Одинокая птица - Аудиостих

Будь мне верна, если можешь, одинокая птица,
Будь мне нужна, в дни, когда я не нужен себе,
Облаком дай пронестись и позволь насладиться
Своим пребыванием с тобой, здесь, на этой открытой лишь небу земле.
Тысячу раз суждено не вернуться обратно
К месту, где я повстречал размах твоих крыл...
Меня убивали сто раз, а я вот сто раз возрождался!
Веря себе и тому, кто ждать меня дал тебе сил.
Нет, не уйти от своих сумасшедших желаний,
И не погаснет очаг наполняющий блеск -
Глаз, что всё же уснут, не устав от познаний
Друг друга глубин, чтоб очнуться в объятьях небес...


Это стихотворение можно прослушать в аудиозаписи http://vk.com/club71889373


Рецензии
Вы и сам-то словно птица, Андрей..
то в полёте, то в разбеге и готовности к прыжку..
Желаю Вам Вашими же словами:
никогда не уставайте от познаний глубин друг друга!
и Ваш полёт продлится длиною в жизнь..)

Алисанет   27.09.2015 15:58     Заявить о нарушении
Сейчас как раз готовлюсь к прыжку... Спасибо, Вам! Будьте счастливы!

Андрей Бурда   27.09.2015 22:50   Заявить о нарушении
Спасибо)

Алисанет   28.09.2015 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.