Отрывок из нашей животной жизни..

    Сын  Женя  зашел  на  кухню  и  конечно  сразу  увидел  все. Лицо  его  стало  сердитым  и  красным  от  негодования,  а  голос  -  резким  и  на  повышенных  тонах.
    -  Зачем  ты  Мине  опять  дала  мою  колбасу?  Это  моя  любимая  колбаса  с  сыром!
    На  этот  раз  я  решила  защищаться,  а  не  просто  принять  безмолвно  обвинение.
    -  Ведь  она  кормящая  мама  и  она  похудела,  и  ей  надо  что  -  то  давать! А  этот  сухой  и  баночный  корм  она  уже  не  ест!
    -  Ну  и  колбасу  она  тоже  уже  не  ест!  Довод  был  убедительным:  плошка  с  нарезанными  кусочками  колбасы  стояла  нетронутой  наряду  с  посудой  с  сухим  и  баночным  кормом.  Я  промолчала.
    -  Она  потом  ходит  за  тобой  и  мяукает.  У  меня  Барсик  четко  приучен  есть,  что  дают (рыжему  Барсику  4  года  и  он  действительно  ест  баночный  и  сухой  корм  без  особых  капризов).
    Я  им  и  так  покупаю  самый  лучший  и  дорогой  корм.
    -  Ну  положим  не  самый  дорогой;  вот  тетя  Лида  кормит  свою  Мусю  профессиональным  кормом,  который  гораздо  дороже,  -  возразила  я.
    На  это  Женя  отпарировал:  -  вот  за  эти  шесть  банок  корма  я  заплатил  7  с  лишним  евро  и  за  пачку  этого  сухого  корма  -  тоже  не  меньше,  и  это  съедается  за  какие  -  то  2 - 3  недели,
    -  Ну  не  2  -  3  недели,  а  за  месяц  -  опять  возразила  я,
    -  Ну  хорошо,  за  месяц,  -  согласился  Женя.
    Доводов  в  защиту  у  меня  больше  не  осталось.
    Виновница  раздора  сидела  молча  и  взирала  на  нас.
    Женя  вышел  из  кухни.
    Я  посмотрела  на  Миню  с  подозрением:  как  же  так?  Недавно  уплетала  колбасу  за  обе  щеки,  курицу  из  супа  с  остаками  овсянки,  а  сейчас  ту  же  колбасу  уже  игнорирует?
    -  Может  по  мере  удовлетворения  её  запросов,  они  с  каждым  разом  повышаются?
    Так  как  у  меня  (ну  и  конечно  не  только  у  меня)  есть  такая  характерная  черта,  чтобы  наблюдать  за  происходящим  (собой,  окружающими  людьми,  обстановкой,  сравнивать,  сопоставлять  полученную  в  наблюдениях  информацию  и  делать  выводы),  одним  словом  -  философствовать;  я  начала  рассуждать  над  Жениными  словами.
    А  Миня  в  это  время,  как  ни  в  чем  не  бывало,  подошла  к  плошке  с  баночным  кормом  и  начала  его  с  аппетитом  поглощать.
    Я  вспомнила  о  том,  что  и  раньше  замечала  за  Миней:  как  только  начинал  кушать  Барсик,  она  тут  же  оставляла  свою  плошку  и  начинала  есть  из  плошки  Барсика,  потихонечку  оттесняя  его  на  задний  план.  Я  это  тогда  диагносцировала,  как  элементарную  зависть,  которая,  оказывается,  присуща  не  только  людям,  но  и  животным!
    Также  при  виде  открывающейся  двери  холодильника  или  когда  я  начинала  готовить  кушать,  Миня  оказывалась  тут  как  тут,  за  спиной  и  начинала  свое  жалобное  мяуканье,  которое  Женя  не  переносил  на  дух.  Да  и  мне  самой  оно  уже  порядком  надоело.
    На  следующий  день  я  решила  проверить  свои  соображения.
    Разбудила  меня  утром  опять  Миня  своим  царапаньем  в  дверь.  Я  посмотрела  на  часы  -  без  десяти  минут  пять.  Надо  положить  корм  -  иначе  не  отстанет  -  подумала  я  и  пошла  на  кухню.
    Когда  я  окончательно  проснулась,  часы  показывали  восемь  часов  утра. Когда  я  вернулась  из  церкви,  то  стала  готовить  себе  завтрак.
    Миня  тут  же  выпрыгнула  из  большой  картонной  коробки  с  котятами  и  оказалась  у  меня  за  спиной.
    Я  разогрела  вареники  и  решила  немного  отрезать  себе  зельца.  Минька  тут  же  начала  свое  жалобное  мяуканье.
    Повернувшись  к  ней  спиной,  я  молча  поглощала  еду,  полностью  игнорируя  её  стенания.  Я  размышляла  над  нетронутой  ею  едой.  В  один  момент  мне  стало  как  -  то  сразу  ясно  и  неприятно  в  душе.    
    Я  увидела  свою  Миню  (хотя  и  не  мою  -  Женя  несколько  месяцев  назад  переехал  к  нам  жить  вместе  с  Барсиком  и  Миней),  не  как  заботливую  маму  пятерых  прелестных  котят,  а  как  эгоистичное,  мною  же  избалованное  животное.
    Мои  мысли  внезапно  переключились  на  людей,  я  подумала  о  себе ..
    Как  часто  мы  бываем  не  благодарны  за  то,  что  имеем  в  этой  жизни:  семью,  друзей,  работу,  увлечения,  окружающую  природу.  Мы  ропщем,  проявляем  недовольство,  огрызаемся  (конечно  на  самых  близких,  ведь  мы  хорошо  воспитаны!),  придираемся  по  пустякам  друг  к  другу,  а  жизнь  проходит,  как  течет  вода  сквозь  пальцы,  и  ничего  уже  не  вернуть  из  того,  что  ушло.
    Сколько  сказано  грубых  резких  слов,  обвинений,  сколько  не  внимания  друг  к  другу,  сколько  ошибок!  И  мы  сами  своими  руками,  а  часто  и  невоздержанным  языком,  создаем  себе  неразрешимые,  казалось  бы,  проблемы.
     - Господи!  -  вздохнула  я  -  помоги  мне  быть  благодарной  за  то,  что  есть,  за  эту  самую  жизнь,  которую  Ты  даешь,  помоги  ценить  Каждый  День,  каждое  Мгновение  этой  жизни  и  быть  Тебе  благодарной!
     Помоги  уважать  и  ценить  других  людей,  поддерживая  их  всем,  чем  могу!

     Я  думала  после  молитвы,  начать  прославление  Бога  в  духовных  песнях,  которые  я  пою,  сидя  у  компьютера  и  вторя  своим  голосом  многим  известным  авторам  и  исполнителям  духовных  песен. Но  Дух  Святой  подсказал  мне,  что  вначале  надо  записать  то,  что  пришло  ко  мне,  как  откровение,  что  я  и  сделала.

    Примечание  от  автора:  буду  рада,  если  это  кому  -  нибудь  пригодится.      


                24  мая  2014  года   
   
               
               


Рецензии