Глобализация пустоты

Мне 17. Я боюсь за людей.
Подростки хотят большего, но не достичь, а попробовать.
На моих глазах компания друзей принимала бутират, а во время передозировки одного из "друзей" все решили убежать от ответственности, даже не вызвав товарищу скорую. Люди совсем другие, раньше мне казалось, что хороших очень много, а сейчас мне нужны доказательства, аргументы и многолетний опыт общения, который зачастую убивает веру в близкого человека, по крайней мере по моему опыту. Люди - лицемеры. Я говорю в лицо или признаюсь, что не хочу общаться, ненавижу или люблю "до потери сознания". Но когда вы корчите гримасу, говорите, что вам больно расставаться и в кротчайшие сроки находите замену своей неистовой любви, я хочу крушить и ломать все, что вижу. Неужели для вас не существуют какие-то определенные грани, мораль, принципы?

Я наивная, я верю людям.
Мне проще спасать из дерьма человека, который меня уничтожил, чем уподобляться тем, кто его в это дерьмо погрузил. От меня избавлялись самыми, что ни наесть глупыми способами, хотя хватило бы просто пары слов. И это люди, которым я верила. Сейчас ваши жизни похожи на гору алчного мусора, черную дыру вранья, боли и дурости.

Мое счастье зависит от вашего.
Ничто так не радует, как счастье друга. Кажется, я перенимаю ваши эмоции и воздаю их вдвойне. Я не умею радоваться своим победам, достижениям и приобретениям. Мне нужно, чтобы все в округе были счастливы, тогда и моя жизнь будет полноценной.

Я верю в любовь.
Мы живем в таком мире, где дамы пытаются найти достойного, прошу прощения,  осеменителя, чтобы родить красивого ребенка и иметь возможность обеспечить ему будущее. И, поверьте, это не самое худшее желание. Торговля телом, натурой, а затем людьми - такова цена любви телесной. Измены, избиение, аборты, шантаж, даже убийства - любовь, чего ж ради нее не сделаешь? Мне рассказывает человек, мол, я ее люблю, за год отношений даже не изменял ни разу. То есть, измена является обыкновеннейшим делом в твоих отношениях с девушками? Прости, уважения ты вряд ли заслуживаешь, если гордишься таким. Может, по всем этим вышеперечисленным причинам я не хочу отношений, брака. Пока меня заботит учеба, карьера. Ради любви с собой я кончать не собираюсь, я не Джульетта.

Много <<Я>>.
Меня научили плевать на мнение окружающих. Больше не хочу верить высоким словам и громким выражениям. Все люди - мрази. И я мразь. Мы все - деградирующие эгоистичные ячейки общества.

Всем счастья.


Рецензии