Тихая боль

Уютный, родной дом. Как же я по нему скучала.  В окнах виднеется свет, значит она дома. На первом этаже, из слегка приоткрытых штор можно увидеть большую, яркую гостиную, белоснежный рояль и молочного цвета мебель. На полу играют дети моей сестры: Жан в солдатиков, которые сделал заботливый отец,Нора - с куклой, а маленькая Ирен тихо лежит в коляске. Значит они с мужем устроили себе небольшой отпуск. Рядом с ними крутится их непоседливый пес и все норовит что-нибудь стянуть, пока что безуспешно. Бедные коты…  Пойду постучусь, она же волновалась, что меня так долго не было. *тук-тук*, хозяйка открыла дверь. –Здравствуй моя любимая, прости что так внезапно пропала, я многого не помню из того что было, но правда попробую вспомнить, я очень соскучилась по тебе, но в ответ услышала:  -Кто здесь?, попыталась ей подать знак, что тут я, совсем рядом, но она меня не видит и лишь пожав плечами закрыла дверь. Как же так? Как она не увидела меня? Год  мы жили вместе, каждый день даря друг другу свою любовь и всю нежность, слезы потекли по лицу, оставляя солоноватый привкус на губах. Вернувшись к окну и хорошенько присмотревшись увидела такое, что ноги подкосились. На журнальном столике стояла моя фотография…фотография с траурной лентой. А моя единственная, глядя на фотографию в миг помрачнела и ее глаза, самые прекрасные, которые излучали нежность, опустели. В этой комнате для нее не осталось никого и ничего вокруг, кроме этой фотографии и огромной дыры в душе...
Умерла…но никогда, ни при каких обстоятельствах я ее не покину, стану ее призрачным защитником, навсегда…навеки вечные….


***

Она мне приглянулась сразу, но подойти и заговорить было боязно. Но общение началось само собой. И она меня покорила. За несколько месяцев я в нее влюбилась, но молчала. Несколько месяцев молчала, но в один из дней написала ей сообщение:  "Милая, не знаю как ты отреагируешь, но, кажется, я тебя люблю". Ответ  удивил: "Кажется или любишь?". Была не была: "Люблю". Тут ты заставила меня и обрадоваться и смутиться: "Глупая, почему же ты молчала?! Я тебя тоже люблю". После такого откровенного разговора решили, что в часов шесть я за ней заеду и мы поужинаем  где-нибудь.
Пять вечера, пора выходить. Проехав несколько километров увидела цветочную палатку и свернув на обочину размышляю о том, стоит ли купить букет или нет? какие к черту сомнения?! Выскакиваю из машины и подхожу к вазам с цветами. Эмм…Добрый вечер. Соберите пожалуйста букет из этих цветов и указываю на красные розы на длинной ножке. Продавец постаралась на славу, он идеален, как раз для идеальной девушки. Расплатившись и  положив их на переднее сидение выжимаю газ ибо опаздывать не комильфо, да и трасса позволяет быстро ехать. Около офиса, в котором она работает, я была за десять минут до положенного срока. Через пять минут вышла она и принялась искать глазами машину. Но не видит. Вот я дура, я же не сказала, что сменила старую на новенький кабриолет. Раздался звонок мобильного – Ну и где ты? Опаздывать не в твоей привычке, - посмотри прямо, видишь я моргаю тебе фарами? На этом разговор закончился и она направилась в мою сторону. Открыв пассажирскую дверь она увидела букет и на лице появилась улыбка, но вслух сказала иное – Ты зачем так потратилась? Вовсе не обязательно было, - Родная, позволь мне самой решать. Ответом послужил поцелуй, о котором я так долго мечтала. Еще с минуту мы постояли на парковке ибо мозг чуть-чуть не соображал после этого и было опасно ехать.
В семь вечера мы приехали в кафе а в восемь она попросила отвезти домой. Как пожелаешь, милая. Быстро доехали, и стало печально, ведь придется расстаться. Но она позвала меня к себе выпить чая с испеченным печеньем. Она отлично готовит и прекрасно знает, что я сладкоежка. Попросив подождать возле подъезда, объехала дом и нашла местечко для парковки, а затем вернулась к ней. В подъезде она взяла меня за руку и держала до самой квартиры. Даа, сердце выпрыгивало из груди и руки предательски вспотели от волнения, ведь в этой квартире мы будем пить чай уже не как друзья, а как пара.
С того вечера я жила у нее месяца три, а в один из дней, когда она вернулась с работы ее встретили собранные чемоданы. Я же пыталась достать кота из под  дивана не услышала ее приход,  и то как она зашла в комнату. – Что это все значит?! – Я тебе не говорила? Ты переезжаешь ко мне. Твои вещи уже собраны, осталось достать кота, но он как увидел переноску, так и забился под диван. Поможешь?  Плюхаешь сумку на кресло, идешь на кухню, берешь любимое лакомство этого проказника и о чудо, он вылез буквально через через секунду. А я ведь полтора часа мучилась. Когда все вещи были собраны окончательно и кот посажен в переноску, ты простилась с квартирой, и закрыла двери.
Кое как погрузив чемоданы и сумки в багажник и на заднее сидение, завела мотор и опустила крышу. Ты вышла спустя пять минут и мы рванули на встречу ветру, навстречу твоему новому дому. Ты у меня никогда не была, и большой двухэтажный особняк ввел тебя в ступор. – Зайка, располагайся, это твой дом и ты тут полноправная хозяйка. Обнимаю за талию и провожу экскурсию: это кухня, тут в основном готовит себе обед помощница по дому Марго, она живет тут со времен моего детства и стала как родная; это гостиная, -Почему тут так мрачно? – Ты знаешь мое отношение к ярким цветам, не люблю я их, но если хочешь - поменяем; на первом этаже комната Марго. Пошли, покажу второй этаж. Осторожней, лестница крутая. Так, вот комната родителей, там все так и осталось, они иногда приезжают и не потерпят перемен в ней, рядом кабинет отца, там тоже все как раньше. Эта дверь в комнату сестры, она замужем и она ей ни к чему, но бывает заезжает в гости и дом превращается в детский сад, как ни как трое детей. А вот и моя комната, то есть наша, осматривайся пока, я принесу кота и  чемоданы. Поцеловав в лоб ушла. По пути попросив Марго сделать что-нибудь вкусненькое.
Ты быстро привыкла, сменила интерьер гостиной, сделала ее светлой. Знаешь, а мне так действительно нравится. Завели еще одного кота, белого с ярко голубыми глазами и теперь у нас на диване спят Инь-Янь. Твой, абсолютно черный Бали и наш, белоснежный Принц.

Прошел год нашей совместной жизни. Ты познакомилась с моей сестрой и ее мужем. Любимая, ты им понравилась, сестра в восторге.  На нашу годовщину решила сделать тебе подарок, заказала в автосалоне машину для тебя. Сегодня мне позвонили и сказали, что можно забирать, как раз во время. Помню ты спросила куда я так рано, но я лишь сказала, что это секрет и скоро буду дома. Ты поцеловала меня на прощание и помахала рукой когда я отъезжала.  Помню ехала не очень быстро, слушала музыку, курила… и все, обрыв памяти.
А теперь я стою возле тебя и не могу помочь , ты плачешь, смотришь на фотографию. На коленях  лежит Принц, а на спинке кресла-Бали, еще одна память о нас…


Рецензии