около потерянной мили

стук-стук.
дождь целует мои окна.
стук-стук.

я лежу на пороге своего дома,
где мрачно и тихо, как на том кладбище, что около потерянной мили.
моя душа окаменела от холода,
прогнившая насквозь, она все ещё пытается воскресить жизнь.
через дорогу от меня - дом, где постоянно горят свечи.
они стоят на окнах, и будто наблюдают за каждым моим шагом.
я лежу на пороге своего дома,
где мысли наполнены тяжестью и опиумным дымом,
где прокурены все шторы и где так мало смысла.
я почти мертв. я не чувствую ночи и не чувствую ветра.
я почти сумасшедший, такой же как все в этом захудалом городе.
звезды яркие и озлобленные. смотрят на меня сверху вниз и хохочат, как старые ведьмы.
тандерберд припаркован возле темного склепа, что стоит на пустынной дороге - это мой дом,
где души сплетаются в невидимые узелки и пропадают в омуте сновидений.

стук-стук.
три часа ночи.
стук-стук.
открывай быстрее.
стук-стук.
судьба уснула на пороге.


Рецензии