Гортензии, романс

                Гортензии     ©
               (грустный романс)
               
Ах, поздняя осень, родное предзимье,
Тайну свою, если можно, открой:
Всё, что с твоим сопрягаю я именем,
Всё почему-то сроднилось с тоской;

Может, причина в предчувствии скорого,
Вместе с метелью, прихода конца
Чувству высокому, было что дорого
Мне до последнего с милой словца?..

Сколько б ни плёл к ней внимания кружево,
Сколько бы ей ни дарил я стихов,
Чувствовал только: не быть её суженым,
Не согревать вместе с нею альков.

Холодом, осень, предзимним повеяло
От голубых, с тонкой льдинкою, глаз:
Сердце моё, до конца ты надеялось,
Что холода не помеха для нас.

Поздняя осень, канун охлаждения
Со стороны, где любилось до слёз,
Всё же как дороги миги общения
С той, что меня не любила всерьёз.

Поздняя осень, к тебе не в претензии
Были б горячие даже умы:
Неразделённые чувства – гортензии,     *
Им всё равно б не дожить до зимы…

* ГортЕнзия – декоративное травянистое растение
   с крупными светлыми  соцветиями

                3-го ноября 2009 года

       



 


Рецензии
Анатолий Васильевич! Обожаю Ваши романсы... Всегда любуюсь Вашим мастерством... Будьте счастливы и благополучны.

Надежда Боткина   06.02.2016 22:47     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Надя, за доброе восприятие моих опусов и пожелание!..

Анатолий Бешенцев   07.02.2016 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.