Хладнодушие

Идя по улице однажды-решил задать себе вопрос
Что в этом мире правда, а что вымысел, что ложь?

Решил я вспомнить свой самый день счастливый
И то, за что люблю я так, тот миг неуловимый, который
Я мог бы заново прожить и не о чем бы не жалея
Заявить, что взял у жизни все, что она могла  мне предложить

Немного мозгом пораскинув, мне показалось
Что я нашел ответ,но нет...

Ведь самый тот момент счастливый-тот день
Когда был с нею я и мне казалось
Что все из вне уже не важно!
Что все что было до того, уже не стоит ничего!
Ведь все что было-то прошло..

И думал я, что вот же счастье!
Быть с нею в этот вот момент!
Но после понял..Все напрасно..
Все-фальшь и  все-обман..
И даже если буду праху я предан
Ей нету дела до меня, ей все равно..
И под ногами земля не пошатнется у нее..


Рецензии