Депония Рай не на земле

Глава 1.Планета свалка.


Это рассказ про одного человека.Его зовут Руфус.Живет он на
планете-свалке,где все состоит из мусора.

— Эх,как же здесь воняет...везде один мусор...Это меня уже
бесит!Пора отсюда выбираться.Я даже знаю куда!Вон туда,в небо
на Элизиум.Там рай,туда и полчечу.
— Надо собрать вещи,думаю мне понадобится...Щетка для зубов,
болторез,пара носков и провиант.*Стук в дверь*
— Кто там? — сказал Руфус.
— Это я, твой друг Вензель!
— Привет!Дружище,давно не виделись!— Кринул Руфус.
— Руфус, не мог ли ты мне дать гаечный ключ?Мне надо прикрутить
раковину.
— Отлично,может зайдешь на чашку чая?Как-раз кое-что обсудим.
Вензель прошел в дом,они сели за стол и начали разговаривать.
— Ну и где чай,Руфус? — Сказал удивленно Вензель.На что Руфус
и ответил.
— А что такое чай?Никогда о нем не слышал — Задумчиво ответил
Руфус.
— Я тоже.Так что ты хотел обсудить со мной?
— Я хочу улететь с этой планеты на Элизиум,мне здесь не нравится.
Эта вонь,этот мусор.Куда не оглянись,глаз свой не порадуешь.
Порадуешь только тогда,когда посмотришь на небо...
— Ну и как ты собираешься улететь? — Засмеявшись спросил Вензель.
— Видел на улице большую железную капсулу?
— Да видел.
— Так вот я на ней и улечу.Когда по рельсам будет проезжать
крейсер органоноцев мимо моего дома,я откалибрую гарпун,и он
выстрелит прямо в крейсер органонцев,я все просчитал
до миллиметра.Это сработает,я уверен. — С уверенностью сказал
Руфус,и пошел собирать вещи.
— Но ты мне гаечный ключ дать, то,не забудь. — Сказал Вензель.
— Он лежит слева от стула,на котором ты сидишь,забирай,мне он
больше не понадобится.
— Спасибо,я пойду домой,а ты пока там слетай на Элизиум,если
у тебя это получится! — Засмеявшись вышел из дома Вензель.
               
                Глава 2.Органонский крейсер.

Когда Руфус собрал все вещи,он пошел складывать их в свой зеленый
чемодан.Под каждый предмет у него было место.Когда он все сложил
в свой чемодан,и захотел его закрыть - у него не получилось.
— Не помещается! — Закричал Руфус.
— Надо что-то убрать,что же мне не надо?Болторез!Точно!Не знаю
зачем я его взял,от него же нет толку!
Руфус убрал болторез,и закрыл чемодан.
— Пора отправляться! — Закричал Руфус,и вышел из дому к своей
железной капсуле.
— Так,теперь надо положить куда-то мой чемодан.Но нет места,есть
конечно место под сиденьем,но там стоит аккумулятор...
— Стоп,у Тони есть ее почтовый ящик.Там есть место для
аккумулятора.И сиденье удобное!
Руфус пошел откручивать почтовый ящик.Но понял,что гаечный ключ
отдал Вензелю.И пошел к нему домой.

Руфус постучался в дверь,вышел Вензель и спросил:
— Руфус?Привет,я думал ты уже на Элизиуме...Что ты хочешь?
— Мне не хватает места для моего чемодана с вещами...Я решил
открутить почтовый ящик Тони. — Ответил ему Руфус.
— А, твоей бывшей подружки? — С улыбкой ответил Вензель.
— Держи,я все прикрутил.Большое спасибо.
Вензель отдал гаечный ключ Руфусу,и закрыл дверь.


Руфус пошел откручивать почтовый ящик Тони.
— Отлично!Теперь надо поставить почтовый ящик на место сиденья,и
в ящик засунуть аккумулятор.А мой чемодан поставить на место
аккумулятора!Все гениально просто!
— Не зря меня папа обучал  механическим штучкам...
Хотя кто знает где он...
Он уехал куда-то когда мне было всего 8 лет.Может на Элизиум?
— Точно я не знаю.Но знаю то что он бросил семью.И меня.Ненавижу
его!

