Нетолерантные сны. Изгой

Уже третью неделю Николай проводил дома и занимался поисками работы в интернете. В компании, где он работал, произошла смена владельца, который сразу же заменил практически всю команду менеджеров своими людьми, и Николай вместе со многими своими сослуживцами оказался на улице. Все это было очень некстати, они с женой только в прошлом году взяли ипотечный кредит на покупку квартиры и размер выплат рассчитали исходя из его прежнего дохода. Нужно было срочно найти работу.

Супруга была на работе, сын в школе, дома остались только Николай и кот, добродушный комок шерсти тайской породы по кличке Тайсон, который блаженно дремал, растянувшись на спинке дивана, изредка лениво мяукая, когда Николай оторвавшись от ноутбука, потягивался, откидываясь на спинку дивана, и упирался головой в его теплое лохматое брюхо. В эти минуты Николаю хотелось присоединиться к Тайсону и немного поспать, но поиски работы проходили не очень удачно и расслабляться было некогда, а перспектива висеть на шее у жены совсем его не прельщала. Вакансий было достаточно много, но Николай подходил к их выбору избирательно и отправлял своё резюме только в серьезные и известные компании. Вначале все шло хорошо, его резюме рассматривали практически все компании, некоторые даже перезванивали ему и уточняли необходимые сведения. В течение первой недели поисков работы он уже успел съездить на три собеседования, но со второй недели заинтересованность работодателей в его резюме практически полностью прекратилась, приходили только письма с ответом, что компания в настоящее время не может сделать предложение работать у них и, возможно, в будущем вернется к рассмотрению резюме снова. Это удручало и не добавляло настроения, но Николай не терял надежды и продолжал упорно мониторить сайты кадровых агентств.

Просмотрев все новые вакансии, появившиеся за сегодняшний день, и откликнувшись на несколько из них, Николай откинулся на спинку дивана и, немного сдвинув головой спящего Тайсона к стене, расположившись поудобнее, начал размышлять на тему, а не открыть ли свое дело. Он и раньше задумывался над этим, но прежняя работа его устраивала, перспективы служебного роста и соответственно зарплаты были хорошие и потому мысли о своем деле не долго занимали его внимание. Сейчас же размышлениям о собственном бизнесе Николай посвящал времени все больше и больше. С одной стороны, идея работать на самого себя очень прельщала его, а с другой, пугала неизвестностью и противоречивостью  законов и требований контролирующих структур, о чем так много говорилось в СМИ. Годы работы наемным служащим частично атрофировали предпринимательские способности Николая и он был не готов сейчас уходить с головой в жестокий и циничный мир бизнеса, ведь у него была семья, которую нужно было обеспечивать стабильным доходом, а не от случая к случаю, или вообще залезть в долги на развитие бизнеса. Хотя он, конечно, понимал, что если собственное дело пойдет хорошо, то с обеспечением семьи проблем не будет и вопрос с трудоустройством отпадет сам собой. Поэтому Николай решил продолжать прорабатывать варианты своего бизнеса, но заняться их реализацией тогда, когда поиски работы по найму долго не будут приносить результатов, а сейчас более активно искать вакансии и рассылать резюме, все-таки лучше и эффективнее заниматься тем, что умеешь, в чем есть опыт и знания.

Погрузившись в размышления, Николай не заметил, как из школы вернулся сын. Увидел он его только когда Саша зашел к нему в комнату. Сыну был двенадцать лет, он был смышленым и физически развитым мальчиком. Николай уделял много времени воспитанию и развитию сына. С самого раннего детства он приучил его к развивающим играм, спорту и чтению книг. Сначала он читал ему книги сам, но уже в три года Саша знал все буквы, умел читать по слогам и вскоре увлекся чтением исторических и приключенческих книг. В школе сын учился хорошо и не доставлял особых хлопот родителям, не считая нарушений дисциплины, которыми, пожалуй, отличаются все мальчишки.

