Нетрезвое

Убитый взгляд в мутном отражении зеркала.
Кто-то громко стучит в дверь, но мне совсем не хочется принимать гостей. Достаю бутылку виски, пью из горлышка практически залпом, закуриваю, затем ощущаю, как ноги идут под откос. Голос из спальни зовет меня к себе, но я не верю, ведь в этом доме никого кроме меня нет. Да и есть ли я сам? Быть может все это одна большая иллюзия. Моя «американская мечта» рухнула, а вместо нее реализовалась «русская тоска». Подойдя к постели, я крепко зажмуриваюсь, а затем с облегчением выдыхаю воздух и легких. Все же это была очередная галлюцинация, ведь я здесь один. Сидя на краю постели, смотрю в темный угол комнаты. Уверен, что если бы сейчас кто-то наблюдал за мной, то счет бы за психа, ведь все во всех моих действиях напрочь отсутствует логика. Город нервно шумит за окном, словно просит меня открыть окно, но я не хочу пускать его на свою территорию. Мне давно уже плевать на то, что происходит за дверью моей квартиры, важнее полная изоляция. Неожиданно зазвонил телефон, который через пару секунд полетел в стену. Кусок стекла, на котором было изображено надкусанное яблоко лежал на полу.
Мой взгляд падает на старый дневник, который лежит на краю стола. Кажется, если я прочту его, то окажусь в том моменте, когда записывал эти строчки, словно в фильме «Эффект бабочки». Жадно читаю страницу за страницей, но ничего не происходит. Кажется, я просто сейчас захлебнусь в своем прошлом. Этот дневник стал памятником для моей прошлой жизни, крестом, который я несу за собой день за днем. Каждая строчка, словно пророческий текст, я ведь знал все заранее, но не хотел в это верить.
От бессилия я лег в постель, уставил глаза в белый потолок, стены перестали плыть перед глазами и все успокоилось. Крепко закрыв глаза, я заснул.
В ту ночь мне снилось будущее, которое на первый взгляд было не таким уж и плохим.


Рецензии