— Осталось откалибровать гарпун.Это просто.Сейчас все сделаю!
— После этого,я зажгу фитиль и полечу прямо на органонский
крейсер!Люблю свой мозг!
После этого Руфус стал ждать крейсера.Ждал он немного,минут
5-10.

И тут послышался грохот органонского крейсера,едущего по рельсам,
которые были на высоте от земли метров на 10.А дом Руфуса был 
построен на небольшом холме,как-раз 10 метров.Крейсер был большим
в форме корабля,по бокам у него были два отверстия,из которых
постоянно сыпался мусор.Видимо это мусор из Элизиума.
Который зависал в воздухе,в небе.Там все чисто и аккуратно.И весь
мусор сбрасывался на Депонию.Органонцы,это жители Элизиума,
это их воины.Они снащены лазерным оружием,и серо-зелеными
костюмами.

Наконец,Руфус поджег фитиль,и побежал в свою капсулу.И гарпун
выстрелил,и попал прямо в органонский крейсер,в платформу.Видимо
она нужна для очистительных работ,если мусорная труба засорится.
Именно туда попал гарпун Руфуса.Руфус открыл дверь капсулы,
взял свой чемодан,и прыгнул на эту платформу.

Руфус стоял гордо,и радовался что у него все получилось.
И теперь он задумался,как же попасть ему внутрь.
— Или остаться здесь,на платформе?Лучший вариант это зайти внутрь
крейсера,подумал он.Мне придется как-то выходить из крейсера,не
поедет же он в небо.Но тут небольшая проблема.Как попасть внутрь?!
Я уже пытался открыть дверь,она заперта.И ждать пока труба засорится
это долго.А времени мало...Но справа от двери была решетка,из
листа стали,полтора сантиметра была его толщина.Видно вентиляционная
труба.Но руками я не смогу сломать решетку...Я порежу руки.
Мне бы пригодился болторез,но...Я его не взял.Я начал думать.
И заметил что есть отдельный отсек ремонта.Я взял крышку от
бутылки с провиантом и кинул ее прямо в шестеренки этого
мусоропровода.И открылась крышечка,из которой вылезла роботская
рука,и начала чинить это мое пакостное дело.Я быстро взял один носок
из моей пары,и надел его на это крышечку,чтобы когда она закроется
я мог ее открыть.

Когда рука робота закончила свою роботу,она заняла свое старое
место.И крышка за ней закрылась.
— Я подошел открыл это крышку,и выломал руку этого робота.
И у меня появился хоть какой-то инструмент.И я начал пытатся
выламывать эту решетку.
— Когда я ее выломал,я полез вперед по трубе,чемодан оставив
на месте,так-как он не пролазит в это трубу.Руку робота я
взял с собой.


— Когда я сломал еще одну решетку,я выбрался и попал в комнату
в которой была лестница на вверх,там где была дверь.И вниз.
— Но был еще один вариант моего движения,это на палубу крейсера.
Через окно,которое было открыто.Я туда и залез.
— И я сразу спрятался за ящиками.Потому-что там стояло несколько
органонцов.И видимо их главарь.Он был с красным плащем.
И сильно выделался.И стояла очень красивая дама,стройная
в белом костюме...С рыжими волосами,мне она сразу понравилась.


— Я внимательно вслушался в ихний разговор:
— Нам нужны коды доступа,без них мы не сможем попасть на Элизиум!
Сказал их капитан.На что дал ответ один из органонцев,стоящих
рядом с ним.
— У этой девушке они в голове,в ее картридже.Но она не хочет
нам их говорить.
— Позовите Клитуса! — Закричал их командир.
Один из солдатов пошел по ступенькам вниз.
— Я спрашиваю последний раз,дайте нам коды доступа! — Очень
грозно и громко закричал их командир.
Выходит молодой человек,видимо это тот самый Клитус.Он
тоже был в белой одежде.
— Клитус!Попроси у твоей жены коды доступа,они нам очень нужны.
— Хорошо Аргус.Гоал,пожалуйста дай нам их.
Ты же хочешь попасть домой? — Спросил у своей жены Гоал
Клитус.
— Я знаю что вы хотите зделать с Депонией,я вам их не отдам.
Ответила Гоал на заданый вопрос.И побежала к борту крейсера,
И прыгнула за борт на землю.Прямо над Куваком,городом там где
жил Руфус.
— Ну и что ты наделал?Клитус,ты болван!Она прыгнула за борт!
Теперь прийдется выводить поисковые отряды,это потратит много
времени! — Грозно кричал Аргус Клитусу.
Клитус просто кивнул головой,и ушел.

