Моя расколотая чаша...

Музыка: http://www.youtube.com/watch?v=mfJC34tOZms

Бывает, что иногда... лучше проглотить стекло, чем правду!


Ангел мой...
Не оставляй меня...
Побудь еще со мной...
Верю, что ноша не легка...

Знаю, что уже заполненная
До самых, до краев,
Моя расколотая чаша...
Ангел мой...

Только взмах его больших крыльев смог утихомирить поднявшуюся бурю страха перед неведомым. На какую - то долю секунды мне была приоткрыта истина, смысл происходящего со мной, с окружающими меня людьми... Как хорошо, что есть существо, охраняющее тебя от невзгод, несмотря на твою бедность или богатство, жадность или благородство, глупость или остроту ума... Им неважно, какой ты. Иногда, очень редко, они вмешиваются без обращения к ним, но чаще ждут, чтобы их призвали... И каждому дарят надежду на лучшее...


Рецензии
Чаша терпения переполнилась до краёв.
Надо найти другую.
Хотя зачем,
Если судьбой предназначена эта? С теплом, Улыбка Радуги.

Улыбка Радуги   06.11.2019 13:38     Заявить о нарушении
О,да, Улыбка Радуги, Вы совершенно правы... Что предназначено, то предназначено.)
Однажды, цыганка нагадала одному мужчине, что ему на голову упадет что-то и от этого он умрет. Этот мужчина жил в городе. "Мало ли..."- подумал он и уехал жить в степь. "Там, выше травы, ничего нет." Знаете,Улыбка Радуги,предсказание цыганки все равно сбылось. Человек умер от того, сто ему на голову упал барашек - орел не удержал его в когтях и тот упал прямо на бедолагу. От судьбы не уйдешь!)))
Пс. На всякий случай приобрел каску. Вдруг понадобится. )

Игорь Кручко   06.11.2019 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.