Сон

- Ну как можно было не одеть шлем?!
- Да что такое-то?
- Да мы на марсе находимся, маленькая!
- Я не ношу шапки — вконец обиделась девушка и замолчала, тихонько синея.
- Ну ладно тебе, раз уж это мой сон — дыши. — решился я и тоже снял свой шлем.
- Слушай, а скафандр меня не полнит? - тут же прищурилась она, - А то, может, и его снять?
- Не, без скафандра это вообще будет тогда не космическое путешествие, а совсем безобразие, да и прохладно тут, заболеешь. — пожал плечами я
- А я уже — вдруг сказала она
- Как так? Это же мой сон, тут по определению с тобой ничего плохого не может быть!
- Я не знаю, оно само..
- Температура есть?
- Есть
- Много?
- Почти 38
- Горячая моя..Люблю горячих девушек! - улыбнулся я
- Очень смешно!
- Есть такое, еще два градуса и превратишься в водку.
- А тебе лишь бы выпить.
- Да ладно, я же любя, ты же знаешь)
- Да иди ты со своим любя, мне не до шуток!
- Точно, прости, обещаю говорить о тебе только хорошее..
----
Связь прервана!

- Вот так всегда.. — вздохнул я — То ли я не понимаю девушек, то ли смысла фразы переспать с девушкой?
Маленький инопланетянин Лёша сидел и задумчиво смотрел на Луну..


Рецензии
Вот же ж прелесть)

Ольга Юнник   08.07.2017 10:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.