После этого разговора,я просто был в полном шоке.Но теперь понятно
что их капитан - Аргус.Эта прекрасная девушка - Гоал.А ее
Ужасный муж - Клитус.
— Ха!Я бы был лучшим мужом Гоал чем этот Клитус.Он же совсем
дохляк!И пусть он живет на Элизиуме...

— Теперь я начал задумываться,как мне попасть обратно.
Я понял что на Элизиум не попаду...Это меня очень расстроило.
— Наконец-то я придумал как мне вернутся обратно.
— Прыгнуть так-же само как и гоал!
Руфус разбежался и прыгнул за борт этого крейсера.

                Глава 3.Гоал.

Руфус очнулся возле входа в свой город.Переломов у него не было.
Он не сильно пострадал,благо он упал в пушистые кусты.И высота
была не очень велика.Руфуса нашел единственный врач в его
маленьком городке - Гизмо.Гизмо был и полицейским,и пожарным
и еще врачем.

Гизмо поднял Руфуса на руки, и понес его к себе в кабинет.
Положил его на кровать.Руфус был без сознания.Гизмо нажал
на красную кнопку,я раздался очень громкий гудок.Руфус
сразу же очнулся,и выпал из кровати на пол.
— Ахаха,проснулся же? — Рассмеявшись сказал Гизмо.
— Ай...Ой...Да...Мне снился такой сон... — Ответил Руфус.
— Мы с Гоал,были женаты...У нас был сын...
— Тихо Руфус!Молчи! — Перебил Руфуса Гизмо.Иди лучше в кровать,
полежи.Тебе повезло,ты не упал на мой цветок,он очень острый.
Тебя бы насквозь проткнуло!Ахаахах.
— Спасибо,подбодрил... — Ответил Руфус.Ты не находил такую девушку,
высокую,в белом костюме, рыжую?
— Нет,не находил. — Ответил Гизмо.
— Отлично,точнее это совсем не отлично! — Волнуясь ответил Руфус.
— Кстати,позволь поинтересоваться кто это, Гоал? — Это не твое дело
Гизмо,пока!Спасибо за помощь!
Руфус выбежал из кабинета,и побежал на поиски Гоал.Пока он бежал,
ему в голову прилетела мысль...Которую он тут же потерял,увидев в небе
Элизиум...В форме кристала
— Скоро я там буду,вместе с Гоал! — Прошептал Руфус...

— Но теперь надо подумать куда могла упасть Гоал...
Он прыгнул с того-же места что и Гоал,он в голове посчитал массу тела.
На улице был небольшой ветер.
— Стоп!Цветок Гизмо!Ветер дул на север,цветок был немного восточней...
Может ей еще и повезло.
Руфус побежал обратно на то место,там где приземлился.Когда он прибежал
на то место,ее там не было.Он обыскал то место,и ничего не нашел,кроме
ее картриджа,который был у нее в голове.Он записывал ее память.Но
картридж здесь,а Гоал тут нет.У Руфуса небыло идей,где она могла еще быть.
Он пошел к себе домой.И начал думать...Его бывшая подружка Тони
была еще на работе.               

Руфус думал весь вечер,и всю ночь.И на следующие утро,у него появилась мысль.
— Картридж мог упасть во время ее полета.И под действием ветра,он прилетел
именно в то место.Но самой гоал там небыло...Маловероятно что она
встала,и просто куда-то ушла.Вся ее память, все ее мысли,как ходить как есть,
и коды доступа на Элизиум!Точно,у меня есть коды доступа на Элизиум!
Это мой шанс!Но...Гоал или Элизиум...?
— Гоал еще говорила что-то про "Я знаю что вы зделаете с этой планетой"
Думаю оставаться на Депонии не безопасно.Да и мне никто не поверит.
Меня никто никогда не любил.Все не очень добро ко мне относились.
Даже Тони!И Вензель,хотя он после употребления этих таблеток...
Он стал слишком добрым и странным.Но это не мое дело.
У Руфуса предстоял выбор: Или Гоал иди Элизиум.
Но вариант с Гоал не был безопасным.что-то случится с планетой.
А Элизиум,у этого варианта было не очень много шансов.
— Точно,я усложню себе задачу!И Гоал,и Элизиум!


