Не жаль пути пройденного 1 Предисловие

Все родичи мои-
Спокон веков!-
Гатили топи,
Сеяли пшеницу
И Русь обороняли от врагов…
Ни в летопись, ни в громкие былины
Он не был вписан, мой безвестный род,
Но он уходит в тот массив глубинный,
Название которому – народ.
Людмила Татьяничева

Дорогие читатели! Я не была непосредственной участницей некоторых событий, описываемых ниже. Все это пережили мои родные, которых сегодня с нами нет. Мне довелось много раз слышать то, о чем захотелось вам поведать, выразить свое отношение к происходящему в жизни близких и дорогих мне людей в разные годы их жизни. Стараюсь излагать события без лишних вымыслов, оценивать происходящее так, как бы я сама все это видела  и пережила.
 
Светлой памяти наших родителей посвящаю


Рецензии
Альбина, хорошее начало. интригует.

Тамара Белова   16.04.2015 17:11     Заявить о нарушении
Спасибо,Тамара. Для меня это очень важно.

Альбина Билык   16.04.2015 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.