Фуcкутура

  Злата у меня в гостях, много говорит, но смысл слов я иногда улавливаю только со второго раза.
В основном, темы наших обсуждений - детский сад, чем занимается мама, пока Златы нет дома, и прочие важные новости.

- У нас в садике есть фуcкутУра, мы делаем фуcкутУру,- говорит она серьёзно.
Я немного теряюсь в догадках,на ум в тот момент у меня приходят  почему-то детские пластилиновые поделки, но потом соображаю, что речь идёт о спортивных занятиях, о физкультуре.
- Ну, раз физкультура, обрадованно говорю ей,- давай позанимаемся, помаршируем, помашем руками. А то у меня дисциплины никакой, я и зарядку делаю очень редко.
 
Не откладывая идею в долгий ящик, мы начинаем с ней ходить друг за другом, махать руками, делать упражнения. И тут, некстати, Злата вспоминает, что сейчас мама делает пиццу, что пицца вкусная, а мы тут зачем-то придумали ненужную в вечерний час физкультуру.
Разговор перетекает в другое интересное бытовое русло об еде и упражнения наши прекращаются.
- ЛЮблю пиццу, пиццу лЮблю,- повторяет Злата с присущим ей акцентом, который происходит из-за своеобразного ударения в словах.


"Я-Красавица. И коса у меня есть!"
Фото автора
25.05.2014


Рецензии
А знаешь, как интересно Златке будет потом читать о себе самой...

Галина Кравец   24.08.2014 16:46     Заявить о нарушении
Лишь бы полюбили чтение)))
Спасибо!

Татьяна Фучиджи   08.10.2014 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.