Ленин с броневика

Ленин с броневика
толкает речугу в толпу:
вскинутая рука,
кепка на мощном лбу.

Хроника? Глюк мой? Сон?
Может, чудит домовой?
Еле нашёл почтальон
звонок в коридоре мой.

Рвануть бы из этой дыры,
от этих интриг и драм;
где-то живут миры,
и всё справедливо там.

Рукою Ильич не туда ль
указывал?.. Эх, вожди!..
Стала туманной даль,
значит, грядут дожди.

Ленин с броневика
вещает… (конечно, сон!).
И не известно пока
к чему мне явился он.

Вскрою твоё письмо
(иль от тебя?)… Бог с ним!
Сверхзвуковой тесьмой
небо прошито. Крым.

Редкие облака,
ветка инжира в окне,
Ленин с броневика
что-то кричит  (во сне!).

Встану. Цветёт сирень,
Гостей намывает кот.
Что принесёт мне день?
Что мне судьба несёт?

К морю пойду наугад.
Что ж на исходе весны
бронзовый этот гад
тревожит сознанье и сны?..


Рецензии