Два ветра в окне... неБыль

7.20. Балкон выходит на Запад. Уже все проснулись. Все встали, и только мое неопознанное мной тело плетется к воздуху. Зима…Лето… не имеет значения. Утром – я с сигаретой в правой руке и зажигалка. И всегда не хватает воздуха. Вдох. Выдох. Затяжка…Выдох в город. Я еще не вижу домов, но я знаю, что пора просыпаться. Пора смотреть в темные окна домов напротив. Пора размять левую ногу, чтобы она задвигалась.
«Хррр…шкррр…шкррр…» - Пухан! Котяра «многоухий»… подожди…скоро буду…
(сколько раз Ты можешь сделать вдох при глубоком выдохе? А выдох при выдохе?)
Глаза начали открываться, и захотелось кофе. Кофе и сахар уже в кружке (спасибо той, которая это делает…Спасибо.)
Рекламная пауза: «Обычные вентиляторы!! Ну… Купииите… Мы хоть чем-то поможем… А?»
Как же дууууушно… Снова балкон и … затяжки… Не зависит от погоды. Балкон - курю. Улица – курю. И нет особого желания все это прекратить. Есть желание бросить раз иииии…(ХА!) и навсегда! 
Ближе к вечеру. Нога за ногой. Нога за ногой. Еще раз. Нога за ногой. И снова вверх. К тебе. К моему солнцу. Так трудно двигать ногами, но… ты слышишь поворот моего ключа. Да? Ты ведь слышишь и…выходишь ко мне! Смотришь мне в глаза. Да! Ты настоящая женщина. Ты умеешь смотреть в глаза.
А они (глаза) такие разные. Умные. Тихие. Улыбчивые. Игривые. И – такие – нужные. Захожу в дом и – все остается за порогом. Мне больше уже ничего не нужно. Была бы ты… Наши Дети…. Родители… Ветер… Пушкин… Небо… Достоевский… и….ветер в два окна насквозь! И так, чтобы продувало нас всласть… Ведь – это …лето)) А летом – так жарко)
Ииии…думай-не думай…а два ветра в окне не будет)) Вот)
25.05.14



 


Рецензии