, кажется, себе. Объяснила, осталось спросить: "А как на самом деле?"
Здорово, что Тан та присоединилась к бессмертным. А то ведь так тяжело быть новенькой и разбираться в непонятных вещах, а с подругой как-то полегче. И единственное, что меня беспокоит - куда подевалась предыдущая?
Парень на кухне, судя по всему просто самоубийца либо желает отомстить за Майю, мало ли психов вокруг драконов. Вот, честно говоря, хотелось бы его больше не видеть, возможно, ещё полёт из дворцового окна, как обещала Кая, а так... Глаза б мои его не видели. Но, чувствую, не просто так он пытался соблазнить Каю... Что-то происходит... И главное, не произошло бы на свадьбе.
По влюблённому Деймосу и не скажешь, что ему нескол ко веков... Такой мальчишка, любодорого наблюдать за их сценами встреч. И тем страшнее думать, что вокруг что-то происходит... Те же жрецы... Друг решат вновь сорвать свадьбу. Надежда на бабушку Каи, что она им головы свернёт ещё до попытки обсуждения конкретного плана.
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   25.05.2014 10:28     Заявить о нарушении
Да, бабушка у Каи боевая))) Раз задается вопрос, о том, чем же все- таки занимаются ДЕнь и Ночь и куда подевалась предыдущая Мерцающая, объясню все это в следующей главе))) Спасибо за отзыв)))

Виктория Скляр   25.05.2014 10:37   Заявить о нарушении