Николай заметил, что Саша выглядит каким-то грустным и подавленным, и спросил у сына:
- Что случилось, что с настроением?
Саша только вздохнул и еще больше поник, а его большие глаза увлажнились и готовы были в любую минуту наполниться слезами. Николай понял, что случилось что-то серьезное, его сын редко плакал и был уже в том возрасте, когда мальчики начинают ощущать себя мужчинами и стараются не показывать своих слабостей.

Николай встал и подошел к сыну, который так и стоял у входа в комнату,  обнял его и, прижав к себе, сказал:
- Рассказывай, что случилось, можешь от меня ничего не скрывать, я ведь твой отец и плохого тебе не желаю.

И тут Саша, не в силах больше сдерживаться, разрыдался. Заливаясь слезами и всхлипывая он произнес:
- Папа, я не хочу учится в этой школе.
- Но почему, что случилось? - еще больше удивился Николай и, взяв сына за плечи, посмотрел ему в глаза, только сейчас обратив внимание на синяк на его левой скуле, - Кто это тебя так? Это в школе? Ты дрался?
- Они, - всхлипывал Саша, - они накинулись на меня вчетвером и сразу стали бить по голове и лицу.
- И ты не дал им сдачи? - спросил Николай сына, - ведь ты же хорошо умеешь защищаться и наносить ответные удары, мы много раз их с тобой тренировали.
- Они получили, и хорошо получили, - вытирая кулаками слезы уже более спокойно ответил Саша. При этом его кулаки плотно сжались и в глазах появился металлический отблеск. - Их было четверо и я не думал, что они полезут драться, ведь мы были в классе, и от неожиданности пропустил два первых удара, один слабый в голову, а один слева очень сильный, у меня аж искры из глаз посыпались. Но зря они это сделали, у меня после этого внутри как будто что-то перещелкнуло и руки и ноги сами начали наносить удары, выученные на тренировках, а я был как в тумане, все движения совершались как на автопилоте и как-будто в замедленной съемке.
- Надеюсь ты их не покалечил, - спросил Николай сына.
- Нет, папа, но одному разбил нос и поставил фингал, а двоим губы, но один успел смыться, но он еще своё получит, - уверенно и уже окончательно успокоившись ответил Саша.
- Не надо мстить, с него достаточно уже того позора, что он трусливо сбежал при всех, для него это уже серьезное наказание, - похлопывая сына по плечу, сказал Николай.
- Но они же первыми начали, да еще и вчетвером на одного, так нечестно, - в порыве мальчишеского максимализма выпалил Саша, но сразу же добавил, - Хотя он слабее меня и драться с ним один на один будет нечестно с моей стороны. При этом Саша немного нахмурился и глубоко вздохнул.
- Правильно рассуждаешь, молодец, - похвалил Николай сына, - но ты так и не рассказал, что послужило причиной драки, не могли же они просто так, ни с того ни с сего наброситься на тебя вчетвером.
-  Одноклассники считают меня изгоем и упрекают в том, что я единственный не гей в классе, и из этого мы не занимаем первого места в школе по итогам учебного года, - произнес Саша.
- Что, что? - удивленно переспросил Николай, - ведь на родительском собрании классная руководительница сказала, что выбор гендерной идентичности это личное дело каждого ребенка и никакого давления на принятие решения не будет и уж тем более не будет никакой дискриминации в дальнейшем независимо от выбора ребенка.
- Учителя и не давят, а вот мальчики, кто выбрал быть геем, и девочки, которые решили стать лесби, они собираются в кучки и насмехаются над теми, кто не захотел быть такими как они, а тех, кто послабее, угрозами и силой склоняют на свою сторону, - сказал Саша.
- А куда смотрят учителя и директор школы? - возмутился Николай, - ведь это же нетолерантно, а именно о толерантности больше всего говорил директор на родительском собрании, когда решался вопрос с введением в школе современной гендерной политики по европейским стандартам.
- Валерий Анатольевич сам гей и все, выбравшие быть геями, у него в любимчиках, он даже им оценки завышает, - тяжело вздохнув сказал Саша.
- Это переходит все рамки, сначала они вроде бы заботятся о детях другой ориентации, а теперь из детей нормальной ориентации делают каких-то отщепенцев, - еще больше возмутился Николай, - я этого так не оставлю, завтра же пойду в школу и потребую от директора исполнения всех пунктов Соглашения о гендерной политике.
- Это бесполезно, пап, к нему уже приходили родители и ничего не добились, их детей только стали преследовать и высмеивать, - сказал Саша, - ты даже не знаешь, что сейчас происходит в школе, они прямо на уроках целуются и обнимаются, и учителя не могут даже сделать им замечания, так как это сразу расценивается как вторжение в личную жизнь подростков и может нанести непоправимый ущерб их неокрепшей детской психике.
- Во что превратили школу! - воскликнул Николай и укорил себя, что из-за чрезмерной занятости работой, которой он отдавал столько сил и в времени и с которой его по сути выгнали, он мало интересовался тем, что происходит у сына в школе, ограничиваясь только вопросами об оценках, которые у Саши всегда были «хорошо» и «отлично», а, значит, как он считал, и с делами в школе все в порядке. Но оказывается из-за равнодушия и молчаливого согласия его и других родителей из школы сделали рассадник гомосексуальной заразы.
- Из-за чего возникла драка? - спросил Николай сына.
- У нас отменили урок из-за отстранения от занятий учителя физики, который нелестно отозвался о гомосексуализме на одном из уроков, а кто-то из учеников доложил об этом директору. Мы сидели в классе и занимались, кто чем, и вожак геев, зная, что это мой любимый предмет и преподаватель часто меня хвалил за ответы на уроках, начал смеяться надо мной, обзывать меня отсталым и темным и говорил, что сейчас модно быть стильным геем и иметь современного старшего друга, а я никчемный натурал, которые водятся сейчас только по глухим деревням и вообще я позорю весь их продвинутый класс, - снова, разволновавшись, говорил Саша, - И когда я сказал им, что считаю гомосексуализм неприемлемым для настоящего мужчины и это как раз они отсталые и темные, так как не понимают, что у гомосексуалистов не может быть продолжения рода и наша планета вымрет, если все вдруг станут придерживаться однополой любви.
- Отлично сказал, молодец, - похвалил Николай сына.
- А потом они начали кричать, что я оскорбляю их выбор и унижаю их, и что меня за это отчислят из школы, - продолжил Саша, - На что я им ответил, что не трогаю их и не заставляю менять их выбор, а они меня постоянно достают своими упреками и издевательствами и, что я никогда не поменяю свой выбор, и сказал им, чтобы отстали от меня. И после этого вожак геев и его друзья с кулаками набросились на меня.

