Старшина

Служил я поначалу в автобате, в г. Ужур, в Хакассии.
Точка была самая уголовная в Союзе. Ямы копали для ракет.
Меня сразу взяли «под крыло» главные уркаганы там, я видишь ли, «Мурку» им спел под гитару. Ну… «Льёт ли тёплый дождь»…Короче – я в клубе, библиотекарь. А дело было такое, что призывался я на два года, а там все шоферюги и бандюганы - трёхгодичники. Старики – не дай Бог…Всех гнобили.
Старшина наш был хохол, по фамилии… ну. Г…
Меня по началу на плацу решили командиры сделать «бойцом», ну типа как все. Я шагал, как скотина под «рыки» сержанта.  Левой… Левой... Нормально так, ну, все же умеют..
И тут старшина усмотрел с моём подворотничке непришитость некую.
«Усов! Два шага вперёд! Переобуться и переодеться по уставу!»
Я выполнил, правда не понял про подворотничок.
Народ замер… Невыполнение приказа командиру, мля… дисбат, два года , и вобще…
Краем глаза смотрю – типа трибунал идёт… А там Алик с Ростова из клуба. Он ефрейтор.
Старшина встал, как столб. Типа «Чего изволите…» Алик –
-Вы, Старшина, как обращаетесь с подчинёнными!!!
-Да,.. Вы знаете, тут у рядового был сбой в исполнении шага…
Ефрейтор Алик проходит перед строем… ну, типа строя… Рядовой Усов! Два шага вперёд! Приказом командира части вы назначаетесь моим заместителем по клубу, в должности библиотекаря и музработника. Здец. Лейтенантская должность, 42 руб в месяц. Я – рядовой…ЭТО МНЕ СКАЗАЛ ЕФРЕЙТОР…..Чем торговал Алик, и чего стоила моя жизнь... Там романы надо писать.
С этого и началась моя Война с ХОХЛАМИ…
Г.. Мне не давал прохода за унижение, хотя пил, сука, за мой счёт.
Ночью меня поднимают с койки, верхнего яруса, меня тащат куда-то в каптёрку, там все пъяные.. И опять… Льёт ли тёплый дождь… Утром - рота! ПОДЬЁМ!!! Сорок пять секунд, зарядка, горы в противогазе…
Я старался, чтобы он меня не унижал... Как старался... В итоге он, Г.. всё время натыкался на командира. Типа
-Опять Усова ебёшь?
-Так он...
-Оставь.
-Он...
Главное в поведении Г... было остаться на сверхсрочку и продолжать измываться над подчинёнными, ВЛАСТЬ, данная государством, его пъянила напрочь. Приказ вышестоящего - для подчинённого - здец.
Я не вписывался в его парадигму. Он, старшина с лычками, не может скомандовать мне, рядовому...
Описывать то, что происходило между мною и озверевшим хохлом можно только в триллерах.
Ну, жуть детали… Когда я играл на свадьбе командира части, тот стоял у забора и глядел, как я ем ананасы, одновременно следя, чтоб я не выпил. В роту меня привозили вдрабадан помимо его…
Я-то был «неприкасаемый», а скольких он забил «чуреков» дубинкой, не выместив на мне злобы???
Нормальная служивая резвость? Я видел, как хохлы кидали камушки в шахту 100 м глубины на каски нашим ребятам. 1 см. камушек пробивает насквозь череп.
Москали… А там и татары, и узбеки.
Я не могу не сказать о ретивости хохлов к власти.
Это у них - генетическое.
Извините.
Там вот, наши ребята такие стихи писали, мля... Мы все - дурацкие программы, мы появляемся на час. Копаем мы кому-то яму, а кто-то роет и для нас. И вместо Женщины - матрац.


Рецензии
Познавательный экскурс в историю нынешних событий в Украине.
Про генетику не согласна.
Читалось с интересом.

Ольга Табунщикова   16.11.2015 16:32     Заявить о нарушении
Спасибо за просмотр! Генетика - не моя стезя. Они круче с ней...

Никус   09.12.2015 00:24   Заявить о нарушении
Там, Оль, были чудесные поэты и музыканты. Такие же, как я, пацаны 19-ти лет. Все кучковались вместе, из разных частей. Ночи не спали, киряли по-чёрному, сочиняли всякий бред гениальный. И нас покрывала мафия... Это был пир во время чумы...

Никус   10.06.2017 07:32   Заявить о нарушении
Страшное, чёрное, и прекрасное время. После него - ничего не боюсь.

Никус   10.06.2017 07:34   Заявить о нарушении
Банальность скажу, Николя, но наши воспоминания - наше богатство, которое никто не сможет отнять...

Ольга Табунщикова   10.06.2017 10:20   Заявить о нарушении
Оль.. Всё идеально на прямо сейчас. Эта генетика подлости будет всегда....

Никус   08.06.2019 13:31   Заявить о нарушении