***

Утро. Кофе. Сигареты. Водка. Молчание. Мысли. И так постоянно. Телефон отключен. С друзьями не говорю, правда, если их так можно назвать. Забил на работу. Наверное, уволили уже за эти многочисленные прогулы. Две недели дома. Ничего не ем. Только кофе и водка. Запаса всего этого хватит, по моим подсчетам, еще на недели три. Потом придется выйти на улицу. Иногда я выхожу на балкон, но вид спешащих куда-то людей меня угнетает. Да и солнце слишком ярко светит. Лето. Отдых. Дети что-то кричат. Громко, весело и с интересом. А я молчу. Уже привык. За эти две недели мне стало плевать на то, как я выгляжу. На днях я выходил за сигаретами. Ужасное было время. Люди на меня смотрели с настороженным испугом. Видимо, я действительо так плохо в@ыгляжу. Почти каждый день я пытаюсь покончить жизнь самоубийством. Но ничего не берет. Прыгал - перелом, и то всего-то палец. Глотал таблетки - выспался, хотя, не знаю почему. Резал вены - появились шрамы. Пытался повесится - упал, появились синяки. Мне двадцать три, а я уже на столько ничтожен и неудачлив. Самому стыдно за себя.
Подошел к столу. Взял опять сигареты. Серый Винстон, в запасе еще 15 таких же пачек. На долго хватает - два дня ровно. Подкурил. Затянулся. Рука болит. Обжогся зажигалкой. Пока я тут говорю сигарета заканчивается. Надо что-то изменить в этой обыденности. Пошел к телефону. Набрал номер. Вызвал на ночь шлюху. Скоро будет. Может, мне будет не так скучно, как обычно.
Выпил. Закурил. Звонок в дверь. Подошел. Открыл. Ее звали Эльвира, хм, какой странный стереотип. Она зашла в комнату. Мы немного выпили. Она попросила сигарету. Она спрашивала как зовут меня, есть ли какие-то предпочтения, почему я так странно выгляжу, а я молчал. Ночь прошла не очень хорошо. Секс не понравился совсем. Надеюсь у нее не было никаких болезней. А я опять пью кофе. Холодный кофе, смешанный с водкой. Пока на улице тихо и нет солнца, я вышел на балкон. Оперся на перила. Закурил. Выпала чашка. Руки сильно расслаблены. Чашка летела отсилы пять секунд. На балконе я простоял недолго. Вернулся в кухню. Снова выпил. Как-то сильно устал, хотя сейчас всего шесть. Лег спать. Здремал. Проснулся через пару часов и решил, что нужно изменять эту обыденность. Встал. Пошел в ванну. Умылся. Пошел на балкон. Слишком ярко. Закурил. Выбросил сигарету. Она полетела. А секунд через десять летел с балкона я и наслаждался паникой находящихся внизу людей. Через три с половиной секунды я приземлился. Начал кашлять и задыхаться кровью. Ребра сломаны. Наконец-то я добился своего…
"Парень выбросился с собственного балкона, очевидцы и знакомые в шоке, в крови у двадцатитрехлетнего парня обнаружено повышенное количество алкоголя, а теперь следующие новости… "


Рецензии