Руфус выбежал из дома на поиски гоал.И не успев выйти из своего дома,
он заметил органонцев.Которые вошли в город,и начали розыск.Аргуса не было.
Клитуса тоже.Но они были вооружены.Они спрашивали каждого жителя маленького
городка Кувака.
— Не видели Женщину,высокую,стройную,и рыжую? — Постоянно доносилось из
улицы.
Руфус вспомнил,что его могли заметить когда он прыгал из крейсера.
И возможно они его уже знают.Так-что лучше не кому не показываться.
И спокойно выйти из города.Руфус осторожно вышел из дома,а дом его друга
Вензеля,был напротив.Он в него и забежал.Вензеля в доме небыло,он
был на допросе у органонцев.
— У Вензеля сзади дома был черный выход из дома,а дальше повернуть на лево,
и свобода.Пока он бежал по дому вензеля,он заметил кое-что белое в его
комнате.Дверь была приоткрыта,он ее тихонько открыл,и увидел лежащую
в его постели - Гоал.
— Да,да наконец-то!Гоал,привет...Но ты без сознания...
Руфус Взял ее на плечи и побежал с ней к выходу.
— Долго так я ее не пронесу...Она слишком тяжелая.
Руфус увидел повозку,но рядом стояла детская коляска.
Он посадил туда Гоал, пристегнул ее, и повез.
— Интересно зачем Вензелю эта коляска?Ах да,таблетки.Точно.
Руфус вывез гоал из города,и они пошли вперед,им надо было
спрятаться от органонцев.
Руфус добежал до моря.
— Тупик.Я плохо знаю свою планету...Знаю только окрестности Кувака.


                Глава 4.Черный плавучий рынок.

— Я сидел на камне,и смотрел в море...Оно было красивым,коричневым.
Очень ярко светило солнце.Элизиума не было видно,он был сзади меня.
Но Руфус увидел черную точку вдали моря,которая понемножку приближалась
к Руфусу.
— Хмм,она все ближе,еще чуть-чуть и я смогу разглядеть что там.
Прошла где-то минута.
— Это корабль!Он плывет ко мне!
Корабль подплыл к берегу.И из него вышел какой-то пират.Большой, широкий,
на вид очень сильный.И маленький на вид лет 50 человек,по виду механик.
Он был с гаечным ключом и очками
— Кто вы такие? — Угрозно попытался сказать я.
— Я Бозо — Ответил пират.— А это Док.
— Вы пираты?! — Испугавшись крикнул я.
— Нет,нет ты что.Мы даже не знаем кто это.
— Эм,Док.По виду вы механик,как и я конечно же.У меня тут подруга
с Элизиума.И ей в голову надо вставить картридж.Я конечно могу,но...
Вы опытней меня.
— Конечно!Но это очень тонкое дело и требует много времени. — Ответил
мне Док.
— Отлично,а зачем вы здесь?И откуда вы?
— Мы с Черного плавучего рынка.Это 30 километром отсюда.Мы приехали за товарами.
которые должны доставить одному торговцу.Он предлагает неплохую плату за
это.Доку как-раз хватает на его "Супер пупер аппарат" — Ответил мне
своим басистым голосом Бозо.
— Это не "Это не супер пупер аппарат"!А лечебная капсула!.В наборе
идет все,и циркулярные пилы,лазеры ножи.Все для вскрывания и осмотра
человека! — Ответил Док.
— Ну это тебе решать. — Сказал Бозо.
— Так ребят,тут проблема.Тут эта Гоал.Я хочю на Элизиум.С Гоал.
А там в моем городе органонцы!
— Органонцы? — Возбужденно ответил Бозо.
— Да! — Вскрикнул я.
— Я помню они разрушили наш дом.И мы остались жить на плавучем черном рынке.
— Ответил Док.
— Они делают допрос горожанам,они ищут эту девушку - Гоал. — Рассказал им я.
— А зачем она им? — Спросил док,пока Бозо пошел в туалет.
— Гоал когда была в сознании говорила что-то такое "Я знаю что вы хотите
зделать с этой планетой"И прыгнула вниз.С крейсера.И картридж нашел ее.
Там ее память.А она им нужна для кодов доступа,а они нужны для доступа на Элизиум.
— Все понятно. — Сказал Док.
— Так,туда мы не пойдем.Они нас знают.Будет только хуже. — Сказал Бозо
выходя из туалета.
— Давай-ка лучше поплывем обратно на плавучий черный рынок,хорошо? — Сказал
Док.
— Без проблем. — Ответил я.
— Но еще один вопрос,почему она в детской коляске? — Сказал Бозо.
— Эм,ну я убегал.С гоал и,она очень тяжелая.
— Все,понятно,едим. — Решительно сказал Бозо.