Николай ощутил как что-то мягкое и теплое уперлось ему в щеку так, что его голова сдвинулась с подушки и, открыв глаза, понял, что это лапы Тайсона, который проснулся и потягивается со всей своей кошачьей непосредственностью и наглостью. Они проспали больше часа, даже ноутбук успел уйти в спящий режим.

«Надо же такому присниться», - удивился Николай и вспомнил, как несколько месяцев назад они вместе с женой бурно возмущались, когда по телевизору показывали европейских политиков и актеров, призывающих бойкотировать зимнюю Олимпиаду в Сочи из-за принятия Россией закона, запрещающего пропаганду гомосексуализма среди детей и подростков, и как он недавно прочитал в интернете об акции в школах Франции, где всем ученикам мальчикам и преподавателям-мужчинам было предписано придти в школу в женских юбках в рамках акции борьбы за равноправие полов.

«Слава Богу, в нашей стране заботятся о нравственном воспитании детей и молодежи. Сегодня подробно расспрошу у сына, что происходит у них в школе и обязательно схожу на ближайшее родительское собрание», - решил Николай и, взяв на руки Тайсона, понес кормить его на кухню.


Рецензии
Кошмарный сон, однако! Неужели вещий?

Марина Беляцкая   06.06.2014 14:26     Заявить о нарушении
Надеюсь нет :) хочется верить, что это сон-предупреждение ...

Сергей Михайлович Тихонов   06.06.2014 15:41   Заявить о нарушении