Парламентёры

-   Митя, только не спрашивай, чего припёрлись?

-   Чего припёрлись?

-   Митя, ну помирись со своей женой, хватит уже жить в сарае. Только не спрашивай, какое наше дело?

-   Какое ваше дело?

-   Ну, мы же с Илюхой, сам знаешь, холостые...

-   И чё?

-   Того, что жинка твоя нам порядком поднадоела. Предлагает себя замуж, причём, сразу двоим. Проходу от неё никакого, тащится за нами следом. Что мы уже не придумывали: и из дому не выходили, и посылали её. А вчера с Илюхой специально разошлись по разным тропинкам, так она полпути меня вела, вроде я сам до хаты дорогу не знаю. А Илюха едва вздохнул, мол, слава Богу не за мной увязалась, так она его у калитки нагнала и всю ночь мозги прочищала. Христом Богом тебя просим, помирись с женой.

-   Да? Дулю вам на всю рожу. Каждому. Кто меня с ней разводил, не вы случайно? Каждый день напевали:

-   Да зачем она тебе, деревенскому, нужна такая городская? Ну где ты видел, чтоб у нас ходили на работу, как ты, в выглаженной фуфайке? Да она, даже самогонку не умеет гнать, а это главная мерка хозяйственности деревенской женщины. Да она у тебя - не содой чистит газовую печку, как все, а какой-то мутатой заграничной. У неё же и молоко из кастрюли никогда не сбегает, что вообще шокирует соседей...
Дальше продолжать?

-   Не спорим, говорили: будто ты не знатного рода, будто жена твоя не скандалистка, как наши селянки, но в жизни ничего нет абсолютного. К сожалению.

-   Вы чертовски правы, но где были ваши домыслы, когда разлучали? Подумайте и чётко сформулируйте ответ.

-   Митя, родной, да мы просто понты проколотили, позавидовали тебе. Ну с кем не бывает? А ты не упускай такую бабу, не будь, Митя, малахольным.

-   И тут вы правы. Меня мало холили. Но домой не пойду, потому что я максималист. У меня, может, мощнейшая национальная гордость, что я настоящий русский мужик. Сказал - сделал. А у вас, по отношению ко мне, завышенные ожидания.

-   А ты, Митя, не подумал, что мы можем вынести тебе импичмент?

-   Я вас сейчас самих отсюда вынесу, пока у меня эмоциональная составляющая. И жаль, что сразу вам морды не набил, но ничего, есть к чему стремиться.

-   Митя, какой ты коварный, мы же пришли по-хорошему и были с тобой предельно искренни. Ну и чем тебе не нравятся наши скромные персоны?

-   Я ваши персоны, вообще видеть не могу, а как вижу, так и вздрагиваю. Один раз даже окоп начал рыть.

-   Слушай, не валяй дурака, иди к жене. Посмотри на себя: зарос, весь вонючий. Бомж рядом с тобой отдыхает.

-   Кто, я? Да я украшаю этот мир! А вы не уважаете моё право на личную жизнь. С женой жил - лезете, без семьи - снова носы суёте. Ты смотри, явились, прямо вдвоём! Чё, командная тактика?

-   Не, разведка боем.

-   Так вы ещё и драться собрались?

-   Да не вскидывайся так запальчиво. Пошутили. Митя, а может, причиной отрешённости от всего, у тебя является не жена, а твоя профессиональная деятельность? Вот где ты сейчас работаешь?

-   Нигде.

-   Это тоже отличная работа, но всё равно надо куда-то устраиваться. Пойдёшь, если мы тебя временно на свинарник устроим? Там человек нужен на тележку с навозом, предыдущий не смог, угорел. Не бойся, это временно? Хочешь?

-   Не хочу. Нет ничего более постоянного, чем временное.

-   Так что, ты совсем не думаешь про работу?

-   Думаю, но не часто.

-   Ну почему домой не идёшь?

-   Я что, лох? Она бегает, всем себя в жёны предлагает, а я подбирай? Даже вы на неё не польстились, выходит, я хуже вас?

