Мы разные

С самого детства, пошли мы разными путями
Вам еще пятнадцати не было, а вы обвешивались любовными цепями
И тогда вы думали, "Я взрослый, и  умею я любить"
А сейчас, о том что было, вы можете легко забыть

А я все ждал, все ждал, когда смогу я полюбить
И до конца жизни об этом не смогу забыть
Все ждал момента, когда буду я с любовью в сердце жить
Да так, что и при всем желании это чувство не смог бы погубить

А я все ждал и ждал, не зная, чего в жизни я мог бы и добиться
Мы с вами были разные, и от этой мысли я порой хотел убиться
И вот, случилось, я наконец дождался...
                И я старался...
                Я действительно пытался!..
Но после всех попыток-осталось лишь одно-я просто сдался...

А вы, что вы!? Вы слов на ветер не бросали!?
Только что вы мне сказали, что от любви к"ней", вы рассудок потеряли
А через пять минут, за другой юбкой, не договорив со мной, вы убежали
Вы совершенно не по тому пошли пути, и ничего нового не удастся вам найти...

А вы, эх вы, вы так ничего и не осознали, и настоящей любви, поверьте мне-не знали
Вы людям жить спокойно не давали-вы их бросали, а иногда им даже шанса не давали
А они бы, ради вас бы все оковы разорвали, они бы ради вашей улыбки все отдали...
А вы на них просто наплевали, руку помощи в трудный для них момент вы не подали

И что теперь я думаю о вас? Вы сами захотели - и вы такими стали
Вы с человеческими чувствами "играли", но так  себя и не познали
А я, что я? Я боли никому не причинил, и не был с окружением  жесток
Но не смотря на то, жизнь каждому преподнесет урок..


Рецензии