9 месяцев без души

Удалено все, спрятаны воспоминания, постоянная тревога встретить тебя где то случайно, так хотелось избежать этого, но вот на 9 месяц этого не удалось.
В этом месте, в миллионном городе, на этом месте, был самый малый шанс тебя встретить. Но вот ты, заметил чисто случайно, узнав в тот же миг, меня как откинула ударной волной, в сторону противоположной той куда я шел. Пройдя десятки метров я остановился, поняв что у меня ужасно бьется сердце. Стоя не шевелясь смотрел на тебя, это ты, ты прежде любимая, все такая же сияющая, стоишь и общаешься так прекрасно улыбаясь и смеясь, по памяти вспоминая как звучит твой смех, мне стало не по себе. Уйти я бы и не смог, я сел на ступеньки и просто смотрел. Не смея подойти, так как это доставило мне бы больше боли образовался план, как подать знак что я тебя видел. Это не было так принципиально, но я решил это сделать. В этом мне помогли пара молодых девушек, безотказно согласившихся передать тебе вырванный листок, с нервно написанным словом привет и никнеймом в углу. Получив привет, ты посмотрела по сторонам, и сделала вид что не увидела, возможно так и было. Через мгновение я исчез, даже убежав, не было больше сил смотреть. Стараясь забыть не когда не забуду!
 
Трудно терять родных, когда знаешь что они где то рядом, что предали тебя, со слезами говоря что "не могут пойти против себя", со временем понимая что ошиблись, но не всегда их примут обратно.


Рецензии