Цветы для певицы - часть 18

Начало повести http://www.proza.ru/2014/05/03/264

Успокоившись и поговорив о предстоящих делах на день, они лежали умиротворенные. Олег, приподняв  Лену за плечи, положил себе на грудь.  Обнимая и прижимая её  себе. Она тоже обнимала, гладила его руку и плечо, а другой рукой гладила его волосы под головой. Лена рассказала, что ей только вечером нужно будет прийти в ресторан и петь песни. А целый день она может быть свободной. И если он не занят, то они могли бы прогуляться
по городу.


- Миленькая, только что хотел предложить тебе прогулку по городу. - Я давно не бывал в Свердловске. - Многое изменилось и хочется многое, многое посмотреть. - Зайти в геологический музей горного института. - Посмотреть там образцы кварцев и топазов. – А, может, сходим  в Дендрарий, - предложил он. 

- О,  с удовольствием в Дендрарий  с тобой прогуляемся. – Я тоже там давно не была. 

–А, теперь, миленький, давай еще немножко поспим. – Я устала немножко с тобой в этом марафоне, - покраснев, и улыбнувшись, произнесла она. – Ты у меня такой классный и лучший на свете, долго выдерживаешь и контролируешь эякуляцию. – Мне приятно, что ты предложил сменить позу.
-  И как ты предложил  оба раза сегодня, у меня никогда такого не бывало.
– О таких  позициях я и не знала. – Мне, хоть и устала, так приятно и хорошо с тобой родненький ты мой, - прижалась, поцеловав она Олега.

- Милая, так я и предложил сменить позу, чтобы продлить и мне не закончить раньше. Во время смены поз  происходит отдых и ранняя эякуляция  не наступает, - объяснил ей Олег. - Еще и ты же чувствовала, что я иногда останавливал фрикции, чтобы ослабить эрекцию и сперма не полилась. - А потом все во время фрикций он восстанавливается.

- Ой, а я совсем ничего не знаю об этом, - покраснев,  призналась она. – Мой, бывший, знал только одну позицию, и таких, как с тобой чувств удовлетворенности у меня никогда не бывало. – Он знал одну пьянку, ничего не изучал.

- А я читал в литературе медицинской, как нужно тренировать, сдерживать себя, - продолжал Олег. «Остановись и продолжай», прочитал я где-то в литературе.
- Это один из простых советов, как долго не кончать, - Простая приостановка фрикций без вынимания  писюля, продляет время до извержения спермы.
- Или  будет задержка эякуляции, если тренировать мышцы между яичками и анусом, напрягая и расслабляя их. - Тренировки нужно проводить ежедневно по несколько раз.
 - Потом можно усложнять задержку каждого напряжения на несколько секунд. И он, улыбаясь, рассказал Лене, что когда едет в автобусе на работу  или с работы, то сидя на сиденье, тренирует мышцы.
- Ах, какой ты хулиганишка, миленький мой, - пошутила она, и поцеловала его. – Ах, как мне с тобой хорошо, кто бы знал, шептала она ему. – С тобой можно говорить обо всем, не стесняясь. – И все-таки давай немножко поспим, - предложила она.

-Давай, родненькая, - согласился Олег. Они успокоились.  Олег так и держал её у себя на груди, на груди у него она  и уснула. Он еще полюбовался её посапыванию. Осторожно поцеловал её в губки, закрыл глаза и через несколько минут уснул тоже крепким сном. 

Продолжение повести тут http://www.proza.ru/2014/05/25/1098


Рецензии