Всё из Ничего. Книга Вторая. 0169

(Книга вторая "Уроки боговедения". Круг Третий. глава десятая)

Единственное, что надо было во Племени - это отдавать дань общим нуждам его, во имя того же – стада. Ибо стадом было жить легче, надежнее и безопаснее. И значит самим Богам угодное. К Отшельникам же, отношение изменилось, ибо стали полагать, что у Богов и Духов для них есть отдельная работка, и никто не стал бы разбираться, что это за работка. По принципу, - пути Господни неисповедимы. Но зачатие культуры будущего общества началось именно с одиночек, как ни парадоксально. Если взять такое нелепое правило, - Коль человеку не о ком заботиться конкретно, то он начинает заботиться о всём человечестве! - то так всё и обернулось. И популярность Сайтун и Гайяху, стали тому преддверием. Именно так объявился блудливый, шаловливый и отчасти хулиганистый молодой Гайяху, - Хайту Изайо. Который в силу знаний о Духах и Богах, сбежал из учеников от своего Пачь Гарха, от наказаний за плохое послушание и с того, что многие положения по Духам у учителя, начинал предавать сомнениям. Словно «бесик» какой в нём жил, оттого он и получил имя, как – Творящий Хаос. Однако ж, цену он себе набивать любил, выдавая себя за такого знатока Духов, словно сам лично с ними якшался по промыслам в весях сего мира. Он был более схож за шарлатана, чем за доброго Гарха. Иногда любил погонять с визгом и Самок по кустам, отчего над ним посмеивались. Однако нашлись желающие пользоваться и его услугами. По этому проходимцу, все Духи были проще пареной тыквы!? И играть и крутить Духами, можно было, как душе угодно!? Хайту Изайо не гнушался ни чем, даже и грехом, и ему многие Лидеры племён пророчили, невесёлую кончину в свете судьбы. Отличительная черта Хайту Изайо была, способность фантазировать по ходу изложения какого-либо положения по Духам, находя более-менее правдоподобные объяснения своим фантазиям. Короче он чем-то был похож на нашего Диониса, любителя сочинить байку, а потом выкрутиться перед разоблачителями, найдя ей какое подходящее объяснение. И на Олимпе даже подозревали в Хайту Изайо «нечистую руку» Диониса. Хотя на глаз Олимпа тот попал и не сразу. Главное, что Хайту Изайо какой то смуты, в размеренный быт племён не приносил, а скорее даже мог замять какие «страсти по духам», сведя всё это к «яйца выеденного не стоит». Но он стал неким первым нежеланным соперником племенных Гарха, которые не ведали, как избавиться от этой «чумы» в образе Гайяху. Не смотря на явную хитрость и извороченность, Хайту Изайо был не из трусливых. Однако, храбрым его тоже было назвать трудно. И относительно его, какую позицию было выбрать не возможно. Оттого он получил в последствии второе имя – Скользкий Камень. Ибо первое, что он открыл, это некое «откровение бога» в душе, во время акта полового сношения с Самкой, которую удавалось загнать куда-либо в кусты, пока никто не видит. И он был первый из Самцов, кто был несколько ненасытный на секс. Оттуда он и черпал в основном свою «мудрость» по части Духов и Богов. Однако ж, потом выяснилось на Олимпе то, что потомство от этого Хайту Изайо не расплодилось, невиданной прорвой. А значит, не все половые акты были плодоносными. Оттого началось немало шуму и дебатов на Олимпе. Однако у тут помянули Чёрта, который Аксён, ибо было по молодости, что он сказал о валунах-суспензитах. А именно, что на тысячу «Облачкомов», может один удачный получается, а остальные – пустая бодяга. И Чёрта, что Аксён, уж было снова решили перекрестить во Архангелы, да он сам заартачился. Однажды Хайту Изайо увидел по пути своего странствия, акт сношения между самцом и самкой Угга-Бурга (Изиавры), ибо треск и рёв такой стоял по Саванне, что пройти мог мимо только глухой и слепой. Это чем-то сильно заворожило Хайту Изайо, ибо почуял он в этом акте зачатия, какой-то намёк на открытие гения в своём уме. Из чего он сделал вывод, что высшее откровение и гений приходят от Богов, во время самого безумного из всех видов деятельности, а не долгим и нудным жизненным путём, накапливания ума и опыта. И он стал искать «рецепт гения», при котором можно было спонтанно и за один раз сделать какое-то открытие. А «рейтинг» в Племенах ему был ещё как необходим! А значит надо рожать что-то новое и даже невиданное, но довольно просто объяснимое. Так он и склонял и сношал в уме своём, всех Духов, друг с дружкой в самых разных вариациях, наобум. Но отмечая наиболее удачные комбинации. Он носил с собою целую пачку небольших палочек от куста Имхиа-уя (очень ровный и прямой ствол), сточенных по одной из сторон в ровную плоскость. На них он выцарапывал символы, когтём от Уйгу-Гура (Тугозавра), который носил на веревочке, на шее. Палочки были толщиной с большой палец руки, и оттого много места не занимали. Чтобы они не стучали друг о дружку в специальном мешочке, плетённом из лиан, он перетягивал их маленькой бечёвкой. Потом, он брал чистые