ОТЕЦ

              Большой,быстрый,очень энергичен,
              нежен-порыв любви и обнажающей
              этой внутренней недосказанности.
              Очень добрый,бесконечно добрый,
              открытый русский человек.
             

              И вот его нет. Он убит пьяным шофёром.
              Я знаю его могилу.Там нет его фотографии.
              Но она у меня в мозгу,его фотография,
              нет его живой,неизгладимый,неподвластный
              времени его образ,образ моего отца.
                Я поняла,что такое любовь,отец,я поняла.
              Тебя нет и ты рядом.
                Как это понять?
              Как измерить мою боль,утрату твою,как и
              чем,и кто мне ответит?
              Мне так тебя недостаёт,не хватает.
            
              Но надо жить.Надо,необходимо быть сильной.
              Это твой наказ.Но как,скажи,быть сильной,
              ведь всё моё существо говорит,что я женщина,
              а значит я слабая,но нет не время расслабляться
              Надо быть сильной.
              Я буду сильной.
              Я уже сильная.
              Я мать,я женщина. Я выполню твой наказ.
              Я не сломлюсь.Спи спокойно,отец.
              У меня всё будет хорошо.У меня есть память
              о тебе,моём отце.
              Я не предам....


Рецензии
...строки,написанные болью...
...но для чего-то ведь Это даётся нам...не разгадать промысел Божий...и нет ответа на вопрос "почему?",так как он неточен и в корне не верен,а на "для чего?" ответ,надеюсь,придёт позднее...
Лариса,очень искреннее и цельное произведение несмотря на компактность...
Не каждому дано умение и желание делиться сокровенным...не знаю утихает ли от этого боль утраты...
С уважением Н.Р.(Наташа Рябоконь)

Наталья Жукова 2   02.04.2015 22:29     Заявить о нарушении