Мне надоело

                Мне надоело

     - Мне надоело каждый вечер сидеть в ресторане, - наконец, сказал Али,-   я столько пить, как ты, не могу.  Давай встречаться два раза в неделю, от силы три.
     - А лучше один раз, аккурат в этой убогой господе на Моджанах, чтобы после этого сразу в койку.
     - Тебе же нравилась господа на Моджанах, - сказал Али, - ты же туда надевала для меня свои лучшие платья.
     - А ты когда-то пил со мной кофе по утрам, обедал в "Ля фабрик", а вечером приглашал на террасу шикарного ресторана. Не думаешь ли ты, что я не в состоянии себе сама купить бутылку вина?
     -  Тебе же не нравился "Ля фабрик"! Ты же говорила, что там дают тебе мясо от предыдущих клиентов!
     - Да мало ли что я говорила! А таки - давали! Почему ты не нашел другого места для наших обедов? Я забыла, как ты ешь. А ведь я любовалась тем, как ты ешь!
     - Ты что, голодная? - спросил Али.

     - Глупости, - сказала Наташа на следующее утро, - Али тоже в течение дня на рюмочку шастает, то в "Гавелку" со своим старинным приятелем-сербом, то в "У тхини", но там он тайком и сам, типа, он же знает, что ты к "У тхини" не ходок. Давид же на Гавелаке каждый день не по одному разу, он же этот Гавелак двадцать лет ногами мерил, руками, зубами, он же все видит, а что не видит - ему тут любой расскажет.
     Наташа уже третий месяц, как ушла от Значка (около месяца он был в шоке) к Люсе, в галерею игрушек, и вот на третий месяц работа начала приносить ей отдачу, с квартирами и переездами вопрос решается, и она воскресла. А я чувствую себя убитой.

     - Мне надоело твое лицемерие, Али, - наконец, сказала и я, - ты пьешь не меньше, чем я, это видят люди, хотя я и не шпионю за тобой,  как ты за мной, у меня вообще нет мыслей за кем-либо шпионить, но после того, как ты нанес мне такое оскорбление " я столько пить, как ты, не могу", не думаешь ли ты, что еще когда-нибудь будешь сидеть  со мной в господе на Моджанах?  Прощай, платья.
     - Но ведь ты сидишь со мной в Рихтровом доме?
     - Я сижу здесь потому, что сижу с тобой. Я люблю тебя.
     - Ничего себе любовь! Ты швырнула мне этих двести крон, как пощечину! Что я такого сделал?! Пометки на твоей книжке! Да я на всех книжках, которые читаю, делаю пометки! Даже на Кундере!
     - Да при чем тут Кундера?! - заорала я.


Рецензии