душа

                ДУША
            Как   тряпку   выжму   Душу    я   перед   тобою,   Пусть   боль   вся   выйдет    стой   водою.
            И    высушить   ее   пойду   домою,     Всю   боль   которая   сомною  ,   вомне   живет   она
              Сомною   и   места   нет   куда  повесить   душу,   под   сонце?   Дождь   идет   кругом   и
            Стужей   знои,   везде   мороз,   и   души   мерзнут   у   людей   и   нет   тепла   нигде,
            везде   мороз,   и   сильный   дождик   проливной,   И     тот    мороз   что   мерзнут   души
            у   людей   и   нету   места,   все   замерзло   на   земле.    Но   половинка   есть   одна,
            моя   мечта,   Душа   болит,   и   просится   наружу,   уже   устал,   сдержаться   не   могу   и
            не   могу   сказать   душе   уймись  , сиди   спокоино .   И   хочется   к   тебе    и   тело
            непрочном,    хотя   и   тело   тоже.    Но   психология   твоя   важней.   Ты   сможешь
            пожалеть   меня ,   простить ,  заразные  проступки,   хорошее   найти   вомне,
             О   них   лишь   говорить   и   зделать   мир   теплее   и   светлее,   душе   моеи   так
            хочется   тепла,   добра,   мне   хочется   тебя,   и   нету   сил   терпеть,    эд   мир
            мне   бес   тебя     Нужна   мне   ты   одна,   и   с  тобою   я   душу   отогрею ,  так   хочется
            тебя,    и    все   уже   не   важно.     Пускай   весь   мир   разрушится   тогда,      и   стобою
• свои   мир   мы   создадим,    зажжем   звезду,   и   всем    светлее    станет .   
•                СЕНЮКОВ.ЮВ


Рецензии