Ни о чём или сука - любофф

Слова ни о чём
         От случайных людей,
Пыльные стопки
         Ненужных идей,
Смят оригами -
         Журавлик мечты,
Оторван листок -
         Неудавшийся ты,
В зачёркнутых строках -
         Душевный аборт,
                Ластиком - чувства,
                В корзину - блокнот,
Мысли танцуют-
         Чей нынче черёд?
                За пляскою Витта -
                Изящный фокстрот.


*****

                Пульс стучит в висках канонадой,
                Ты любил меня так недавно,
                А теперь сказал, что уходишь
             И простить себя очень просишь.

Я наморщу лоб, сдвину бровки,
      Канапе возьму в пол - икорки
             И под стопочку бехеровки
               Я скажу тебе:
                - Да пошёл ты!

                Соблюдая мужской свой имидж,
                Бровью дёрнешь и губы скривишь,
               Слёзы спрячешь, почти заплачешь...
          Ты мне, сволочь, за всё заплатишь!

Пульс стучит в висках канонадой:
       - Вернись, милый!

Оно мне надо?


Рецензии
С - Праздником!
Всего Самого Наилучшего - желаю !

Вадим Бусырев   08.03.2017 11:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.