-   Если желаешь, то мы польстимся. Ради тебя можем сразу вдвоём, чтоб она авторитет перед тобой заимела.

-   Значит так, клоуны, подматывайте своё ничего и валите отсюда. А то я не сплю уже две недели, поэтому за себя не ручаюсь.

-   А что ж такое, у кого-то что-то воруешь?

-   Какой там... Олимпиада в Сочи началась на мою голову. Аж сюда слышно, как соседская бабка орёт днём и ночью:


-   Россия, вперёд! Матушка, ни шагу назад! Але!!! Але!! Але! Россия-Чемпион!!!!

Надо бы сегодня глянуть, может и флаг где-то прячет?

-   Нафига он тебе нужен?

-   Да флагом её и навернуть... Не понял, а чем здесь так вкусно пахнет?

-   Твоя пирогов передала.

-   С капустой?

-   С нею.

-   И корочка румяная?

-   Всё, как ты любишь!

-   Не, не возьму.

-   Через почему, такое неуважение?

-   Ну как она могла? Не успел мужик из дому выйти, а мы уже замуж захотели! Да хоть бы за нормального и порядочного, ещё не так обидно, а то за одного из вас... Недоразвитого.

-   Слышь, помолчал бы. Сидит в навозе, весь занюханный, а мы перед ним стоим -  в костюмах и при галстуках...

-   Сам офигел. Думал, это из Сочи иностранная делегация к бабке-соседке, чтоб медаль ей золотую вручить, как лучшему болельщику. Она же за всех болеет, кто только на глаза попадётся в телевизоре. Слышу, орёт:

-   Бьорндален, молодца! Бьорндален, зашибись!

Чуть погодя:

-   Антоша, давай! Антоша, ты можешь! Да отбери у него эту красную винтовку и дело с концом.

А пока она там орёт, её дед мне надоедает, каждый день приходит. И норовит прийти, когда сплю. Разбудит и сразу речь толкает:

-   Митька, от слухай. Смотрели с бабкой телевизор, ещё до Олимпиады, а там один раз акул показывали. А бабка, возьми да и спроси:

-   Дед, ты боишься акул?

Я ей:

-   Неа!

Она:

-   Ой-ой! Я тебе не верю.

-   А чё их бояться, бабка? Я - дома, на диване, а они далеко, в море. Гыыы.

-   Дед,  -  говорю,  -  ты мне это раз пятьдесят уже рассказывал.

-   Да? Ну ладно, завтра опять расскажу, может забудешь? И всё-таки, Митька, я смелый, хоть ты и не хвалишь.

Надоели уже, никакого покоя от них.

-   Так шагай домой!

-   Домой... Где он теперь, этот дом? Не, ну как она могла?

-   Ты о жене?

-   Нет, блин, об одном из вас.

-   Митя, а ты не будешь драться, а то пижмаки нам новые разорвёшь?

-   А чё, есть за что?

-   Ну, если мы тебе скажем, что это выдумки, вроде твоя нас пожениться звала...

-   Всё зависит от того, сколько сейчас правды в ваших словах?

-   Сто процентов. Мы всё придумали, чтоб ты заревновал и быстрей домой пошёл. А ты упрямый, как баран. Полностью признаём свою вину и раскаиваемся. Ну чё косо смотришь, плохие мы?

-   Пока не знаю. Но задание, прям сейчас хочется вам дать.

-   Какое?

-   Хорошее. Бегом топите вашу баньку, я туда мыться приду. Бритвенное не забудьте положить.

-   Ты домой?

-   Пока в баню. Да, Серый, а у твоей бабки расцвела китайская роза на окне?

-   Не дам.

-   Признайся, ты же хочешь, чтобы я с женой помирился?

-   Только ради этого... Но должен тебе сказать, Митя, что ты скотина ещё та!


Рецензии
Действительно - парламентеры! Ржу! А главное - цель достигнута! С теплом. Алена.

Алена Данченко   12.02.2015 23:07     Заявить о нарушении
Ага, уболтали.
Спасибо, Алён!

С теплом и симпатией,

Клименко Галина   13.02.2015 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.