Первый рассказ D

Честно, всё довольно таки банально..

 По мрачным закоулкам моей улицы я иду совершенно один, не замечая как мимо меня проносятся слегка выпившие леди и не совсем адекватные мужики, нет, вы не подумайте ничего, я не бомж, и я не сбежал с тюрьмы, просто иногда жизнь забросит такие испытания, что даже самый сильный не может справится с тем, что к ему навалилось на плечи.
Ночью всё для тебя кажется тихим и волшебным, люди мирно спят в своих кроватях(или не совсем своих), Половина людей считающих себя "оторвами", гуляют по ночным клубам, а я..а что я?Я один, безработный, меня бросила любимая девушка и отказались родители, я ни кому не нужен, мне не зачем жить. Бог зря дал мне её, лучше бы подарил умирающему ребёнку, или тому, кто умирает, в надежде что ещё станет здоровым..
Мокрый асфальт, лужи..чёрт, как же я их ненавижу, они отражают реальных нас(по крайней мере, мне так говорил отец, он умер, так что не волнуйтесь, и утешать и жалеть меня не надо, я не люблю жалость) Вся куртка мокрая от дождя, как бы тебе не было плохо, любой человек сделает так, что тебе станет ещё хуже, даже природа против меня, вот чёрт...
Знаете зачем я иду? Я иду на мост
Нет, я не суицидник или не какой нибудь сдвинутый на голову панк, я просто иду туда, без какой либо цели, я просто хочу посмотреть, какого это..стоять на краю гибели, между жизнью и смертью.Я прохожу через главный сточный канал нашего города, мимо меня проходит довольно симпатичная девушка, красотка я бы даже сказал, на ней лёгкое красное платье, которое подчёркивает всё её прелестные формы..
-Чё смотришь, урод?-выкрикнула мне она и показала средний палец.
Я промолчал..молчание-золото, если я ей сейчас отвечу, то испорчу и ей настроение, а я этого не хочу-Что, язык проглотил, мне мерзко что такие как вы, уроды, которые пялитесь на нас,красивых женщин.- Как же достала..что ко мне прицепилась? Ладно, придётся это сделать
Я приподнял свой капюшон, который скрывал мой лицо, я хотел ей сказать, правда хотел, но не смог, я не умею портить настроение людям и причинять им боль, я не такой как они, им надо вцепится в твой недостаток и вытягивать аккуратными, тонкими нитями, всю твою душу и сердце, пока ты не станешь таким же как они.
-СРАНЬ ГОСПОДНЯ!! ФУ!ЧТО У ТЕБЯ С ЛИЦОМ?- обычная реакция, я так и знал, что такая и будет.
Я кокетливо ей подмигнул и растянулся в широкой улыбке словно чеширский кот. Опять натянул капюшон на голову и пошёл своей дорогой, а изумлённая пассия так и продолжила стоять с приоткрытым ртом, и с отвращением смотреть мне вслед. Я всё таки понял кто она, та, кто спит с грязными мужиками(или даже с девушками) за деньги.
Пыльный ветер, так и бьётся в лицо, мне очень больно, но я терплю, я понимаю, так надо
Квартал за кварталом, улица к улице, и я уже иду прямо к цели-мой любимый мост, там не должно никого быть, я знаю, все боятся ходит туда.
но тут, я увидел, то, что никогда бы не воспринял как правда. Мост был ограждён железными балками и кучей металлических преград и шурупов, он находился над самой глубокой рекой в нашем городке, а точнее- водосточной канализацией, которая была словно река, её зловония расходились по всем уголкам тёмного леса, что находился не по далёку от моста.


