Неделя грузинской кухни. Пятница

    Пятница, самое время начинать расслабляться… А я уже так расслабилась вчера с тортиком, что сегодня до дрожи в коленках упиралась на ковре и выжимала из себя съеденные вчера сладости.
 
    И поэтому сегодня все постное или почти. День сегодня прохладный, ну,  совсем не весенний, и мы греемся вкусными потрошками. На обед я сегодня приготовлю  кучмачи. Почему будем ими греться, потому, что подают это блюдо прямо с пылу, с жару на сковороде. А за окном всего пять градусов, правда, уже тепла, но его так мало в мае, да еще в конце месяца. Хочу лета!!! Но лета нету, а посему греемся!

    Ну, насчет постного, я поторопилась. Для тех, кто пытается к лету постройнеть, блюдо жестоко неподходящее.  Почти пятьсот калорий в ста граммах. Но если очень хочется, то можно.  Итак, вперед!

    В сливочном масле обжариваю желудочки десять минут, потом добавляю сердечки, столько же жарю, потом печень и еще пятнадцать минут тушу.  На другой сковороде  жарю лучок. И добавляю специи, лук и чеснок к потрошкам. Жарю еще минут пять, посыпаю нарубленной зеленью. Предпочтительно кинзу, но семья против,  и я меняю ее на петрушку. А потом засыпаю щедро все блюдо зернышками граната. А можно и орешком рубленых добавить. Вкусно...

    А потом мы сидим у камина, потягивая красное вино, нам тепло и хорошо… И уже почти не важно, что за окном  холодно и сыро. У нас своя погода, у нас горит очаг, щедро дарящий свое тепло…
Приглашаем попробовать.

    Приятного аппетита!
    С улыбкой, Ксения.


Рецензии
Ксения! Весы в ванной - как дорожный знак "кирпич" для водителя. Но ведь нарушают, ездят и на "кирпич", и на красный свет. Предаваться чревоугодию - грех, но Ваши рецепты, что тут поделаешь, столь соблазнительны, что забываешь и о грехе, и о весах, в общем - нарушаем. Мои весы показали, что я потерял аж (!) целый килограмм. Как я обрадовался. Теперь несколько пар еще совсем не изношенных брюк, которые хотел уже выбросить, поскольку они не сходились в поясе на моем животе, еще можно будет поносить. Проверил - брюки стали впору. А Вы склоняете своими рецептами, во-первых, к греху, а во-вторых к расставанию с брюками. Не хо-ро-шо, Ксения.
С душевным теплом
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   25.06.2014 16:45     Заявить о нарушении
А представьте, Вадим Иванович, как мне тяжко. Я готовлю с удовольствием для своих, а у самой жесткая диета. Спортивный зал не прощает переедания, на следующий день так огребаешься на тренажерах, что никакую еду есть не хочется.
Фигура требует жертв, в основном моих собственных. Но я все же иногда еду на "кирпич". :-)))
С улыбкой, Ксения.

Ксения Байкальская   26.06.2014 14:56   Заявить о нарушении
И это правильно, что идете на "кирпич" и не истязается себя голодом, как некоторые молоденькие дурехи, превращающие себя в скелеты. Судя по Вашей фотографии, Вм нет необходимости худеть. Моя супруга ходит в бассейн, летом на реку.У неё вес 54 кг. Она не привержена диетам, ест всё подряд и с аппетитом, вес теряет на даче, а зимой снова набирает. И так много лет.
Отвечают Вам улыбкой.
В.И.

Вадим Прохоркин   26.06.2014 16:58   Заявить о нарушении
Могу только порадоваться за Вашу супругу. А мои заветные 55 еще впереди. :-))
Дачи, увы, больше нет, пришлось заменить ее на тренажерный зал. :-)))
С улыбкой...

Ксения Байкальская   28.06.2014 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.