Они плыли несколько часов.Пока на горизонте не стал виднется остров.
— Что это? — Спросил я.
— Это Черный плавучий рынок. — Ответил Док.
Бозо был за штурвалом и управлял кораблем.
— Руфус,тебя же так звать,да? — Спросил Док.
— Да. — Ответил я.
— У нас есть проблема.У меня нет инструментов чтобы чинить Гоал.
— Сказал Док.
— У нас они бы ли б.Но товар мы не доставили.Денег не получим.
да и тот торговец разозлится на нас.
— Если разозлится,он больше не накого злится никогда не будет. —
Сказал Бозо.
— Надо что-то зделать.А нельзя просто вставить ей этот картридж? —
Спросил я.
— Нет!Ты что.Если ты не хочешь чтобы она стала как Донна. — Ответил Док.
— Кто это,Донна? — Поинтересовался я.
— Это основатель Черного плавучего рынка.У нее тоже картридж.Но он сломан.
Ходят слухи что она раньше была нормальной,и умной.И красивой.А сейчас,
тупая неумеющая нормально говорить Донна... — Ответил мне Док.
— Я конечно пытался предложить ей помощь,но она не может нормально говорить,
да и ее охрана не позволяет. — Рассказал Док.
— Все понятно,веселая у вас жизнь!.О,мы уже подплыли к черному рынку.
— Говорил я.
— Плавучему! — Крикнул Бозо.
— Хорошо хорошо,плавучему.Пират.
— Я не пират! — Крикнул грозно Бозо.
— Выходим — Крикнул Док.

—Пока мы шли по рынку,я разглядывал здешние края.Тут одни магазины,все светится.
Здесь все намного круче чем у меня,в Куваке.Мне здесь нравится!
— Эй,вот он мой магазин!"У Дока"Там я торгую и живу.И Бозо иногда
здесь ночует.А так он спит в своем корабле.
Когда они прошли в магазин,Док показал Руфусу на кровать,куда положить
Гоал.Руфус Положил ее.А сам сел в кресло,отдыхать.
Док тоже занял свое место.И начал изучать этот картридж.
Бозо пошел спать на второй этаж.
— Но меня все время тревожит одна мысль.Что же сейчас,в Куваке...
— Говорил я сам с собой в мыслях...
— Начинаем работу!Ха-ха,давно у меня не было нечего подобного! —
Радостно говорил Док.

                Глава 5.Лечение Гоал.

— Руфус!Руфус!Проснись!
— Доброе утро Док,что такое? — Руфус ответил вялым голосом.
— Ты заснул.И проспал 15 часов! — Говорил Док.
— Я просто очень сильно устал...Давно такого не было! — Радостно говорил Руфус.
— Руфус,я понял что надо делать.Я тебе дам денег,и ты пойди и купи
новый картридж для Гоал.Этот картридж поврежден.Я перезапишу ее
память на новый картридж.Только купи подороже.Чем больше стоит,
тем он и лучше.
— Хорошо Док.А где этот магазин? — Задал вопрос Руфус.
— Иди к катеру Бозо,и там будет магазин "Все,что может быть!"— сказал ему Док.
Руфус вышел из дома и пошел в магазин,за новым картриджем.День
сегодня был очень хороший.Теплый,солнце светит.Небо коричнево-голубое!
Черный плавучий рынок был по размерам,в 2 раза больше чем Кувак - город
Руфуса.