На нём стояла милая рыжая девчушка с длинными косами, в мини юбке, и в топике, который доходил едва до пупка, она нервно дёргала ногой, и что то говорила сама себе. я бы дал ей лет 16-18. Девушка истерично рыдала, проклинала весь мир, и орала что ей незачем жить. Затем немного помедлив, достала из кармана камень и бросила в воду(скорее всего проверить, как глубоко и далеко он улетит)
Снова заплакала и принялась рассказывать о своих проблемах не понятно кому, нет, мне не всё равно, когда человек хочет погубить себя, поэтому я как идиот выпрыгнул из под железной балки с криками "Не надо!" От чего моя рожа перекосилась так, что я чувствовал себя Горбуном из Нотрдама, она чуть от страха не упала, но я вовремя успев, подхватил ей за руку.
-Не надо! Пожалуйста, не прыгай, у тебя ведь очень красивые волосы..- О Боже..что я несу..отличный аргумент "У тебя красивые волосы" это самый главный повод чтобы она не прыгала.
-Нет! Я прыгну, зачем жить,если никому не нужен, если каждый день-у тебя плохой, если я подохну-всем наоборот лучше станет-всхлипывая кричала она, словно не отвечала мне, а убеждала себя.
-Ты сама то веришь в свои слова?-Задал этот вопрос я ей-Понимаешь, жизнь дана один раз, я не стремлюсь стать лучшим, я таким никогда не был, меня 10 раз сбивала машина, и у меня в "случайном" пожаре сгорел ребёнок, я на всю жизнь остался калекой, меня бросила жена, отказались родители и уволили с работы, знаешь для чего я тебе всё это рассказываю?
-Для чего?- заинтересовалась, она и её слезы прекратились.
-Просто для чего то, Бог дал нам такие испытания и мы должны с ними справляться, ведь когда ты справишься, всё будет хорошо, поверь мне!- умоялюще прокричал я.
-ТЫ САМ ВЕРИШЬ В ТО, ЧТО ГОВОРИШЬ? НИЧЕГО ХОРОШО НЕ БУДЕТ! Понимаешь или нет!! Всё ужасно,настолько, что даже твои проблемы-для меня ничто.- спасибо блин, ободряюще, как никогда.Я закатил глаза, и подул сильный ветер, в случае чего, с меня скатился капюшон.
-О Боже...что с твоим лицом?- в ужасе застыла девушка.
Ох..всегда так, и ничего не меняется
-Я же говорил, пожар, и всё, теперь ты навеки "урод"
-Сочувствую парень, ладно, если хочешь я тебе поведаю свою историю. У меня рак, мне осталось жить от силы месяц, я ношу парик, меня все ненавидят, за то что я сказала что не вылечусь, никогда.
Хм..
У неё тоже не лучше история, хоть и в краце, но я понял
-Всё наладится, поверь, ты вылечишься.
-Нет.
-ДА!
-Нет.Я повторю это тысячу раз и останусь при своём мнении, прыгай со мной.
*прыгай
Я был просто в шоке от того что она сказал
Я решил, что сделаю вид что стану прыгать, лишь бы подобраться поближе к неё и вовремя ухватить за руку. Мне кажется, что природа словно способствует ей, чтобы она покончила с жизнью, мокрый дождь, перила, одно неловкое движение и она упадёт.
Я медленно стал карабакаться через ограждения, и встал рядом с ней.
-Парень, а как тебя зовут? Вот я Нора.- дружелюбно сказала она мне, словно ещё 10 минут назад не ревела.
-Курт.
-Кобейн чтоли?-засмеялась она.-Да...у тебя реально двинутые родители.
-Чья бы корова мычала.-огрызнулся я.
-Ладно, КУРТ, прыгаем?
-Подожди
-Не надо медлить, поверь, наша жизнь не станет лучше, я не вылечусь, у тебя не заживут ожоги, а твой ребёнок не воскреснет, у тебя так же как и у меня нет смысла жить.Так зачем же быть нищебогом и просто существовать? Мы не живём, поверь.Это-не жизнь, лучше умереть.
Её слова прозвучали колко, но она говорила правду.
Я немного задумался, ведь правда, больше ничего не изменится, я не услышу смех своего ребёнка..он был для меня самым ценным, каждую минуту, я был рад, что Бог предоставил мне такую возможность, а сейчас..сейчас он на небе, да я верю в это, тогда не лучше ли отправится к своему счастью.."Туда"...
-Ну что, прыгаем?
Ещё немного
1,2,3..
-Прыгаем! - сказал я.
***
И всё.
02.03.14
Тишина, и только два несчастных человека уносятся в даль, их не остановить, так и должно было быть, их мучения закончились.
*от слов Курта*
Если бы я был книгой, которую можно перечитать снова и снова, то я бы её переписал, чтобы моя жизнь стала намного ярче. Я бы возвратился в прошлое и исправил свои ошибки, если бы я был открытой книгой, то вы бы удивились, что такой как я до сих пор был бы жив.
-Свобода...
THE END.
***
-Так, Джордж, засунь свою камеру себе в задницу, так, снимай, быстрей, мы ещё сможем сделать этот репортаж, вот это шок, всё, наш канал побьёт все, рекорды!!-с восхищением повторила девушка в тёмно-синем костюме, и с официальной причёской, жуя жвачку.
-И так...-повторила она-Один, два, три...снимай!
-Сегодня утром, на кануне дня всех святых, полицейские обнаружили шокирующую находку, у реки Ист-Хайд, два неопознанных трупа, были найдены в 6:45-об этом нам сообщил офицер полиции, которому дал показания местный охранник.
Надеюсь ты не забудешь к тому времени, про это мини историю:D
Всё, я продолжаю "репортаж"
-Здравствуйте, офицер, не расскажите ли нам по подробнее, что произошло?
-Куда говорить то?-с раздражением спросил уставший мужчина. На его вопрос, оператор дал ему микрофон.
-Короче, я совершал обход местности, сегодня должна была быть моя вахта и тут! Я вижу как что то плывёт по реке, я подумал что это мешки с мусором, но слишком ж они были большие, я подошёл ближе, и меня чуть не стошнило! Два разложившихся трупа, всё ещё державшихся за руки!! Видимо это была влюблённая парочка, ну по крайней мере я так понял
-Спасибо офицер.
Вот такая история:D Надеюсь понравилось:D


Рецензии
Недочеты, недочеты. Закроем глаза.
Имена не русские, хотя мы живем в России. Ну как же так?
Идею не совсем понял.
Лично меня чернота в начале немного смутила, оттолкнула.
И да=) очень понравилась сцена с прыжком.

Тёма Смирнов   09.02.2015 07:42     Заявить о нарушении
Спасибо...я вообще пыталась что то нормально написать тогда, но ничего умнее в голову не пришло(
Идеи и нет, я вообще не знаю на здоровую ли голову это писала:D
Ну а вообще, как раз таки сцена самоубийства/c прыжком ,была написана вообще лишь бы "поскорее закончить", ено именно они понравились многим...спасибо за рецензию!
Рада что хоть кому то болеее менее приятно читать:з

Элина Браун   09.02.2015 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.