В реанимации

Моя подруга Ирка Сенченко никогда не теряет чувства юмора. Даже в самых критических ситуациях. Вот одна из её историй.
Сделали ей как-то операцию на щитовидной железе. Всё было очень серьёзно: подозрение на онкологию, деньги врачам, косметический шов, встревоженные родственники.
После операции – реанимация, причём, в женскую палату временно поместили мужчину, т.к. в мужской не было мест.
Когда Ирка очнулась и увидела окружающий её белый цвет, она подумала: «Я, наверное, умерла и уже на том свете». Вдруг в углу что-то зашевелилось, застонало и послышалось невнятное бормотание. Ирка хотела встать, но почувствовала, что её руки и ноги привязаны к кровати. Когда она сопоставила все эти факты, её охватил настоящий ужас: «Я от наркоза сошла с ума и нахожусь в дурдоме. Если бы это была больничная палата, я бы не лежала вместе с голым мужиком: вон он там в углу копошится и сам с собой разговаривает. И я не понимаю ни одного слова, у него какая-то невнятная речь». От страха она, как ей показалось, закричала: «Помогите!» Но получилось что-то нечленораздельное, язык её не слушался.
Тут к ней подошёл кто-то в белом и спросил женским голосом:
- Как вы себя чувствуете?
«Слава Богу! Я понимаю человеческую речь! У меня спросили, как я себя чувствую, надо что-то ответить». И Ирка ответила:
- Не знаю. Никак. А где я?
- Вы в реанимации.
- А я не сошла с ума?
-  Нет, вы в реанимации, вам сделали операцию.
- А тогда почему вон там мужчина, и я ничего не понимаю, что он говорит? Это он ненормальный?
- Нет, у него нарушена речь после инсульта, поэтому он говорит вслух, чтобы речь быстрей восстанавливалась.
Вот тогда Ирка окончательно пришла в себя, облегченно вздохнула и обрадовалась жизни.

18.05.2014


Рецензии
ГАЛЬ, В РЕАНИМАЦИИ ПРИВЯЗЫВАЮТ, ЧТОБЫ БОЛЬНЫЕ НЕ НАТВОРИЛИ НИЧЕГО! ЛЮБОВНЫЕ УТЕХИ...
С УВАЖЕНИЕМ, ГАЛИНА.

Галина Цой   04.06.2014 14:14     Заявить о нарушении