Случай в парке

Было дело...
Иду я как-то по парку и вижу своих знакомых ,Аню и Яну.Скорее друзей,чем знакомых,но вряд ли они считают меня своим другом.Подхожу к ним поближе и вижу привычную картину:сидят эти милые и нежные создания на скамейке и учат биологию.
Подхожу еще ближе и здороваюсь:
-Привет,Аня!Привет,Янка.
-Здравствуй,-сказала Аня.Яна угукнула,не отрываясь от тетради с конспектом.
Я присел к ним.
-Как дела?
-Нормально,-ответила за двоих Аня.
Я не удивился.Знаю их три года ,но постоянно вижу их учащими что-то.Тот факт,что они снова что-то учат в весенние дни не поразил меня сильно.Обидно было,что не обращают внимания вообще.А потом еще и жалуются ,что все мужчины грубые и эгоистичные.Сами ничего ,кроме своих проблем не видят.
 Ложу руку на плечо Ани и жду реакции.Ноль эмоций.Обнимаю.Опять ничего.
Гляжу в глаза ,которые уставились в учебник, и улыбаюсь ,облокачиваясь на нее.Даже не взглянула.
 Подобное игнорирование меня не задело.Хотя если честно мне нравилась Аня и я честно хотел быть ее парнем,если так можно сказать.Даже стихи писал...
 ... Но это меня взбесило.Я встал со скамейки .
-Ладно,удачи.Пошел я.
-Куда?-спросила Яна.Прогресс -меня заметили.
-В кафе для начала.
-Я с тобой пойду.Ты не против?-сказала Аня.
-Всегда за,-ответил ей я.И ради этих слов стоило просидеть полчаса на скамейке ,тихо вникая в фотосинтез растений и прочую биологическую дребедень,хоть я эту биологию в гробу в белых тапках видал.

 


Рецензии