К Руфусу подошли двое больших человека.По размерам,немного меньше
и слабее чем Бозо.
— Ты пойдешь за нами. — Сказал один.
— Кто вы? — Испугавшись спросил Руфус.
— Мы - телохранители Донны. — Сказал второй,и взял Руфуса на плечи,
и понес его в темный переулок.
Когда они вышли из темного переулка,они вышли в центр черного плавучего
рынка.Где впереди виднелось возвышение вверх.И большое здание.
Нетрудно было догодаться,что это был дом Донны.Он был почти весь розовый.
На доме сверху,была большая вывеска где было написано "Правительство".
Руфуса занесли именно туда.В самом здании,все было опять розовым.А
посередине,за небольшим водоемом с акулами,сидела - Донна.
Очень некрасивая.В форме серо-зеленой,как у органонцев.Но органонцев
тут не было.Руфуса несли дальше.На вверх,и его посадили в клетку.
— Будешь там сидеть до прихода Аргуса. — Кто-то сказал грозным
голосом.
— Теперь все понятно.Они меня знают.Они знают что у меня Гоал!И
Аргус скоро прийдет...Надо выбиратся отсюда.Но как? — Думал Руфус.
У него ничего с собой не было,голыми руками он решетку не сломает.
Были лишь только деньги.
— Точно,Деньги!У нас же нет бумаги!Точней есть,но ее очень мало.
Для изготовления денег,не хватает.
— Деньги из железа,очень острые!Можно попробовать ими распилить эту
решетку!
Руфус принялся пилить решетку.Он потратил на это много времени.
— Эх,где там Руфус?Куда он подевался?! — Думал Док.
Руфус распилил решетку,деньги были острые как пила.Это было
сделать не трудно,но долго.Руфус согнул прутья,и вышел из
этой клетки.Он посмотрел вниз,там была Донна,и эти
большие люди.Их было уже шестеро.
— Через главный вход выходить опасно.Да и Аргус может прийти...
Окна тут есть,но.Оно закрыто.Я могу его выбить но это зделает
большой шум.И меня заметят.
Была еще одна дверь,которую Руфус не заметил.Она очень сильно
сливалась с стенами.И ручки у нее не было.Руфус тихонько
подошел к этой двери,и здесь требовался цифровой код.Эта дверь была очень
чистая,не царапины.Все было зделано на ней идеально.Так идеально,
что на Депонии такого не могут зделать.И стены тоже.Стены были
такими же.
— Элизиум?! — Возбужденно подумал Руфус.И еще раз посмотрел вниз.
Все было очень чисто и тонко сделано.Не единой ржавчины.Не царапины.
Много розового и белого цвета.На депонии такого нет.
— Все ясно,это Элизианцы,Донна эти парни.А зачем им надо база,на
Депонии?Думаю на это я потом узнаю ответ.Надо угадать код.
Я пытался прислушаться к разговорам Донны и этих парней.Ничего
они не говорили.Только про цены и экономику черного плавучего рынка.
Но я присмотрелся,у Донны на ее правом от меня плече,был небольшой номерок.
Я пытался разгладяеть,Было написано "1465"Я попытялся ввести этот код,
у меня не получилось.Я решил немного его изменить.И ввел "1495"Тоже
не получилось.Я решил еще раз поглядеть на ее номерок.Мои глаза начали привыкать.
Я лучше начал видеть этот номерок.Зрение у меня как у робота.
С цифрой 9 я угадал.Видимо у нее немного номерок грязный.И вместо пяти,
там было написано - три."1493"Этот код подошел!Я вышел в дверь,и оказался
на небольшой платформе,тут лежало то,что  никогда в таком виде невидел.
Это чистый лист бумаги!Но что он тут делает?
Руфус начал думать как ему спустится,но был лишь один вариант.
Прыгнуть вниз.Руфус зделал это.


