Дай мне...

Пускай   меня,  хотя  бы  раз...
К  сердцу  твоему... поближе,
Чтобы  я узнала, какое может быть
Неземное  счастье!
Дай мне,  хоть  на  минутку
К  рукам  твоим  прикасаться...
Чтобы   кожей    ощутила  ласку
Бархатного   тепла..
Дай   напиться губам  моим
Сладостью  твоих  желанных   уст,
Чтобы украсть  капельку  тебя
И  в сердце  на  век сохранить...


Рецензии
О, дай коснуться душами с тобой!
Как это было, помнишь, было?
Но почему разбилось все давно,
Осколки же терзают душу?

Ольга Козлова 4   29.05.2014 11:18     Заявить о нарушении
Оленька! Спасибо вам, за изумительный экспромт и тонкое восприятие моих строк! Желаю только светлых дней в вашу жизнь!
С уважением и благодарением:
Алёна
..........................................

..."Пора, пора мне быть умней!
Но узнаю по всем приметам
Болезнь любви в душе моей:.."
А.С.П.

Алёна Тихомирова   29.05.2014 16:52   Заявить о нарушении
Алена, наверное, в настоящей любви трудно быть умней (это я по поводу Пушкинских строк), верно ведь? Умным может быть человек, больше рационально, чем эмоционально, думающий о будущем, но и тот не всегда выиграет приз.

Ольга Козлова 4   29.05.2014 20:23   Заявить о нарушении
Оленька! Во всём я с вами согласна.

Алёна Тихомирова   29.05.2014 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.