палочки и выцарапывал на них наиболее удачные символы из всех «записей», а остальные сжигал, за большей ненадобностью. Так он делал селекцию отбора своих заметок на память. Потом у него появилась дощечка, на которой он старался, чиркая острым осколком камня, расставить все удачные символы в какую-то простую и доступную систему. Ища меж ними аналогии и связи. За исключением редких спонтанных всплесков ума, Хайту Изайо так «рецепт гения» и не нашёл. И оттого придя потом ко мнению, что не всё должно быть доступно уму, что от Духов и Богов. Однажды, он столкнулся с разъярённым Ихти-Бурра, и едва смог откреститься от того, получив порядочные ранения по телу и ногам. Порезав свою нательную шкуру (одеяние) на полоски, он стал перетягивать раны, чтоб не кровоточили. И тут нарисовалась молодая Малаха. Он даже грешным делом подумал, что это она раздраконила Ихти-Бурра!? И был зол как сам Ааба-Тусту (Дьявол)! Но у неё была корзина с травой Алайча, которую применяют Гарха, для «читания и слушания» Духов, и она сказала, что местный Гарха, её Пачь и отправил её на поиски этой травы. А она услышала треск, рёв и вопли Хайту Изайо, и оттого прибежала на шум. А затем стала помогать, ему перевязывать раны. Хайту Изайо без нательной шкуры, сидел на травах, в чём мать родила, и тут запах крови, злоба и все сильные переживания, слились в нём в огромную волну безумия в стремлении психической разрядки, и он сам как кровожадный Ихти-Бурра, набросился на молодуху! Он даже ревел как зверь во время полового акта! И свершал его с каким-то безудержным звериным бешенством. Когда он усталый и вспотевший откинулся от жертвы, приходя в сознание и рассудок, то вдруг подумал, не изувечил ли он в таком запале и Малаху!? Но Малаха тяжело дыша, смотрела на него такими влажными и страстными очами, словно ничего более невообразимого ещё на своём веку не видела, так что Хайту Изайо даже подумал, не сошла ли она с ума!? Но это переживание за неё, связанное и с таким бешенством разрядки, в своей нелепой несовместимости чувств, стало порождать в нём какое-то новое откровение. Малаха, как ни в чём не бывало, продолжила перевязку ран у Хайту Изайо. Но делать она это стала как-то замедленно, потягиваясь и стараясь всеми возможными и невозможными способами потереться об него, прикоснуться своими телесами к нему. Когда у него уже стали проявляться первые контуры пришедшего откровения в сознании, Малаха как-то нечаянно толкнула его, и в нём тот миг вспыхнуло новое вожделение, и он повалил её на травы. Второй раз они уже испытывали сладкое, томительное, райское наслаждение от соития, растягивая этот момент в бесконечность. А потом, сомкнувшись в объятиях, обессилено, провалились в глубокий омут крепкого сна. Такого единства Тела и Духа, между двумя разными полами он ещё никогда не испытывал. И тогда он понял, что в акте соития было что-то, куда более важное и великое, чем примитивный до почёсывания брюха, сам инстинкт размножения. И тогда в ещё не окрепшем сознании зародилась первая аксиома. Вывод как бы напросился сам на наглость. Ибо выходит, что есть тело наше!? А тело наше, - тот же самый зверь, то же самое животное! И живёт по тем же канонам и принципам, ни сколь неотличимых от повадок и инстинктов зверя. И мы все существуем только по принципам и потребностям тела, являясь как бы его рабом. А Дух и Бог, наше Тело предержащий, нам не досягаем. А значит Самка Малаха, является тем, что держит на своей основе, наше Тело, а Самец Базуки тот, кто несёт в себе и держит Дух! Все Самцы живут властью Тела, но этого не хотят признавать, и оттого, идя против Тела и не ценя его, укрепляют Дух! Значит, Тело придержат во имя – Духа, и делая Тело своё – рабом Духа, но не рабом Самки, Тело предержащей! И власть над Самкой, это попытки опять же принизить Тело, во имя власти Духа! И через это стараются отчасти унаследовать или добиться состояния Власти от Духа! Потому Самки Плоть предержащие, Плоть и производящие, в виде нового потомства! И если Гарха, только ублажает и держит Духов и Богов, то Вождь и является олицетворением Власти Духа над Плотью!!! Хотя от племенного «быка» в стаде «коров» ни чем вроде и не отличается. И звери, и мы Базуки, чем-то повязаны в одну примитивную систему, по которой и устроен весь этот мир. Вот же какая петрушка то, получается!? Ибо что Плоть Базуки, что Плоть Зверя, что Плоть Растений, - исходят из единой Плоти. А дальше идёт деление и положение, от того кто-кого пожирает! Ведь растения тоже чем-то, да и питаются! И только Плоти Земли нас носящей, здесь трудно дать определение!? Хотя по всему видно, что всё порождается по части плоти из неё! Одна лишь древняя легенда говорит, якобы нас сюда занесли какие-то Великие Наместники Богов, от которых, и остались только эти ритуальные части Заххайти (фрагменты от боевых скафандров десанта Буки), которые объяснить, что это и из какой плоти сделано – невозможно.


Рецензии