Размышления по поводу... и без

      Я на сайте почти три года, за это время у меня появились друзья, с которыми мне интересно общаться и мнение их мне чрезвычайно важно. Каждый день с утра, ещё не умывшись, и тем более не позавтракав, я включаю компьютер, чтобы посмотреть, кто у меня побывал в гостях и что написал. Всегда радуюсь, когда вижу знакомые подписи, словно увидев их авторов в лицо, говорю им- Здравствуйте.
       Я с огромным удовольствием читаю своих избранных авторов, у меня их уже  много, но это, действительно, ИЗБРАННЫЕ. Выискиваю интересных людей, с удовольствием общаюсь,  и словно почувствовав  энергетику своего невидимого собеседника, тут же вношу в избранные, пусть даже написано автором  не так много, но его МЫСЛИ притягивают меня,  и я знаю, что непременно ещё зайду к нему.
      Я очень много читаю, пишу рецензии, за очень  редким исключением они написаны на –отвяжись. Стараюсь не писать плохих рецензий, потому что, во-первых, это неприятно и ничего не изменит, а возможно и навредит. А во-вторых, кто мы такие, чтобы давать плохую оценку написавшему. Не зря говорят, сколько людей, столько и мнений.
        Бывает так, что кто-то заходит к вам на страничку, и начинает- вот здесь надо написать ТАК , а тут напишите вот ТАК. А вот здесь ваши герои  пусть поступят вот так. Не надо навязывать своё мнение, этим ОЧЕНЬ больно бьют по рукам, и писать уже не хочется.
        Если автор  пишет  так, значит, именно так он видит своих героев, именно так они живут своей жизнью. А тому, кто даёт указания, советую взять и написать то, что ему хочется. У нас у каждого своё видение и свои мысли.
      Очень сложно выдержать напор и грязь, когда твоё мнение не совпадает с мнением автора, тогда тебе плюют в лицо, называют дурой и всякими непотребными словами. Я не вношу этих людей в чёрный список, просто больше никогда не появлюсь на его странице.
     Есть авторы, слова которых воспринимаешь, как совет настоящего друга, таких здесь много и я так рада, когда снова и снова вижу их у себя. А это значит, что я кому-то интересна. Я радуюсь, когда кто-то сообщает, что у него появилась книга, в душе, конечно, завидую, но мне простительно- Я- ЖЕНЩИНА.
      Пусть не все мы талантливы настолько, что нас замечают издатели и кидаются к нам с договором, суля небывалые гонорары, но ни чем не заменить то доброе и дружеское мнение, которое тебе пишет интересный для тебя человек.
      Я не буду перечислять всех своих избранных авторов, они знают моё к ним отношение, оно более, чем дружеское, я у них учусь, некоторым подражаю, а некоторых просто люблю. И не надеюсь на взаимность, просто  хочу с ними дружить. В наше тяжёлое время, это так важно.
     Я вторую неделю испытываю непонятный дискомфорт, общаясь со своим электронным другом( компьютером). Я уже не спешу открывать крышку и нажимать на кнопку, мне стало неинтересно, я почти перестала читать, а тем более писать. Вымученных две главы одного рассказа и две другого, вот и всё, что я смогла.
    
             НЕ скрою, раньше  я очень радовалась, когда много читателей и огорчалась, когда нет рецензий. Сейчас я на это перестала обращать внимания.  Бывает, что прочтений до пятисот, а рецензий  мало.
            Я в ответ захожу, читаю и тоже не оставляю ни строчки. Это не месть, это просто даю понять, что если ты пришёл с визитом, сидишь долго, читаешь много, так будь добр, хотя бы скажи «Спасибо». Это всё равно, что прийти в гости, весь вечер пить чай, а потом вылезти из-за стола,  и не сказать благодарного  слова хозяйке.
        Я не говорю о том, что мы должны петь друг другу дифирамбы, но так и хочется сказать- Писатель и Читатель, будьте взаимно вежливы. Моё послание навеяно написанной миниатюрой Негрустина, не воспринимайте написанное мной, как крик- Ах, я такая ранимая душа! Вовсе нет, нас жизнь ранит гораздо больше и случается в нашей жизни что-то и похуже неприятных слов, написанных кем-то из собратьев по перу.
      И хочется сказать- Ребята, давайте жить дружно!


Рецензии
Доброе утро, Лина!...

Особенно раздражают те, кто является на каждую новую публикацию - и ни словечка!... Сразу мысли нехорошие появляются...*(Некоторые из них у Вас даже в списке избранных...)

Храни Вас Бог!

Сергей
_______________
* - http://www.proza.ru/2015/02/25/1880

Сениф   17.05.2016 11:07     Заявить о нарушении
Ай, Серёжа, это я в мерихлюндии была, настроение плохое было. Уже прошло. Не обращайте внимания.

Лина Галиан   17.05.2016 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.