Руфус упал на Бозо,который как-раз идет к Доку.
— Руфус!Что это?Почему с неба упал на меня?С Элизиума выкинули небось?
— Возбужденно говорил Бозо.
— Да нет,споймали 2 бугая.Утащили к Донне в клетку.Я выбрался.
Деньгами решетку пропилил. — Рассказал ему Руфус.
— Ты был у донны?!
— Да,там все аккуратно.Красиво сделано.               
— Да,они все с Элизиума. — Говорил Бозо.
— И еще они мне сказали сидеть там,в клетке до прихода
Аргуса. — Сказал я.
— Аргус прийдет?Наверно за гоал. — Крикнул Бозо. — Бежим!
Они побежали в магазину Дока.
— Док! — Крикнул Бозо!
— Что? —  ответил Док.
— Аргус скоро прийдет!Руфус был в клетке у Донны.Они знают что у нас Гоал!
— Надо что-то делать! — Вякнул Руфус. — Бозо,у тебя еще одного корабля нет случаем?
— Нет — Сказал Бозо.Я возьму Гоал,идем.
Док,Бозо и Руфус,пошли к кораблю.
— У меня есть карта в корабле.Там поймем куда надо. — Сказал Бозо.
Когда они дошли до корабля,органонцов еще небыло.Но с Элизиума
летел большой летающий корабль.Он был треугольный,весь белый.Он понемножку
приземлялся на плавучий черный рынок.
— Быстрей на корабль! — Закричал Руфус.
Все зашли на корбаль,Гоал положили на диван.Док занял свое место в углу.
Бозо взялся управлять кораблем.
— Руфус,я понял в чем проблема!У Гоал на картридже была грязь.
Когда он упал на землю,он засорился.Картридж из Элизиума.А
значит надежный! — Говорил Док.
— Так надо его срочно почистить! — Сказал я.
— Это очень тонкая работа,руфус.Будь очень осторожен. — Сказал Док.
— Вот держи картридж,и щетку.Просто аккуратно проведи ею по
картриджу!И протри полотенцем электроны!Зделай это ты,ты ее нашел
ты ее и спасешь.
Руфус взял все необходимое и принялся за работу.Элизианский корабль уже
сел на плавучий черный рынок.И из заднего выхода корабля,На воду опустился катер.
Белый,гладкий красивый.

Он очень быстро помчался за кораблем Бозо.И догнал.
Руфус уже почистил картридж Гоал.
— Вставляй ей его в голову,они высаживаются на корабль!
Руфус вставил ей в голову картридж,держал Гоал на руках.И ждал.
Пока она очнется.

Органонцы выбили дверь и вошли внутрь корабля.Там где был Док,Бозо
Руфус и Гоал.Вошел Клитус,вошел Аргус.И еще человек,по виду очень сильный,
в белом пиджаке.С кепкой с надписью "Рай"Человек.
— Папа! — Крикнул Руфус,со слезами на глазах. — Папа это ты!
— Привет Руфус.Как же ты вырос! — Говорил папа Руфуса.
— Что?Этот жалкий милюзга твой сын? — Сказал Клитус.
— Да,и не называй его милюзгой. — говорил папа Руфуса.
— Сын,дай нам гоал.
— Зачем вам она?! — Говорил Руфус.
Гоал открыла глаза.Встала на ноги.И начала говорить.
— Что?Где я?Клитус,это ты?А вы все кто?
— Все хорошо,тебя похитили. — Сказал Аргус.
— Дай нам коды доступа! — Кричал Клитус.
— Нет,я не дам вам их.Я не допущу того,что вы хотите сделать с Депонией.
— А что они хотят зделать? — Сказал задумчиво Руфус.
— ВЗОРВАТЬ ЕЕ! — Громко сказал отец Руфуса.
— Что?Взорвать Депонию?Зачем?Тут много невинных людей! — Говорил Руфус.
— Дело в том,что там нужна энергия.А чтобы ее получить.Нам надо Энергия.
Совет Элизиума не знает от том,что здесь есть жизнь.Мы были последними.
Но род продолжился.У нас заканчиваются ресурсы,мы нашли планету на
которой будем жить.Утопия.
— Но,а  эти люди?Я? — Говорил Руфус.
— Они умрут.Их смерти пойдут на благое дело.А ты,Руфус.Пойдеш со мной.
Без своих друзей.Если отдашь нам Гоал!
Перед Руфусом стоял сложный выбор.Но он его сделал.


