Свадебный переполох

Когда я заочно училась в Ростовском педагогическом институте на факультете «Русский язык и литература», моя однокурсница и подруга Галка К.  пригласила меня на свадьбу. Жили мы в пригороде Ростова – Батайске и свадьбу справляли у невесты в большом частном доме.
Гостей, как тогда водилось, было очень много, и праздничные столы стояли во всех комнатах. Я из присутствующих никого не знала, кроме главных действующих лиц, и меня сразу же поручили какому-то молодому родственнику, который тоже был один по причине беременности своей жены.
Галка знала меня, как человека супернадежного, который никогда не позволит себе ничего лишнего. Я тоже так про себя думала. Но мы не знали, как на меня может подействовать алкоголь, если с ним переборщить. В институте мы, конечно, устраивали какие-то гулянки-вечеринки, но мы  с Галиной, будучи местными, много не пили, т.к. нам нужно было добираться домой, в Батайск. Поэтому моя репутация всегда была на высоте. Когда намечалась пьянка, мне поручались самые ответственные дела: деньги, документы, количество выпитого и кому уже хватит, контроль времени и предотвращение драк и скандалов. Дисциплина у нас в группе была железная: наш староста, морской офицер и политрук, Сашка Ковров, всё держал под контролем, но во время сессии вдали от дома (сам он служил в Североморске) позволял себе немного пошалить. Ну, это отдельная песня, вернёмся к свадьбе.
Там всё шло своим чередом. Мы с Валеркой, так звали моего нового друга, вели себя прилично: ели, пили, поздравляли, участвовали в конкурсах и танцевали. Он тоже там никого не знал, т. к. был родственником со стороны жены. Уже, будучи навеселе, в одном из конкурсов мы выиграли бутылку шампанского и решили распить её вдвоём. Под покровом темноты на какой-то лавочке мы наслаждались обществом друг друга. Нам было о чём поговорить, и темы никак не кончались: мы были случайными знакомыми и знали, что больше уже нигде и никогда не встретимся. Поэтому можно было говорить, о чём угодно. Мы стали уже настолько близки и понятны друг другу, что незаметно к разговорам прибавились поцелуи. Мы целовались с упоением, как школьники, зная, что больше уже ничего нельзя. Нацеловавшись вдоволь, мы решили, что пора подкрепиться, и вернулись на свадьбу.
Ни нашего отсутствия, ни нашего появления никто даже не заметил. Время близилось к полуночи, а свадебный торт всё ещё в первозданном виде красовался на столе. Мы тут же решили им заняться. Усевшись на места жениха и невесты, не дрогнувшей рукой отрЕзали себе по большому куску и с превеликим удовольствием стали  есть. И тут я краем уха услышала шум из соседней комнаты и приглашение к столу всех оставшихся гостей. Внутри у меня загорелся красный огонёк опасности, и я кожей почувствовала на себе чей-то разгневанный взгляд. Непроизвольно и безотчётно я стала сползать под стол, боковым зрением уловив грозную фигуру невестиной тётки, которая первая поняла, что произошло непоправимое варварство. Когда раздался её страшный крик, я уже была почти у выхода под столом, оставив бедного Валерку на растерзание. Я слышала, какая поднялась истерика и что от него требовали признаться, кто он такой и чей родственник, и как ему в голову пришло покуситься на святая святых, торт жениха и невесты, кусочки которого должны были продаваться за деньги на следующий день.
Я в ужасе выбралась из-под стола, и, пользуясь суматохой, пробралась в самый конец толпы, и, как ни в чём не бывало, поддалась общему настроению. Издалека я видела, что творилось на переднем крае, как терзали бедного Валерку и требовали от него признаться, кто он такой и с кем он ел торт. Но я ему ничем не могла помочь, мной двигал инстинкт самосохранения.
Привели жениха с невестой и показали им начатый торт. Но им было всё равно и даже очень весело, они посмеялись над этой милой проделкой, а невестину тётку отпоили корвалолом и отправили домой.
На следующей сессии, когда мы что-то отмечали в какой-то милой забегаловке, и Галка показывала свои свадебные фотки, я ей во всём призналась. Я не могла объяснить свой дурацкий поступок, разве что действием винных паров. Но она, ни капли не обидевшись, с удовольствием рассказывала всем этот свадебный анекдот.
А со своим мужем они живут и по сей день, спустя 30 лет после свадьбы.

22.05.2014


Рецензии
ПРИВЕТ, КОЛЛЕГА ПО ПЕРУ!
ТЫ НА СВАДЬБЕ НАЕЛАСЬ ТОРТИКА ТАК, ЧТО ДО СИХ ПОР НЕ ЛЮБИШЬ ЕГО!
А Я ДУМАЮ, ПОЧЕМУ МНЕ СВОЙ КУСОЧЕК ТОРТИКА ВСЕГДА ПОДСОВЫВАЕШЬ...

Галина Цой   04.06.2014 14:03     Заявить о нарушении