Обычные будни и странные праздники

5 мая 1977 г.

Почти весь день 2-го мая мы провели на взморье. Долго гуляли с Олькой по берегу моря, качались на зелёных качелях, я даже окунулась на мелкотке. Море, оно было чудесным! Рядом с ним я чувствую себя какой-то необыкновенно чистой, первозданно чистой. Ассоль могла быть Ассолью только потому, что жила у моря.

А у меня будни, обыкновенные будни. Я не могу теперь уделять много внимания своим детишкам в детском саду: мытьё посуды крадёт время неумолимо. Но я ещё напишу о них.

А Фриц и Костя женились!


"Индивидуализм есть подчёркнутая слабость". М. Пришвин

"Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты". Л. Бетховен

"Люди, которым всегда некогда, обыкновенно ничего не делают". Лихтенберг

"Сильные люди всегда просты" Л. Толстой

"Недостаток скромности есть недостаток ума". А. Поп

"Лучше будь ты прост и честен, чем умён и лжив" Софокл

"Скрытность - прибежище слабых".

Многое могу отнести к себе, но должна признать, что некоторые мои качества - гипертрофия у В.


На 1 мая мама устроила чёрт-те что! Во-первых, напилась, во-вторых, разбила стекло в двери, а в третьих, отругала на чём свет стоит папашу и Ольку. Мне она вещала:"Я - квинтэссенция целомудрия, чистоты и бeскорыстия!", "Подари мне камень из мрамора, сама знаешь, зачем. Я уйду." Ольку обозвала "желудком" и "розово-грязным унитазом", папашу - "быком" и "бизоном", гнала их из дома в три шеи. Ныла, стонала, плакала... Противно было слушать!

Но я ушла и всё же сделала катарсис: сходила к замку и спела под мостом "Ave Maria!".

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/24/1775


Рецензии