                Глава 6.Элизиум.

Руфус подошел с его отцу.Рядом стояли органонцы.
Руфус сделал выбор.

Он взял лазерное оружие одного из органонцев,и направил дуло оружия на своего
отца,и сделал выстрел прямо в сердце.И так же сделал со всеми органонцами,
которые стояли рядом.Аргус тоже погиб.Но Клитус,успел убежать.
Руфуса сильно ранили в плече.
На Руфуса смотрели  Док,Бозо и Гоал.В их глазах был страх.
— Руфус,ты зделал правильный выбор. — Сказала Гоал.
— Мне пришлось. — Ответил Руфус.
Они поплыли обратно к черному плавучему рынку.

Кораблем никто не управлял.Там стояла лишь толпа Органонцев.
— Я сын Синбада.Синбад погиб.Я в праве вами командовать.
— Сказал Руфус.
Органонцы преклонились Руфусу.Коды доступа у меня,теперь мы можем
полететь на Элизиум!
— Ура!Ура!Ура! — Кричали органонцы.
Но справа произошел выстрел,это был Клитус.И он попал Руфусу в живот.
Руфус упал на пол.
— Ха-ха!Ты маленький сосунок!Трус! — Говорил Клитус.
Бозо подошел к Клитусу,и сильным ударом,он вырубил Клитуса.
— Спи спи.Вякать маме будешь. — Говорил Бозо.
— Руфус? Ты в прорядке? — Говорили Док и Гоал.
— Дд...да... Ели ели говорил Руфус... — Док...Твои деньги...Они
расплавились!Выстрел Клитуса попал мне в карман,и по твоим деньгам!
— Ты жив!Ура — Кричали Гоал,Док,Бозо.
— Спасибо за спасение,меня и Депонии,Руфус. — Говорила Гоал
— Да незачто!Это было не сложно! — С улыбкой на лице говорил Руфус.
— Ну что?Летим,на Элизиум? — Говорила Гоал.
— Да,только куда надо,эти твои коды доступа вставлять? — Говорил Док.
— Когда мы к Элизиуму подлетим.Нам они понадобятся.Для доступа в него.
Мы - специальный отряд.Были отправлены на Депонию для выяснения.Есть ли
тут жизнь.Стоит ли взрывать Депонию,или нет.А для возврата обратно,требуются
коды доступа. — Рассказала гоал.
Все сели на этот летающий крабль.И полетели вверх,в небо на Элизиум!
— Ура!Моя мечта збылась!. — Думал про себя Руфус.
— Бозо,а ты умеешь хоть этим управлять? — Говорил Док.
— Нет,но это легко! — Ответил Бозо.
Корабль уже подлетал к Элизиуму.И сел на взлетную площадку.
Которая была на боку,этого огромного кристала - Элизиума.
— Что это?Такое зеленое? — Говорил Док, Бозо и Руфус.
— Это растения,они дают на воздух. — Ответила Гоал.
— Когда мы высадились,на Элизиум,на потребовали коды доступа.
— Гоал,скажи коды. — Сказал Руфус.
— Код - 3001. — Ответила Гоал.
— Открылысь Огромные врата,украшенные какими-то зелеными штуками.
Еще и разноцветными.Мы вошли в них.
— О-о-о,Депонианцы,значит там все-таки есть жизнь? — Сказал представитель совета.
— Да,но Клитус,Синбад,Аргус - Погибли.
— Понимаем,нам они никогда не нравились. — Ответил представитель совета.
— А я его сын.А Это Бозо,и Док. — Ответил я.
— Мы раньше жили на депонии,и наша планета начала засорятся.Мы поднялись в небо.
И нам прийдется сесть,на Депонию,обратно.И мы сделаем из Депонии - Утопию.
Чистый и не грязный мир.В котором будет все хорошо.


Вот и сказки конец,а кто слушал - молодец.

                Глава 7.Это конец...?


 


Рецензии
круто!надеюсь будет продолжение!

Данил Тельной   24.05.2014 13:32     Заявить о нарушении