Любовь в розовом цвете...

Наш мир спасёт любовь и нежность,
 Души и тела красота!
 Теперь я знаю - бесконечность
 В тебе и мне заключена!
 Друг другу так необходимы,
 Друг другом дышим и живём,
 Предательству мужского мира
 Мы вызов бросили вдвоём…

 Полураскрытыми губами
 К твоим губам я прикоснусь
 И зубки, вместе с язычками
 Пробудят сладостный искус…
 Мы знаем тайны раздеванья,
 Чуть опустив, чуть приподняв,
 В истоме сладкого страданья
 От предвкушения забав!
 Мурашки колко пробегают,
 Целую пальчики твои,
 Которые так точно знают
 Все сладострастья тайники!
 Лишь пальчик нежно прикоснётся,
 Соски твердеют у меня,
 Напрягшись, тело изогнётся,
 Всё открывая для тебя!
 У нас нет тайн в телах друг друга,
 Дарю тебе саму себя
 И ты, любовница - подруга
 Сейчас во мне и для меня!
 Вот целиком залила нежность,
 Вот ласки пламенем зажгли
 И души нам взорвёт безбрежность
 Ошеломляющей любви!
 Ах!... я кончаю описанья,
 Вся, как струна напряжена…
 Лишь тел синхронно трепетанье…
 Лишь стон… Какие тут слова!

 На ослепительной вершине
 Царили мы с тобой вдвоём!
 Отстойному мужскому миру
 Мы песню славную поём:
 Нас руки наглые не тронут
 И перегар мы не вдохнём,
 Щетина грубо не исколет,
 На ваши речи не клюем!
 Не нужен нам реликт желаний,
 Нас не влечёт мужик – самец…
 Всю горечь разочарований
 Оставим в прошлом… Всё!  Конец!

 Мой коммент на мои же стихи:

 Когда-то розовой любви
 Для счастья станет не хватать,
 Тогда мужские корабли
 К вам в гавань поплывут опять…
 Но будет поздно – вышел срок,
 Им интересна лишь кровать
 И то недолго – дан зарок
 Не променять семью на бл..
 А женщина – должна любить,
 А женщина – должна рожать;
 Ребёнка в этот мир впустить,
 А он отца захочет знать…
 Живя под сердцем у тебя
 Ему уже  не по себе -
 Ведь нет заботы мужика,               
 Внимания, любви к тебе...
 Из замороженной струи,
 Пускай и гений донор твой,
 Но анонимные живцы
 Не принесут в семью покой…

 А дальше – больше…Как же быть,
 Начнёшь отца ему искать?
 А женщина – должна  любить!
 И от любимого – рожать!

 Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому, что пришёл час её; но когда  родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир.
                Иоанн, 16 – 21.


Рецензии
Тема сложная и неоднозначная, Алексей. Редкая семья бывает полной. С теплом,

Любовь Мироненко   27.09.2017 16:45     Заявить о нарушении
Рад и встрече, и отклику, Люба! С благодарностью и самыми лучшими пожеланиями,

Алексей Абель   28.09.2017 06:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.